Pietenpol. Кто-то строит?

поэтому я и говорил что раму надо ниже на 150 мм , тогда становится расстояние 300 ,и все поместится под капот.
центровку не мерил , так как ни весов не было  да и всех деталей еще нет. Когда мотораму доведу до ума , запущу двигло на стенде , только после этого буду играться с центровкой. Да и колеса будут чуть по более.
 
Руслан  нормальный  самолет  выходит,  мотор  несколько  не  гармонирует  на  мой  взгляд.  Если  какой  оппозит  воткнуть  и  обзор  увеличится  и  вообще  аэродинамика.  А , так  нормалек  вроде.  Давай  спеши,  лето  скоро.
 
Добрый день всем питостроителям! Я тоже начал строить Пит, ну конечно с нервюр, потихоньку подбираюсь к ферме фюзеляжа. И вот тут оказывается что есть несколько вариантов чертежей фермы, с разной длиной- 4090мм и 4378мм. Кто нибудь может что-то об этом сказать? Какой вариант выбрать? И в чём плюсы и минусы?
 
Вероятно  это  зависит  от  типа  мотора  и  его  весовых  характеристик.  Одним  словом  центровка.
 
а я все рисую когда скучно, и за окном бяка  😎
 

Вложения

  • Pietenpol_stabilazer_and_elevator.JPG
    Pietenpol_stabilazer_and_elevator.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 82
с разной длиной- 4090мм и 4378мм.
Короткий под Форд, длинный под Корвэйр. Который кстати легче Форда...Мне больше длинный нравится, плечо оперения побольше. 😉
Плечо оперения больше- путевая устойчивость на разбеге-пробеге выше?
Вот у Студента были проблемы с этой самой устойчивостью- кто-нибудь знает какой вариант он выбрал для своего аппарата?
И ещё, Николай, Вы не знаете массу двигателя Форда- а то я искал и не нашёл?
 
На разбеге пробеге, я думаю больше геометрия шасси важна. Поэтому делай по чертежам шасси, и сэкономишь время и нервы 😉
По весам СУ:Weight of Motor with Magneto, Complete 244 lbs Weight of Radiator 21 lbs Weight of Propeller 21 lbs ......Итого:129.7 кг. 🙂
Был ещё фюзеляж 1932г. Он немного повыше (пассажир сидит пониже 🙂)
Его немного вперёд удлинить под меньший вес СУ, и всё 😉
 

Вложения

  • 32_015.JPG
    32_015.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 88
  • 1932.jpg
    1932.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 90
Тьфу ты , блин, с Русланом перепутал. :STUPID Этот же вопрос к Руслану.
 
весна пришла, потеплело, пора перебираться в гараж и строить в из дерева что то...

а пока что покажу вот это. В файле ниже в формате eDrawing этот же хвост. Просто запустить, и можно посмотреть со всех сторон. Так пробовал что получится.

TAIL_ASSEM.exe

З.Ы. Solid пишет что в таком виде хвост весит 5,1кг
 

Вложения

  • tail_001.JPG
    tail_001.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 81
проверка тросовых соединении
 

Вложения

  • 15032012351.jpg
    15032012351.jpg
    126,5 КБ · Просмотры: 95
  • 15032012352.jpg
    15032012352.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 96
  • 15032012354.jpg
    15032012354.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх