Честно говоря, когда речь на форуме доходит до тонкостей управления автожиром, многие делают правильно, что не описывают детали. Меня по началу это коробило и даже несколько злило. Руководствовался тем, что "Жалко им, что ли описать подробно ту или иную эволюцию?" Не выражая это публично и громко чаще сетовал на Евгения (Гудвин) и Андрея (Практик).
Ошибочно я полагал, что так они себе "цену нагоняют".
Но со временем осознал абсолютную их правоту. Нечего делать в небе без подготовки с опытным инструктором. Это осознание пришло, когда основательно взялся за постройку аппарата и тогда когда начинал обсчитывать (не без помощи коллег с нашего форума) нагрузки на те или иные узлы и детали. Когда, в меру своих возможностей стал мысленно проигрывать поведение в целом аппарата и самое главное свои собственные действия.
Считаю правильным, что и Евгений и Андрей не поддавались на искушение и не описывали всего того, что мы и в частности я клянчили у них.
Гран мерси, Вам коллеги за это.
Это вовсе означает, что ничего не понимаю или не умею, но истина дороже. И обманывать себя самого - это верх мазохизма)))
Сейчас нечто подобное наблюдаю и у Драгонвея. Есть общее описание, но нет деталей. Всё верно! Кто хочет этому учиться - добро пожаловать к инструкторам.
Не так нас много, что бы ещё скорбеть....
Конечно жалко терять аппараты, но дороже жизни людей нет ничего.
Спасибо, коллеги.