Не подошел... Конкретно, не совпали боковые обводы кабины и фонаря до (14-ти мм), передняя кромка, где самый нос, задрана, так что получалась щель миллиметров в 10, в замки не вставал, т.к. не в размере и "винтом". А вот внешне, когда лежит отдельно, не скажешь, не видно. В конце убила форточка... она была в приоткрытом положении... наверное, много лет, и под действием пружин изогнулась, получив обратную кривизну.
Но тем не менее, теперь есть что рассказать о конструкции фонаря "Кобры". Итак, стали понятны размеры самого стекла, насколько и где оно выгнуто. Использовано оргстекло толщиной, как уже говорилось, 3 (три) мм. по периметру его, кроме обвода передней кромки, с внутренней стороны приклеена полоса из обычной натуральной кожи, шириной около 25-ти мм, толщиной 2мм. Само стекло к каркасу крепится винтами впотай М3. Каркас из стальной окрашенной трубки, которая сама по себе достаточно хлипкая. Пространство между трубкой каркаса и стеклом заполнено компаундом, что-то вроде полиэфирной шпаклёвки. Шляпки винтов с внешней стороны зашпаклёваны и закрашены. По периметру фонарь снизу по трубке каркаса оклеен полоской материала с длинным ворсом, чтобы обеспечить уплотнение при закрытии.