Пластиковый винт на без редукторных моторах?

и еще почему или где вы взяли что уголь плохо работает при знако переменных нагрузках ,где это можно посмотреть ???
 
Ну а всё таки есть ли кто-нибудь, кто налетал на пластике сотни часов на безредукторном моторе?
Мой личный рекорд около 150 часов на жабе 3300, затем трещины.

Про обороты. На жабе без ВИШа нету смысла длительно летать на 3200-3300, ведь этим оборотам будет соответствовать максимальная скорость с диким расходом топлива. При этом взлетный режим будет 2800-2850. Кратковременно летал до 3300
 
Такой человек-участник форума Александр Д из Ульяновска.
Он эксплуатировал винты Финишпропа на двигателях М332.
Но...эти двигатели отличаются от оппозитов большей равномерностью крутящего момента.
Также,  все с-ты Фермер-2 с Лайкомингами оснащаются финишпроповскими пластиковыми винтами. Исходя из опыта их эксплуатации и устанавливает Финишпроп ресурс своих винтов для этого случая.
 
Андрей приветсвую Вас ,Вот сейчас М-12 в эксплуатации  уже часов 70 есть визуально все чисто ,на Сенсетиче комель они явно просадили ,и зона где видны трещины она как оболочка тоже не совсем грамотно сделана там мембрана получется не подкрепленая она здорово дышит ,нет желания попробовать  наш винт??? ,сделаю под  Вас но трех лопастной на 100 сил, стекло оно конечно помягче себя ведет
С уважением Олег
 
Привет Олег. ?0 часов маловато для трещин На моем первом комплекте лопастей они появились на 50часах, на втором около 150 часов, сейчас стоит третий 40 часов, пока всё идеально.
Жаба 3300 имеет мощность в 120 л.с.
Против 3х лопастей  ничего не имею, можно попробовать, но винт должен быть легким. Не охота вес позади центра тяжести наращивать.
 
Андрей приветствую, винт реально будет около 4кг, это как?? ,диаметр еще озвучь пожалуйста ,
С уважением Олег
 
4кг приемлемо диаметр как на м12  1540мм подойдёт и тоже толкающий.

А зачем делают углепластиковые винты, если стеклопластиковые дешевле и мягче
 
Андрей понты ни кто не отменял, зачем Лекс стоимость 8 лямов оклеевают матовой пленкой ??? 😱 😀
С уважением 
 
Согласен попробовать беспонтовый аинт
Могу поучаствовать в изготовлении втулки для жабы
Она кстати останавливается вполне интеллигентно
 
Андрей приветствую,у меня есть фланец 2200 они с3300 одинаковые?,  ступицу мы отработали если что не будет получатся тогда к тебе
С уважением Олег
 
привет Олег
Авианяня говорит, что фланцы разные. У меня есть и фланец и втулка. Втулка с возвратом т.к. рабочая Сенсеничевская.
Если дадите ТЗ могу спроектировать и выточить сам. Станки с ЧПУ имеются.
 
Андрей привет,можно и так конечно ,но лучше давай я, у меня в арсенале будет еще и ступица для 3300,
Будь добр чертежи фланца на 3300,если горищь желанием прям сил, нет дам математику ступицы без проблем ,просто я потом все хозяйство на ножах смотрю ,поэтому лучше комплект
С понедельника начинаю лепить не понтовые ;D, но все ровно классные лопасти.
С уважением Олег 
 
На авиамодельных двигателях при п=25000 об/мин. стеклопласт. винты плохо работали на кручение, перешли на уголь и всё стало хорошо, но когда двигатели стали крутить-27000об/мин., угольные винты стало рвать на эволюциях(модели воздушного боя), а однолопастные винты на больших оборотах- прямо в руках. Проблему решили-как и в большой авиации- верхнии слои из угля +_ 45 град.,а внутри- стеклоровинг.
 
М-да...неправильно сформулировал мысль! Ведь знакопеременную нагрузку держит по сути любой материал...Вопрос в количестве циклов  🙂 Ну и дело в частоте колебании... Уголь всё же стоит ставить на малоцикличные конструкции....
 
  тоже плохо вяжется коллега, винтов из угля пруд пруди ,а уж придумать еще более "МАЛО Циклическую" систему, чем винт тут постараться надо .
С уважением
 
Вы коллега ,весь пост почитайте ,есть такие шовенисты к пластиковым винтам ,и еще все таки помните Субарик ,это не Джабирик 😉
С уважением 

Извиняйте но вопрос прозвучал пластиковые винты на без редукторные двигатели а джабиру как пример был приведён.
Значит так нужно было и формулировать на джабиру без редуктора. Маховик потяжелее ставьте и всё устаканится. Не пластик виноват а винт лёгкий, физически, нет махового момента. Значит маховик нужен. Или винт тяжёлый.(физически) В старой литературе есть выражение винты изготавливаются из тяжёлых пород древесины.
 
Момент инерции любого винта должен быть достаточен. Например, у нас VW-1835 (как и Джабиру). Моноблочный деревянный винт 1,5 м имеет массу чуть менее 2 кг. Маховик условный, нужен только для стартера.
 
Назад
Вверх