Вам виднее, конечно, но в модельных ***пилотах (клонов уже много, в том числе свободнодоступные) используются высококачественные промышленные СМД датчики. Более точные, чем например для автомобильной электроники. Я не представляю, что можно сделать дешевле. Скорее всего электороника и схемотехника будет та же самая (других все равно нет 😉), контроллер уже довольно мощный стоит, а ПО по любому свое писать, но тут уже библиотеки (модули) готовые.самостоятельно получится и лучше и дешевле.
Дискуссионная тема. Дело ведь не только в модулях и библиотеках.
Та платформа, что идет с ардуино и аналогах, она не подходит под датчики. Т.е. сам микроконтролер использовать возможно, а вот дрова под них писать все равно самому нужно, иначе микроконтролеры будут использоваться не на полную мощность. Да и нужно будет решать вопросы по совместимости нашего ПО и ПО ардуино.
В общем тема подключения внешних датчиков, вне зависимости от производителя, тема не самая простая.
Аналогично и с защитой датчиков от "шумовой" вибрации. Вопрос достаточно сложный.
Частично решаем данный момент при помощи программного обеспечения (отсеиваем шумы и погрешности), но это не панацея.
Задача интересная. Работаем над ней.
За подсказки и опыт спасибо.
---------
Еще один минус ардупилота, как доступной полноценной схемы. Это все одна микросхема, отказ одной системы может повлечь за собой каскадный отказ других на той же плате.
Имеет смысл разделить горизонт и акселерометр, т.к. при отказе горизонта отказ одновременный акселерометра будет критичным для безопасности. Желательно делать так, чтобы они отказывали по отдельности.
Вопрос и правда интересный и не такой простой.
Спасибо за советы и подсказки. С удовольствием бы пообщался на эту тему вне рамок данной ветки форума. Мыло я выкладывал, если есть еще интересные мысли по поводу "железа" - пишите на мыло не задумываясь.