Пластиковый винт на без редукторных моторах?

Леша, а сколько такой винт ходит на парамоторах?
Пока не поломают, ходит. При 4000+ об/мин.
Разрушения были только от внешних воздействий.
Вот он,кстати.
 

Вложения

  • vint970.JPG
    vint970.JPG
    66 КБ · Просмотры: 121
А почему такая большая ступица при таких узких лопастях? :-?
Потому что никто не будет делать специально фланец под винт. Да и меньше уже особо не сделаешь.
Это Английская серия винтов, вроде, только пересчитанная меньшее покрытие и, возможно, несколько измененная в комле что бы вписать в соответсвующий фланец винта.
Изначально был сделан деревянный винт, который поэксплуатировали, а потом уже с него сняли матрицу.
 
Действительно, ступицу делали под фланец.
Вот другое фото уродца.
 

Вложения

  • 101-0151_IMG_001.JPG
    101-0151_IMG_001.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 107
Эксплуатирую композитный Sensinich С ДВИГАТЕЛЕМ Джабиру  3300.
По мере эксплуатации(3 года и 150час) появляются  микротрещины в комлевой части

А каким моментом вы затягивали крепёжные болты?
Может просто перетянули, и возникли сильные местные напряжения в комлевой части винта?
 
Позвольте  несколько  слов  мне  по  винтам.  Я  хоть  и  не  совсем  уж  такой  маститый  винтовик,  но  кое,  что  могу  сказать.  Сдается  мне  ,  что  все  же  в  любительском  авиастроении  больше  имеет  смысл  винт  пластиковый.  Может  это  показаться  несколько  странным, но  поясню.  Связано  это  зачастую  с  малоопыностью  в  изготовлении  этой  самой  непростой  детали самолета  ,  а  в  эксплуатации  и  подавно.  Налет  самодельщиков  и  просто  любителей  вообщем  невелик  и  пластиковые  лопасти  как  правило  оправдывают  и  стоимость  и  то  время  ,  что  необходимо  на  строительство  серии  винтов,  а  их  в  настройке  как  минимум  два  или  три.  Деревянные  винты  как  правило  ,  если  сделаны  грамотно  и  грамотно  эксплуатируются  вечные  и  такие  вопросы  про  трещины  просто  не  припомню  ,  что  кто то  задавал.  Вот  где  то  так.
 
Личный опыт полетов на яках свидетельствует о том. что предположение о вечности деревянных винтов сильно преувеличено.
 
Ну,  если  летать  с  неподготовленных  площадок , тут  пожалуй  и  металлическому  много  не  проработать.  Просто  у  многих  моих  товарищей    почему то  пластиковые  винты  почти  как расходный  материал,  химия  понимаете  ли  и  многие  подумывают  о  винтах  именно  из  древесины,  говорят  на  более  длительный  срок  хватает.
 
на химия я намахал не мало ,о подготовленных площадках не всегда речь идет,что есть и на том спасибо ,иногда везло за 200часов или даже за сезон,ни разу не словишь ,а бывает четыре винта сменишь .Их конечно либо в сезон, либо после него, починят оковку переоденут,и красавец пойдет опять работать ,но пройдя этот цикл неоднократно ,пересел на свой пластик,и скажу что по цене скинуть одну лопасть ,очень соизмеримо, вернуть любимый моноблок  к жизни ,и чтобы не пели, сбалансированность ремонтный моно блок ,очень очень не просто,по крайней мере быстро,  и про себя честно скажу, что из сотни моноблоков,сделаных нами , идеально от балансировать получилось ну может  с десяток или два десятка ,а как можно сбалансированность пластиковый винт понятно стало когда начали лететь на пластике,ну и как не крути винт на многих аппаратах расходный элемент
С уважением       
 
Андрей большое спасибо за содействие ,лопасть получил ,начинаю исследование
С уважением Олег
 
Может кто-то слышал,что в Киеве делают деревянные трехлопастные винты с возможностью изменения шага на земле, для установки на безредукторные двигатели.Если кто-то имеет опыт эксплуатации таких винтов-поделитесь пожалуйста.
 
Композитвинт
Так есть ли что рассказать про препарирование Сенсинича?
 
Может кто-то слышал,что в Киеве делают деревянные трехлопастные винты с возможностью изменения шага на земле

Делали и давно это было. Больше не делаем.
Сейчас на безредукторные делаем композитные винты.

GA Prop team
 
Коллеги приветствую ,снял мат модель на конец ,не просто это оказалось, хоть и сканер супер пупер ,столько нюансов вылезло ,сетку две недели натянуть нормальную не могли, сейчас вроде похоже на мат модель, но мелкая гофра по острым кромкам так и не вывели , на следующей недели начну резать ,ждите отзывы .
С уважением Олег
 
andy762 сказал(а):
andy762 писал(а) 28.10.11 :: 13:40:28:
Эксплуатирую композитный Sensinich С ДВИГАТЕЛЕМ Джабиру3300.
По мере эксплуатации(3 года и 150час) появляютсямикротрещины в комлевой части 

С моей точки зрения это происходит вот почему:
Так как производители винтов - конкуренты друг другу, то стараются свой товар сделать покрасивее. Верхний слой(декоративный) тем шикарнее, чем он толще и тверже. А в этом случае трещины из за деформаций неизбежны.
 
начнем резать там увидим ,я думаю коллега примерно так и есть как Вы пишите
С уважением
 
Назад
Вверх