Этим, я, собственно, нисколько не умоляю ценности вашей разработки! Я просто пытаюсь донести до остальных, что на дворе второе десятилетие 21 века... и пора уже потихоньку двигаться в сторону настоящих цифровых технологий!
П.С. И вообще, как я уже понял из этой ветки, для подавляющего числа самодельщиков, ваша программа для планшета сможет стать не дублирующим прибором, а ЕДИНСТВЕННЫМ прибором на СЛА.
🙂 У меня все нормально с самооценкой. Если кто-то сделает лучше меня, я только порадуюсь и попробую сделать еще лучше. Поэтому я рад, что в соседних ветках люди могут разрабатывать интересные и нужные приборы. Дай Бог, чтобы у них все получилось!
Теперь по поводу цифровых технологий -
планшет не может быть основным прибором. ОС Андроид крайне ненадежная ОС. Встроенные в планшет датчики, так же не самые надежные и информативные.
Поэтому, в рамках данной ветки форума формировать авиагоризонт, угол сноса, воздушную скорость я не буду. Не хочу брать на себя такую ответственность.
Все что можно будет выжать из встроенных в планшет датчиков, я выжму. Сверх этого - нет.
У меня есть другой проект комплекса по предупреждению аварийных ситуаций для малых машин. В рамках него я делаю отдельный набор датчиков с системой оценки и парирования отказов элементов оборудования, дублирование датчиков, встраиваю систему самодиагностики, в ИИ встраиваю целую ветку для анализа данных, которые поступают от датчиков с таблицами вероятных отказов одного или группы датчиков. С возможностью замены данных и косвенного анализа.
Т.е. если в полет замерзнет трубка ПВД, то комплекс это поймет и сможет отличить от отказа ПВД в результате загрязнения инородным предметом. Пилоту в сухом остатке конечно все равно из-за чего у него датчик перестал показывать, но комплекс сможет различать и такие нюансы отказов.
Вот там будет авиагоризонт.
В планшете - 100% нет.