Pietenpol. Кто-то строит?

обычно  тяги  имеют  регулировку  только  на  одной  стороне .  тогда хватит  шайбы  с  лепестками ,  для  фиксации контровочной  гайки .  если  с  двух  сторон  регулировка   или  какой  другой  случай ,  тогда по  наружней  резьбе  паз  продольный  и  фигурная  шайба  с  язычком  во  внутрь  в  этот  паз  и  лепестками  снаружи .  все  это  для  фиксации  тяги  от  проворота ,   если  обе  резьбы  правые .  другой  случай  если  резба  разная  ,  тогда  как  обычно  контриться .
 
Всем доброго вечера . У меня вот какой вопрос возник , составлял ли кто парт лист ( на материал естес-но ) на данный самоль ? Хочу сравнить со SPRUC-овским комплектом поставки . Да и вообще , как-то ветка совсем по-утихла , как там у всех дела ?
 
Блин,  ребят,  интересно  то ли  денег  у  Вас  валом , то ли  лентяи,  .  Почитайте    на  форуме  столько  инфы,  что  можно  МАИ  закончить  заочно.  Самолет  настолько  прост  в  изготовлении  и  доступен  по  материалам,  что  простой  авиамоделист  на  коленке  сможет  его  одолеть.  С  хорошей  древесиной  посложнее,  тут  нужно  терпение  или  поискать,  фанера  кругом  продается,  клей  и  гвозди  валом,  ткань  и  лаки  так  же,  только  деньги  доставай,  но  заметно  дороже  чем  в  Спрусе.  Мотор  автоконверсия  и  Субарик  71  версии  будет  ему  в  пору.  Только  не  ленись  и  делай. :IMHO
 
По поводу поста 1749 -
Точно , лентяи . По поводу инф-ы , абсолютносогласен . Древесина на Спрусе , по моему , будет дороже . Я планировал ставить BMW R 1200 , если что , отговорите . И есчё раз по поводу гвоздей в косынках нервюр и фюз-а , какая их целесообразность ( то-есть ,нужны они там ,  или нет ) ? Какую несущую функцию они выполняют ? Клей будет TITEBOND 3 ( D4 ) Хотел знат , много им кто пользует ? ( понимаю , что вопросы немного не в той ветке - но всё касательно именно этого самолёта ) . С древесиной - полный абзац , хоть со Спруса заказывай . Читал по поводу древесины в Росии - в Украине та-же картина . Самолёт -то прост , но материал !!!
 
Не надо его применять, клей для бытовых поделок. Не более того. Из описания к этому клею:Не применять для соединений под значительной статической нагрузкой. 😉
Вот хороший клей, многие на западе им Питы и клеют:http://www.aircraftspruce.com/catalog/wppages/t88gluegun.php
 
Коль , не  хочу  эти  ала лы  разводить,  но  Титибонд,  с  синей  этикеткой  и  если  он  не  приморожен  и  клеишь  в  теплом  месте  просто  очень  силен,  а  в  комплекте  с  гвоздями  не  отодрать.  Я  спецом  клал  в  бочку  с  водой  склеенную  таким  образом  деталь  на  неделю,  все  по фиг. 😉
 
Ну,  если  Вы  где  то  в  пустыне  или  в степи  живете,  то  самолет  пожалуй  лучше  выбрать  другой.  Дерево  должно  быть  наилучшее.
 
Сегодня прочёл в описании TITEBOND 4 : НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: для изделий, эксплуатируемых в условиях длительного погружения в жидкости, а также производства строительных несущих конструкций . Так что , думаю , самоль клеить им стрёмно .
 
Это ладно когда у тебя опыт есть, а если с нуля.....мне бы ссыкотно было клеить непроверенным продуктом 😱 😉 Да и я как то с детства ПВА не люблю, завсегда модельки эпоксидкой клеил.
А клей хочется купить по ближе ( Одесса ).
Почту то поди не развалили.  🙂
 
Жаль ,сфоткать  не  могу  этикетку.  Врать  мне  ни  к  чему,  только  факты.  Производитель  Ротаксов  писал  когда  то,  что  их  не  рекомендует    устанавливать  на  самолет,  а  в  итоге  больше  пол  мира  на  них  пашут.  Так  и  тут  западные  бизнесмены  исключают  себе  лишний  головняк  и  возможные  иски.  Клей  предупреждаю,  нужно  пробовать  ,  если  он  подморожен , то  при  нанесении  слоя  он  белеет  или  матовый,  а  нормальный  прозрачен  с  некоторым  оттенком  желтизны.
 
Этикетка  только  синяя,  влагостойкая  версия.    Да , действительно  скорее  желтоватый  цвет.
 
Назад
Вверх