Вы написали "может у вас нету расчалок". Вот попробуйте, уберите хоть одну и слетайте. Как можно этого не знать, будучи главным инженером, что все расчалки нужны?А что я написал не так? Может где и ошибся, русский не мои родной язык.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы написали "может у вас нету расчалок". Вот попробуйте, уберите хоть одну и слетайте. Как можно этого не знать, будучи главным инженером, что все расчалки нужны?А что я написал не так? Может где и ошибся, русский не мои родной язык.
Моя деятельность была ограничена во времени (появлением в ОКБ Сухого долбоящеров-рептилоидов с планеты Нибиру) и в пространстве (съеживающимися до нуля размерами Центрального аэродрома им. Фрунзе, в просторечии называемого Ходынкой).Всего если посчитать, их было пять моделей, это с Бро -11 "Пионер".
Интересно, кто тот повар, который это сварил.....Планер который делают в Новосибирске, это "солянка" трех разных моделей.
Она двухместная выходит из категории 115 кг. Идея как раз учить на тренажёре планера, потом на двухместном планере, потом на тренажёре самолёта и сажать на Ультру-115может проще Ультру 115 купить ? он с мотором уже ))
Дерево как материал конечно хороший, спору нет. Но, как я вижу, Вы просто в него "упёрлись". Озвучивая требования, Вы не рассматриваете весь спектр возможных материалов и конструкций. Сравниваете только деревянную конструкцию Брошки с современными "угольными" леталками....Я не зря пытался тут начать с требований. Непосредственно касаются материалов два требования к одноместному планеру первоначального обучения, а именно:
- ремонтопригодность;
- пассивная безопасность.
...Дерево, разрушаясь, здорово гасит энергию...
...Просто поверьте...
...Двухместный планер для первоначалки сделать легче 115 кг абсолютно реально...
Видели БРО-11, летающий без расчалок?Я то знаю, но поверьте, за столько лет я не такого видел, по этому и спросил.
Уперся не я, а люди выше стали обсуждать уголь на учебном планере. Я счел нужным вставить пять копеек.Дерево как материал конечно хороший, спору нет. Но, как я вижу, Вы просто в него "упёрлись".
Не буду спорить. Если кто сделает надувной, не испортив при этом ЛТХ, то я буду только рад.Современные параплано/кайтовые и прочие макентоше/надувные технологии это позволяют.
Надувной планёр как раз будет соответствовать озвученным Вами требовпниям.
Люди обсуждали это для 2-х местных планеров, которые об землю не долбают как правило !перся не я, а люди выше стали обсуждать уголь на учебном планере. Я счел нужным вставить пять копеек.
О, еще один некомпетентный самолетостроитель нарисовался.Не загрубленное управление-(считай повышенная устойчивость), а недостаток площади рулей. В болтанку наиболее мал расход рулей у планера как раз с повышенной устойчивостью. На самом деле У БРОшки и устойчивость недостаточна по углу атаки, и рулей мало.
Тоже верно написал, что нету расчалок, держащих крыло на кручение, но тут же начал рассуждать, что прочности достаточно.Про расчалки держащие кручение крыла. В БРО нет расчалок держащих кручение крыла. НЕТУ. Держит лобик крыла. И причем прочности этой обшивки вполне досточно для работы элеронами в пределах эскплутационных скоростей 60-80. Да и дерево гасит энергию только в виде рессоры, в том виде как в бро-все просто хрустнет моментом. Наиболее подходят стальные трубки, которые очень хорошо гасят удар деформируясь хоть в петлю
А мы тут какие планера обсуждаем? Двухместные или одноместные? Разница-то существенная.Люди обсуждали это для 2-х местных планеров, которые об землю не долбают как правило !
Иггол какой-то грамотный в авиации человек, судя по всему. Это сведения из формуляра БРО-11М, построенного именно в цехе производственного обучения при ОКБ Сухого. Где видели документ, поделитесь, раз уж сказали "а".Нашел информацию: назначенный ресурс Брошки не более 36 месяцев при ангарном (20 месяцев при безангарном) хранении, не более 2500 подлетов (и соответственно 1200), Планер предназначен для ПОДЛЕТОВ на лебедке Макарова. Нет и речи о полетах. Про высоту полета на смог найти, но с лебедки Макарова на 100 м не взлетишь. Да и не для этого ее спроектировали. Это просто от нынешней нищеты в нее все уперлись и рассуждают о ней, как о нормальном летательном аппарате
Жду эту тему... 👍тему "Байки последнего начальника ЮПШ Сухого"
Планера первоначального обучения (в том числе домашней постройки) могут быть 2-х местными и 1-местными. Изначально в теме был задан вопрос:А мы тут какие планера обсуждаем? Двухместные или одноместные? Разница-то существенная.
Для каких целей? Соответствовать невесть когда невесть кем написанному КУЛП ЮПШ?Для своих целей она более чем нормальная. И вы не сделаете аппарат для этих целей лучше. Ни собравшиеся в этой теме, ни великие конструктора из больших КБ. Потому что даже требования сформулировать не можете.
Там не всё так просто.Лично видел, как дети из Юпш с резинкой бродили по полю. Выстрелят брошку, она приземлится, пилот поменяется и дальше тоже самое. поле здоровенное, сначала в одну сторону, потом обратно. Там не 30, а 60 подлетов в день будет.