Pietenpol. Кто-то строит?

на старых кадрах кинохроники также не видно ошметков от  милки-вэй на нижней стороне крыльев ближе к центроплану и на нижней части стабилизатора с рулем высоты.
касание земли четко отмечается шлепком под крыло
главное не ленится и отмывать ежевечерне после полета иначе потом когда ссохнется значительно труднее приходится размачивать а уж потом смывать.
Ты сам хоть понял что написал? 😱
 
да
написал то что видел из кабины через очки.
а у тебя проблемы с легким юмором?
приезжай сам увидишь
кстати и поможешь
 
Так каие еще подробности надо? Вроде по видео и так все понятно. Самолет летит. С устойчивостью и управляемостью проблем нет.Студент на своем руль направления увеличивал-нам вроде как и родной нормально. Мотор Субару EA-71,редукор Чернова 2,35. С винтом немного не угадали,но новый сейчас строгать неохота-полетаем с этим пока.Дальше видно будет.
 

Вложения

  • PIT.JPG
    PIT.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 87
Так каие еще подробности надо? Вроде по видео и так все понятно. Самолет летит. С устойчивостью и управляемостью проблем нет.Студент на своем руль направления увеличивал-нам вроде как и родной нормально. Мотор Субару EA-71,редукор Чернова 2,35. С винтом немного не угадали,но новый сейчас строгать неохота-полетаем с этим пока.Дальше видно будет.
Спасибо за видео, очень стимулирует 🙂
Стреловидность крыла сколько градусов?
Мотор не греется, есть фото СУ без капота?
 
Ну вот, а говорите какие подробности.
На сколько мне известно с 71 Субариком
больше 165кг в статике вытянуть не удавалось
(правда с Виноградовским редуктором)
Какой у Вас стоит винт, если замеряли статику
то сколько получилось?
У нас с Володей(Студентом) аппараты получились
перетяжеленные, а Ваш вес(пустого) сколько?
У всех возникали проблемы с центровкой,
Какая получается у Вас.
Вот это первые вопросы которые возникают
после просмотра Вашего замечательного видео.
У Вас получился первый нормально летающий
Питенпол в России, так что вопросов будет ещё
очень много.
Ну и ещё раз поздравляю, Иваново Рулит!!! 😉
 
Уважаемые профессора, есть неудержимое желание построить Питенпол. Где можно скачать его чертежи.
 
Еще одно видео добавил
http://www.youtube.com/watch?v=94E8zR8XVfE&list=UU-fF3OPymFbtC-yGLuuVWaQ&index=1&feature=plpp_video
 
Уверен,  что  после  столь  такого  удачного  видео  пинтеполостроителей  значительно  прибавится,  а  у  создателей  его  сторонников  и  друзей. :craZy
 
Что-то тишина в теме  🙂 Наверное все на полётах  :~) Поделитесь , что у кого , как происходит . Я заметил , что при постройке крыла у одних строителей нервюры собирались без вертикальных стоек , у других в каждой нервюре . Вопрос ( к тем у кого вертикальные стойки в каждой нервюре ) : чем обусловлена установка вертикальных стоек и на сколько это прибавило вес ? :-/ Я помню что по чертежу только в двух , крайних . :STUPID
 
Что-то тишина в теме  🙂 Наверное все на полётах  :~) Поделитесь , что у кого , как происходит . Я заметил , что при постройке крыла у одних строителей нервюры собирались без вертикальных стоек , у других в каждой нервюре . Вопрос ( к тем у кого вертикальные стойки в каждой нервюре ) : чем обусловлена установка вертикальных стоек и на сколько это прибавило вес ? :-/ Я помню что по чертежу только в двух , крайних . :STUPID 
Вертикальные стойки в нервюрах держат форму профиля. У меня вес типовой нервюры в среднем 145 гр. , а силовой 260гр.
 
Подскажите пожалуйста! можно ли заменить нержавейку или ст 20 на 30ХГСА той же толщины в пластинах  крепления  крыла к центроплану, к фюзеляжу, моторамы?
 
Вообще  нагрузка  в  точке  крепления  крыла  к  центроплану    на  мой взгляд  допускает  эту  замену.
 
Подскажите пожалуйста! можно ли заменить нержавейку или ст 20 на 30ХГСА той же толщины в пластинахкреплениякрыла к центроплану, к фюзеляжу, моторамы? 
Можно менять смело, там где нет сварки!
 
Назад
Вверх