Pietenpol. Кто-то строит?

vbu151777 сказал(а):
Далее строится треугольник аэродинамического распределения этой нагрузки по хорде нервюры(примерно как на рис ниже)
Подвешивается грузы согласно треугольнику и ломается 
Да не совсем так - левый треугольник достройте до прямоугольника,а перелом верхней линии сделайте по четверти хорд:так станет куда ближе к истине.
 
lapshin сказал(а):
Далее строится треугольник аэродинамического распределения этой нагрузки по хорде нервюры(примерно как на рис ниже)
Подвешивается грузы согласно треугольнику и ломается 
Да не совсем так - левый треугольник достройте до прямоугольника,а перелом верхней линии сделайте по четверти хорд:так станет куда ближе к истине.
Можно еще вот так (тут для четырех точек на огибающей)
 

Вложения

  • snap.PNG
    snap.PNG
    64,1 КБ · Просмотры: 70
Кстати тут кажется нигде не упоминали о самолете  Pfifer sport. Копия пита, только в металическим фюзеляжем.
Чертежи так же есть в свободном доступе. Напимер тут
1265769_f520.jpg

З.ы. нафото он биплан, но в чертежах моноплан парсоль, как и положено.
Токо там пара листов кажется отсутствуют. Или номерация такая просто...
 
Сори вот оригинал. Выше другой сасмолет.
Кстати странно. По металическому брату информации практичес3и ноль в интернете.  😎
А сскачать и почитать стать о нем на английском, можно = http://forums.matronics.com/viewtopic.php?t=57833&postdays=0&postorder=asc&start=20&sid=8e39b4114da14d42e77489df536cc124 ]тут[/url]
 

Вложения

  • pfeifer-1937.jpg
    pfeifer-1937.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 75
Кстати чертежи не имеют первоисточника, человек их создавший давно ушел от нас. Поиски родных, или владельца копирайта -реультатов  не дали. Поэтому считаю этот самолет достоянием обществености.  Не нарушающим интелектуальных прав. На раф-авиа счас залью чертежи.

Поправка. Чертежи комплектные. Это я косо их скачал. Пропустил два листа. Счас проверил в первоисточнике есть все листвы. Все 16 отличного качества чертежей
 
Что-то не смог скачать чертежи по указанной ссылке.
На самом деле по металлическому Питу информация есть.
Не получается прицепить файл, он pdf формата и весит 7МБ
 
Evgen скачайте прикрепленный архив и как говорят в Одессе - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ  :~)

З.Ы. еще раз обращаю внимание администрации. Ничьих интеллектуальных прав я не нарушил - чертежи давно ушли в свободное плавание по нету. Более того, их отсканировал, и начал раздавать - американец, к которому они попали в печатной форме. Сделал он это, что бы самолет жил, а не исчез, как многие хорошие экземпляры.

чертежи по ссылке
 
Вот что пишет человек, который запустил чертежи в нет:
I just saw the article in the latest Sport Aviation about the group
build of six steel-tube fuselage Pietenpols and thought that maybe some
of the group would like to see plans for another steel-tube Pietenpol
variant.

My airplane is the Pfeifer Sport, build by Joe Pfeifer in 1975. He was a
friend of Bernie's back in the good old days and built a steel-tube
version of the Piet in 1930 and also powered it with a Model A engine.
He built the Corvair powered version I own in 1975 after Bernie had
started using Corvairs in his Piets.

Joe also built World War I replicas, with his Sopwith Pup and Nieuport
17, both with Le Rhone rotaries, displayed at the Flying Lady Restaurant
in Morgan Hill in the south San Francisco Bay area for many years.

The fellow who drew up the blueprints for Joe was Ivan Dunlop, who had
built a beautiful Model B powered Piet that was also displayed at the
Flying Lady and is now rebuilt and flying from the South County airport
museum. Ivan visited me here in Sonoma and got his first ride in the
Pfeifer. Although he had drawn up the plans, he never got a ride when
Joe owned the airplane.

Since my copy of the plans were aging, I had them scanned and saved as
.pdf files to preserve them. I had contacted Ivan's widow to try to find
the original vellums, but could never track them down, so I think these
are the only plans still in existence.

If anyone would like a copy of the plans on disc let me know. I'll also
scan the original 1976 Sport Aviation article written by Bill Turner and
make that available. $5 ought to cover the cost of mailing and the disc.

I hope to make it back to Brodhead again this year. It will be a while
before I can get the Sport back there since I'm rebuilding the engine
when I can steal time from work and other obligations.

Darrel Jones
Pfeifer Sport N154JP
Sonoma, CA
находится эта исповедь тут
 
Спасибо за оживлении ветки. Что-то никого нет. Видать понастроили самолетов и разлетелись кто куда. ;D
 
Сделал публикацию про Air Camper
http://pkk-avia.livejournal.com/30771.html
Спасибо за интересный репортаж, и не только по этому аппарату :~)
Можно поправить, в статье писалось о турбонаддуве, но помоему тут просто устройство подогрева воздуха при входе в карбюратор.
Уважаемый  Pkk, не могли бы Вы еще сделать репортажи по небольшим старым частным аэродромам в америке, если конечно сталкивались с этим, в которых сохранился дух "Золотого века авиации", типа как ангар в котором работал Пиетенпол 🙂
 

Вложения

  • 0_95cd7_e0d3078f_XXL.jpg
    0_95cd7_e0d3078f_XXL.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 74
Да, рассмотрел, это действительно больше похоже на подогрев карбюратора.
По поводу реликтовых аэродромов, у меня их в коллекции не так уж много, тем более, что даже старые аэродромы сейчас облагорожены и выглядят очень современно. Во всяком случае ангаров, типа питенполовского я не видел.
А вот в Европе такие аэродромчики, похоже не редкость.
 
Для подогрева интереса любителей авиации к строительству этого самолета выкладываю несколько видеофайлов на Ютуб.
http://youtu.be/qE7qlV847Tw
http://youtu.be/DtOECpfFVms
http://youtu.be/1RtBB4YgvJQ
http://youtu.be/hUxrMi-VGNc
Ну и несколько фоток.
 

Вложения

  • Pitenpol.JPG
    Pitenpol.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 83
  • Pitenpol2.JPG
    Pitenpol2.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 80
  • Pitenpol3.JPG
    Pitenpol3.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 84
Молодцы, однозначно!
Хотелось бы поподробнее узнать о пепелаце,
какой движок, сколько дает в статике, винт,
вес, центровка, скорости, пробег....
ну короче все, что замерили на полетах
Молодцы!!!
 
на старых кадрах кинохроники также не видно ошметков от  милки-вэй на нижней стороне крыльев ближе к центроплану и на нижней части стабилизатора с рулем высоты.
касание земли четко отмечается шлепком под крыло
главное не ленится и отмывать ежевечерне после полета иначе потом когда ссохнется значительно труднее приходится размачивать а уж потом смывать.
кстати может кто посоветует-шины диам 18дм с продольным протектором?
 
Назад
Вверх