Pietenpol. Кто-то строит?

Да, виноват, невнимательность. Тогда не поделится ли автор Crucian конструкцией узлов складывания и стыковки крыла с центропланом? Как много времени занимает процесс складывания-раскладывания? И как он происходит? Необходимо снимать зализы?
 
Тут где-то есть сайтик так и называется складывание крыльев. Только вот не помню где. При желании можно поискать.
 
Есть, есть желание. Поищите пожалуйста. Погуглил сам- выходит о том, как складывают крылья насекомые и парапланеристы.
 
На страничке" Постройка ЛА собственной конструкции" есть складывание крыла некогда просто искать.
 
Тренаж по посадке в переднюю кабину Пита, ну и высадке тоже. Оказывается, всё очень просто.
http://www.youtube.com/watch?v=A-EgR2eGbN0&feature=related
 
Тренаж по посадке в переднюю кабину Пита, ну и высадке тоже. Оказывается, всё очень просто.
Второй-то дядька ростом 6 футов 3дюйма,что почти 190 см-совсем немало! Для людей среднего роста проблем будет меньше. А лучше всего-в передней кабине барышень катать!
Они редко выше 170 бывают,да и пока забираются-целое шоу! 😉
 
А лучше всего-в передней кабине барышень катать!
Они редко выше 170 бывают,да и пока забираются-целое шоу! 😉
Сам усаживал девку на заднее сиденье дельталета. Все бы ничего но она в мини-юбке и стрингах, почти не видимых. Пришлось ей все что ниже пояса курткой укрывать, иначе стриптиз сплошной. ;D
 
вопрос?

что стало с пилотажным питом, который строили в тушино с Р-II профилем и одним лонжероном?

какова скорость сваливания? по самым смелым подсчетам 80км/ч, не много ли для такого аппарата?
 
Я например первый раз о нем слышу. А скорость большая. Хотя у Студента, например Vсв=75км/час а Vвзл=90км/час. 😱
 
Хотя у оригинала Vсв=40миль/час. Не знаю какова американская миля. А если в английских то 74км/час.
 
уважаемые а меня тут такой вопрос волнует. Дело в том что я насобирал в достаточном количестве и отменного качества реек 10х10 (плюс минус милиметр). Изначально хотел делать НАСТОЙЧИВОГО. Но т.к. есть некоторая проблема с его чертежами, а тех что есть мне недостаточно ввиду отсутствия опыта. Решил все же строить пита. Начало строительства запланировано на конец лета (так сложились обстоятельства)

Ды суть вопроса- можно ли сделать нервюры из реек 6х6 мм а потом склеить их попарно, что бы на выходе получить 12х6?

Повлияет ли такая махинация и как на конечный результат?
 
а зачем? если просчитать нервюру на прочность, там получится примерно 2 на 3 с коэф безопасности 2. я конечно могу ошибаться, знающие меня поправят, но 10 на 6 вполне достаточно будет.

у того же настойчивого 6 на 6 липа! и лонжерон один
 
распилите пополам свои рейки...получатся 10х4 ммм...

этого более чем достаточно. Такие нервюты стоят, например, в По-2. ОЧЕНЬ немаленький самолёт.

При таком распиле отход будет наименьший
 
joker164 сказал(а):
Прошу простить моё вмешательство, но исходить, наверное, необходимо из нагрузки на площадь конкретного ЛА, а не из его размеров. У-2 имеет нагрузку на площадь (при макс.взлётном весе до 945кг) в среднем 28,42 кг/м.кв. 
1350 кг По-2 летал.

1350кг/33.15м2=40.7 кг/м2

Хорда крыла По-2 1650 мм
Расстояние между нервюрами в среднем 320мм
Следовательно на одну нерюру приходится площадь крыла:
0.32мх1.65м=0.528м2
А нагрузка на одну нервюру 40.7кг х0.528м2=21.5 кг

Умножается на коэффициент разрущающей перегрузки.

Далее строится треугольник аэродинамического распределения этой нагрузки по хорде нервюры(примерно как на рис ниже)
Подвешивается грузы согласно треугольнику и ломается
 

Вложения

  • grid1024x768_L_Dark.gif
    grid1024x768_L_Dark.gif
    21,2 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх