Планер SG-38

Прекрасный образец для самостоятельной постройки и Ваши ролики новичкам просто в жилку. Интересно возможно ли эго укомплектовать маломощным мотором? Не все могут позволить себе лебедку, а вот скажем РМЗ250 вполне.
 
Прекрасный образец для самостоятельной постройки и Ваши ролики новичкам просто в жилку. Интересно возможно ли эго укомплектовать маломощным мотором? Не все могут позволить себе лебедку, а вот скажем РМЗ250 вполне.
всё возможно. есть буран Авиа . Вот только я ещё в движках не копался, поэтому думаю время по зиме будет. Хочу перебрать двигатель и куданибудь его приделать и ума придать. Арго не вариант! Не очень то мне он нравится. (хотя самолёт хороший!)
 
Dgem
Безредукторный вариант 250-го вполне устроит винт диаметром 0,9 м- 1,0 м, тяга при этом не превысит 75 кг, но для этого планера это за глаза. Ставить наверно придется за спину на пилон, придётся немного сместить пилота вперед.
 
Dgem
Безредукторный вариант 250-го вполне устроит винт диаметром 0,9 м- 1,0 м, тяга при этом не превысит 75 кг, но для этого планера это за глаза. Ставить наверно придется за спину на пилон, придётся немного сместить пилота вперед.
IMG_3528.JPG


IMG_3529.JPG


IMG_3530.JPG


IMG_3531.JPG


IMG_3532.JPG


IMG_3533.JPG


IMG_3534.JPG
 
езредукторный вариант 250-го вполне устроит винт диаметром 0,9 м- 1,0 м, тяга при этом не превысит 75 кг
вот я сбросил фотографии. мне сказали что это Буран АВИА.
Я вообще эти двигатели в глаза не видел. Вот данный двигатель что на фотографии РМЗ - какой ?
И какой пропеллер нужен на него? Хозяин двигателя пропеллер не нашёл, его толи потеряли толи стащили...
 
Да, это буран, и судя по двум карбам авиа версия. Если редуктор 1х2 или около того, то винт надо диаметром от 1,4, до 1,6 В зависимости от возможностей размещения и ограничений по диаметру. Шаг от 0,9 до 0, 8 с меньшим диаметром шаг больше, с большим диаметром шаг меньше.
 
Dgem
Да, это Буран РМЗ 640. Честно говоря у меня горький опыт с этим мотором. Что бы он заработал более или менее я в него в своё время вложил 2/3 его номинальной цены, работал и я даже немного полетал на нём, но стремный он, грелся.
Сейчас есть такой изобретатель на форуме Архимед, свяжитесь с ним, делает парамоторы собственной разработки, легкие и мощные, думаю такой в самый раз использовать как долётный СУ, стартовать с лебедки, а вот поддерживать высоту на нём. если понравится то вполне можно поставить одноцилиндровый Симонини, тот потянет и с земли ,а этот бурьян ..........просто отложите в сторону.
 
Ну ,тогда РМЗ-250 или Симонини.
 
Dgem
Да, это Буран РМЗ 640. Честно говоря у меня горький опыт с этим мотором. Что бы он заработал более или менее я в него в своё время вложил 2/3 его номинальной цены, работал и я даже немного полетал на нём, но стремный он, грелся.
Сейчас есть такой изобретатель на форуме Архимед, свяжитесь с ним, делает парамоторы собственной разработки, легкие и мощные, думаю такой в самый раз использовать как долётный СУ, стартовать с лебедки, а вот поддерживать высоту на нём. если понравится то вполне можно поставить одноцилиндровый Симонини, тот потянет и с земли ,а этот бурьян ..........просто отложите в сторону.
Не просто мне дали этот двигатель и нужно до ума довести. Вот с чего бы стартовать. Но судя по отзывам , это скорее геморой чем двигатель. Так же речь была про ХИРТ . - 65 сил.
С движками я не знаком пока что. Поэтому и спрашиваю кто сталкивался .
Под ХИРТ может и самолётик какой сделать.
Но головой я думаю что под самолёт нужно лошадок 100 - 150.
А вот под планёр что то простенькое без гемороя.
 
Да нет там никакого гемороя. Любой мотор нужно уметь готовить. Его выпускают много лет и по многочисленным просьбам трудящихсе не вносят никаких изменений в конструкцию, потому что если что то изменить в нём тогда и начнётся геморой с запчастями для потребителей. На северах, только на буранах и ездят.
На сегодняшний день это самый доступный и ремонтопригодный мотор такого класса.
 
Dgem
Хирт смотря какой, но в целом я бы тоже не стал связываться, слабенькие они конструктивно.Вам бы легонький моторчик, я выше перечислил оптимал, есть правда более продвинутые варианты, но они дороги. Есть как вариант оппозитами тут занимаются вроде летают на дельтах 2iS,Соло на них летает совсем не плохо.
 
Да нет там никакого гемороя. Любой мотор нужно уметь готовить. Его выпускают много лет и по многочисленным просьбам трудящихсе не вносят никаких изменений в конструкцию, потому что если что то изменить в нём тогда и начнётся геморой с запчастями для потребителей. На северах, только на буранах и ездят.
На сегодняшний день это самый доступный и ремонтопригодный мотор такого класса.
Вы на нём много отлетали?
 
Вы на нём много отлетали?
Я на нём не летал., но летали и летают на нём многие до сих пор. Есть тема в моторном разделе про буран. Почитайте, может и узнаете что нибудь новое для себя. Конечно не супер мотор, и есть вполне устранимые недостатки, но и нельзя сказать, что совсем уж отстой.
 
Я на нём не летал., но летали и летают на нём многие до сих пор. Есть тема в моторном разделе про буран. Почитайте, может и узнаете что нибудь новое для себя. Конечно не супер мотор, и есть вполне устранимые недостатки, но и нельзя сказать, что совсем уж отстой.
Можно сказать, что совсем отстой (из опыта).
 
Можно сказать, что совсем отстой (из опыта)
Ну видимо вам не повезло с мотором, но было бы интересно узнать историю вашего опыта эксплуатации этого мотора. Если не трудно напишите в моторной ветке в теме про буран. Только пожалуйста, как можно подробнее. Думаю что Ваш опыт будет полезен и другим бурановодам.

Ну и по поводу использования этого мотора в качестве силовой установки на мотопланер.
Лучше использовать его безредукторный вариант. Килограмм на 8, а в вашем случае и все 10 будет легче и гемороя с редуктором и габаритами меньше. Тяги 70-80 кг для него вполне хватит. Диаметр винта 1,2-1 м. Шаг 0,6-0,8. В таком виде при выключенном двигателе небольшой винт, будет создавать меньшее сопротивление.

Изображение 166.jpg
 
Только пожалуйста, как можно подробнее. Думаю что Ваш опыт будет полезен и другим бурановодам.
Даже не буду напрягаться. Буран - тупиковая ветвь. Моё мнение, никому не навязываю. Лучше подождать и на РМЗ-500 (550) накопить...
 
ок. Моторную тематику может продолжем на другой ветке. Хочется ума придать и данному мотору что на фотографии, так как он мне достался бартером. Ну не выбрасывать же его?
И по списочно советы какой двигатель можно приобрести. Лучше авиационный . ну или около авиационный.
Бюджет в 100 -120 тысяч.
 
Рекомендую РМЗ-550, а Буран продайте, фанаты купят, вон их сколько)))
 
Dgem
На закордонных барахолках можно за такие деньги найти приличную жужжалку типа 503 мотора с ресурсом. РМЗ500 сейчас тоже можно купить в Русском Снеге новый, но голый .
 
Назад
Вверх