Pietenpol. Кто-то строит?

Очень  весёлое  видео.  Самолет  явно  не  для  великанов.
Так подними крыло повыше, какие поблеммы? Умення рост 181см и вес 100кг. Меня хоть как складывай я в такие габариты не влезу, поэтому и строю под себя.
забыл написать, в таком варианте весит 150 кг
Руслан а вес силовой установки какой?
 
а вот так мы пытались двигатель занести , да не получилось , пришлось помощь вызывать.
фоток с двигателем нету , так как батарейки сели.
но расстояние от кончика винта до земли ( двигатель помещается в арочную форму верха) 300 мм 
Очень хорошо выглядит, и вес хороший.
 
Так подними крыло повыше, какие поблеммы? Умення рост 181см и вес 100кг. Меня хоть как складывай я в такие габариты не влезу, поэтому и строю под себя
У меня 180, при некоторой тренировке вход и выход из кабины проблем не представляет, на видео, для прикола снято, я первый раз в него сел 🙂, никаких подножек не сделано, труба что вместо подкоса, профиль квадратный, очень хлипкий.
Не думаю что правильно что то менять в геометрии и конструкции этого  самолета, кроме двигателя конечно.
По моим впечатлениям, очень интересная машина получается, радует глаз и душу греет когда делаешь для нее что то.
Кстати, Руслан, я о такой форме капотов радиатора как на фото говорил.
 

Вложения

  • Kopija_1643508.jpg
    Kopija_1643508.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 86
Руслан, не парься, ты все построил замечательно.
Нет нужды в подъёме крыла, я свои 182 и 110(в плавках)
запросто туда погружал, да и у других проблем не наблюдалось,
в прошлом году очередь стояла, чтобы посидеть,
так что все проверено (а вот педальку рекомендую).
Лови центровку и вперед.
Да, вес ты написал, а какой движок?
 

Вложения

  • SDC12255-1.JPG
    SDC12255-1.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 85
Хороший движок, в одиночку попрет без вопросов.
С пассажиром думается будет конечно похуже,
но твой пепелац не перетяжелен (как мой и Вовкин)
так что есть все основания надеяться на то,
что попрет (не как ракета конечно), но попрет.
Там уже все сведется к нюансам, нужно будет смотреть,
винт подобрать, капот зализать, обтекатели на подкосы…..
Давай старина продолжай в том же духе
 
Конечно попрет, и не сомневайся. Оригинал , если помнишь, вообще с 40 силами летал. :~)
 
Да помню, но вот Вовкин с Судзукой -13 летал не кашерно,
даже в одиночку. Да и мой с Субару Е71 на подскоках
резвостью не страдал.
Но наши получились тяжеловаты, а этот аппарат мне
нравиться, должно всё получиться.
 
Еще не забывай у Студента угол установки крыла был 6,5 градусов, если я не путаю. Самолет тупо не хотел летать, как он пишет.
 
У Стедента были свои косяки у меня свои, но и там
и сям движки на пределе. Не помню название ветки,
но человек тоже парасольку пытался поднять с Субариком,
увы сейчас если не ошибаюсь Валтер ставит.
Это я не для спора, а скорее чтобы не расслаблялся человек
и под конец стройки веса не набрал, пока все здорово,
так держать! 
 
Это я не для спора, а скорее чтобы не расслаблялся человек
и под конец стройки веса не набрал, пока все здорово,
так держать!  
Да я и не спорю. Просто для разнообразия привел пример. Но не стоит забывать что Пит строился под маломощный двигатель, и конструктор об этом помнил, в отличии от современных "ваятелей". Я кажется тоже читал ту страничку. Кстати не только этот конструктор но и многие другие, несколько раз сталкивался сам, пытаются решить вопрос летучести своих пипелацев именно установкой более мощных двигателей.  Я сам не сторнник "дурных мощностей". :IMHO
 
Тоже делаем ,только со складными крыльями.Мотор EA-71.
Летом попробуем и все будет ясно. Результат доложу. Споры хватит- не хватит мощи мотора поутихнут. Думаю главное винт под мотор подобрать хорошо ,тогда все будет океюшки.
 

Вложения

  • DSC07407.JPG
    DSC07407.JPG
    22 КБ · Просмотры: 92
  • DSC07412.JPG
    DSC07412.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 92
  • DSC07426.JPG
    DSC07426.JPG
    20 КБ · Просмотры: 95
А что у тебя на центроплане задней части вообще нет или она съемная?
 
Нет вообще. Хотя можно сделать откидную или съемную. Но наверно не буду.
 
А покрупнее фото узла управлением элерона на подкосе можно?
 
Здорово молодцы. И сопротивление не очень и все на виду, не надо в крыло заглядывать. [smiley=thumbsup.gif] А переклей подкосов из чего? Да и вообще какой вес конструкции?
 
Да-да, много вопросов к конструкции. Почему V-образный подкос выбрали? Не складываются ли у вас крылья назад?(для транспортирования или удобства хранения)
 
Назад
Вверх