Планер "Кобра-15"

Еще ролик и пружина:
 

Вложения

  • Foto0117.jpg
    Foto0117.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 149
Фонарь Кобры и стекло, выдутое Федоровым. Встанет без вопросов. Возможно, получится чуть более выпуклым, чем родное, но на ЛАК-12 нас такая ситуация полностью устраивала 🙂. Стекла летают уже несколько лет, вопросов нет. Клеили на жидкие гвозди, марку можно уточнить.
 

Вложения

  • Foto0118.jpg
    Foto0118.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 163
Родной костыль. Фото не сильно удачное, не обессудьте. Внутри "колодца" упругий резиновый элемент, снизу стальная полоска, чтобы не истирался.
 

Вложения

  • Foto0120_001.jpg
    Foto0120_001.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 161
Судя по вашим фото, у вас полностью удален узел сброса фонаря, вместе с тросовой проводкой, и направляющей на фонаре нет. Если есть возможность добыть заводское - лучше так и сделать. Но в принципе, если есть доступ к станочному парку, и люди за станками стоят нормальные - можно и самому все изготовить.

А вместо костыля я бы в вашем случае закрепил колесико как на Янтарях, с обтекателем.
 
Огромное спасибо DimNsk, за подробные фотки и информацию, теперь хоть у меня есть представление какой он, замок фонаря. Еще только непонятно, каким образом фонарь "замыкается" в закрытом положении? Стекло просто приклеивается, и никаких винтов нет?
Колесо как на Янтаре тоже сначала хотел сделать, но там совсем нет для этого места. Оно очень сильно будет выступать вниз.
То Bezumec86- поднять планируем в конце августа- сентябре, как фонарь сделаю. Жаль, нет фотки какой он был изначально, а вместо замка стоял закрученный вертикально сквозь нос фонаря обычный шуруп!
 
Недавно узнал (из сети, ест-но), что на "Янтаре" или "России" фонарь может не улететь при сбросе, его еще надо толкнуть рукой. На "Кобре" с такой пружиной, наверное и не заметишь как он исчезнет... ;D
 
Стекло клеится. Хотя можно и винтами впотай закрепить, но там концентраторы напряжения получаются, трещины могут пойти. Хороший клей - надежней.

Про замыкание: при движении назад, если мне память не изменяет, ролики на рамке фонаря попадают в ямку, и для сдвигания веред нужно усилие. Специального замка нет. В полете фонарь прижимается набегающим потоком 🙂.
 
Продолжение. Получившийся "костыль" и основа зализы крыла. Подстыкуем крылья, выведем форму.
 

Вложения

  • IMAG0292.jpg
    IMAG0292.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 145
  • IMAG0294.jpg
    IMAG0294.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 148
Кто знает, что это за винтик? Выкручивается- коротенький, но дальше ничего не происходит... Предполагаю, что это для снятия противовеса (если так, он выкручивается или вытаскивается?) в данном случае противовес стоит мертво- закис, наверное...
 

Вложения

  • IMAG0291.jpg
    IMAG0291.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 157
Еще только непонятно ,каким образом фонарь "замыкается" в закрытом положении? Стёпа если внимательно рассмотришь  фото с поста 56 то увидишь защёлку которая расположена между роликом и выступом<это ось защёлки> а защёлка соединена тросиком с ручкой < шариком > под прибор ной доской.                                                                      
 
ОК, спасибо за уточнения, тем временем аппарат приобрел вот такой вид:
и, естественно, два вопроса:
1) Существует ли простой и легкий способ сборки планера "Кобра"?
2) После сборки оба элерона стоят чуть-чуть "вверх" на 7 мм от поверхности крыла- это что, конусы не встали как надо?
 

Вложения

  • IMAG0321.jpg
    IMAG0321.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 162
  • IMAG0322.jpg
    IMAG0322.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 155
  • IMAG0316.jpg
    IMAG0316.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 151
..... два вопроса:
1) Существует ли простой и легкий способ сборки планера "Кобра"?
2) После сборки оба элерона стоят чуть-чуть "вверх" на 7 мм от поверхности крыла- это что, конусы не встали как надо? 


1) Существует правильный способ сборки - по инструкции. И все остальные.

2) Стоит внимательно просмотреть всю проводку управления по крену. При нейтральном положении ручки элероны симметричны?
 
С элеронами разобрался- разумеется, вся проводка в норме, просто задние конусы крепления крыла в фюзеляже нужно немного вкрутить.
А вот что должно стоять вместо гвоздя? (Фото).
 

Вложения

  • IMAG0325.jpg
    IMAG0325.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 150
Существует правильный способ сборки - по инструкции. И все остальные.

Спасибо, очень правильное замечание! Обнаружился ключевой момент- собирают 4 (!) человека. То есть двоим это сделать нельзя. А жаль.
 
Обнаружился ключевой момент- собирают 4 (!) человека. То есть двоим это сделать нельзя. А жаль. 

Существуют специальные приспособы для сборки планеров в одиночку (дорогие, но не сложные - можно и самому сделать). Может и вам что-нибудь такое придумать?

http://www.wingrigger.com/

http://www.youtube.com/watch?v=N31l-JiNO9Y
 
Это римский болт крепления крыльев между собой, с основными размерами. Материал- сталь, какая точно сказать не могу. Соединяющий болт- пустотелый, внутри шестигранное отверстие под ключ, снаружи резьба внешним диаметром 15, 5 (М16?) шаг вроде 1,0. Конусы шлифованные, по бокам имеют пазы, в которые входят направляющие пластины. Разумеется, в одном конусе правая резьба, в другом левая.
 

Вложения

  • IMAG0326.jpg
    IMAG0326.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 167
Степа, спавибо кое-что ясно, но не до конца.
Какая длина самого болта? и по пазам на конусах непонятки- если можно скинь фото.
Как я понял, щестигранным ключем заворачиваем болт и конусы расходятся и заклинивают уши полукрыльев. Так?
 
Может укого-нибудь завалялся такой болт? Очень нужен!!!
и еще нужна рама крепления шасси посмотрите по загашникам пожалуйста.
 
Назад
Вверх