Отображается карта с отметкой района засечки.
Левый бар - кнопка "Отправить данные". Если засечка поставлена правильно, нажимаете кнопку, данные с координатами засечки и привязкой к ориентирам уходят средствами связи на сервер + руководителю поисков + другим участникам поисков.
Если все сделаем правильно, то у других участников поиска будут отображаться данные с координатами сразу на карте и автоматически проложится маршрут на нее.
Будет еще дополнение с указанием вероятности нахождения объекта.
1. Кнопка "Объект идентифицирован 100%" - когда точно ясно, что обнаружен нужный объект поиска.
2. Кнопка "Вероятный объект" - чтобы сразу все поисковики не бросались на место засечки.
3. Кнопка "Дополнительная проверка" - эта кнопка нужна в случае, если из-за плохой видимости не удалось визуально обработать какой то доп участок местности. Чтобы провести там поиск другими средствами, к примеру наземной группой.
Ну вааще
🙂 🙂 🙂 Вот теперь понятно. Мне кажется исчерпывающе. На гос-во не обижайтесь. Главное, что Ваше ПО поможет пилотам и они(мы) будем вспоминать о Вас с благодарностью и Добром
🙂
Надеюсь нравиться.
🙂 Мне кажется будет удобно. Но будет ясно после летных испытаний.
Кстати, кто то готов тест-пилотом выступить?
А по поводу государства... Уж простите, но мне есть на что обижаться. Я два года искал людей, которые готовы были мне помочь сделать программный прототип комплекса по предупреждению аварийных ситуаций. Часть наработок из которого я здесь и показываю.
Так то, что я здесь предлагаю это даже не 10% от возможностей комплекса. И чего? Никому ничего не надо... Только пилотам. Но это же бред! Пилоты должны летать! А не участвовать в разработке. Им нужно показывать наработки и спрашивать - "Вас такое устроит? А если еще вот так сделаем?"
У меня в комплексе предполагается простой Искусственный интеллект, который будет помогать пилоту принимать решения в стрессовой ситуации. Причем не когда уже всё, а заранее. И не говорить, что у Вас все трындец, можете начинать молиться, а заранее! Ине просто оповещает, а предлагает вариант решения проблемы.
Причем сделан он так, что способен отслеживать и принимать решения даже в неизвестных ему ситуациях, или когда нет уверенности, что именно вызвало отказ. По косвенным признакам.
Он снабжен вычислителем (IAC) + монитором (по типу того, что я здесь демонстрирую) + ИЛС со световой индикацией + РИТа.
+ возможности захода в СМУ на неподготовленные площадки (по типу того, что я влепил в закладку "Посадка")
+ подбор аварийных площадок для посадки, если до аэродрома не дотянуть. Тех, на которых есть хоть какие то шансы выжить.
И все... Это ни кому не надо...
И в Ярославле у 40 комплекс бы матом крыл пилотов, задолго до того момента, когда ситуация развилась до аварийной. И даже если бы они все равно взлетели, он бы подсказал траекторию уклонения от препятствий и захода на аварийную посадку на реку. Где у них были хоть какие то шансы сесть. Или набрать высоту, т.к. над водной поверхностью пары воды дают мизерную, но прибавку к подъемной силе. И дал бы им шанс...
Или Атр-72, который по моему в Тюмени грохнулся из-за обледенения... Они же так до конца и не поняли, что с ними происходит. А так был бы шанс...
Или 154, который завалили на заходе на посадку из-за потери скорости.
Поэтому мне есть на что обижаться на государство.
🙂
Ладно бы мне миллионы долларов нужны были... Себестоимость комплекса без ПО несколько тысяч...
Меньше стоимости ОДНОГО самолета! Одного!