Николай II
Я люблю строить самолеты!
Вы наверное воспитывались в женском монастыре, и учились кататься на велосипеде с инструктором, с вами не интересно разговаривать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За статистикой надо следить, Вы правы!Спасибо за совет, но новые руссие не сдаются.
Посмотрите, популярность этого раздела - почти 8000т. просмотров, за какие то 15 дней. Не думаю что это все летающие, интерес огромный. И опыт полетов, пусть даже в литературной форме будет интересен и полезен. Кто за - поддержите.
История автожира ДАС-2М еще не закончена. Вот так он выглядел... А вот, что сейчас надо подождать они опять строят и ведут обсуждения через 30 лет!Для нас это была первая встреча с реальным автожиром, и мы многого ожидали от этих полетов.
Очень радует,"Большому кораблю-большое плавание". :IMHOИстория автожира ДАС-2М еще не закончена.
Судя по фоткам он еще и летал два года назад.
Знаешь многие рассмотрели этот случай и более того при дискуссии нашли описание того, что с вами произошло!я как всегда, уже почти в автомате, захожу поперек полосы, но навстречу ветру, привычно хочу зайти на глиссаду, подбирая РУД. И понимаю, что скорость то падает, а высота нет! Идти в пике подав ручку вперед боюсь почему то, и медленно пролетаю на высоте 5-6 метров над полосой, уронив скорость почти до 45, а обороты ДВС практически до холостых. Не, думаю, чо то не так, пошел на второй круг! Но уже стал заходить на глиссаду по дальше, еще за долго до ВПП. В этот раз я прошел над ВПП на высоте 3-4м. и на скорости чуть меньше 40. Ну думаю вооще, как сесть то! Понимаю что попадаю в восходящий поток, от глобуса! А как сесть то, елы палы!
А может кого пробъет, продолжить или поржать надо мной!
Большинство грамотных пилотов при взлете на автожире подымаются выше этого слоя, чтобы не думать об этом эффекте, а те кто обучается самостоятельно, стремятся остаться пониже, подвергают себя данному влиянию земли.Влияние экранирующей поверхности Земли появляется всегда, когда высота полета меньше диаметра вашего ротора! Она выражается в том, что достигнув этой высоты у вас увеличивается тяга толкающего винта и грузоподъемность ротора
Положительное влияние близости земли используется для повышения грузоподъемности вертолетов, особенно в жаркое время года. А вот полет над холмом этот эффект уменьшает.