Вы ничего не должны, особенно додумывать. Если что-то непонятно, всегда готов ответить на заданный вопрос, но не стройте неправильных предположений и выводов, вводя в заблуждение других. Ещё раз повторю, что стараюсь отвечать максимально корректно и подчас раскрываю даже больше чем ситуация позволяет. Поэтому прошу, - просто спросите.
Валерий, я вижу
ОДИН ВЕНТИЛЯТОР, поэтому и пишу об
ОДНОМ . Что именно я должен спрашивать ? Сколько там у Вас вентиляторов, если на фото только один ? Я вижу ТЕМПЕРАТУРУ на датчиках, прогрев там или подогрев или перегрев или недогрев , поэтому и спрашиваю. Логично было бы просто ответить, что температура матрицы должна быть такая. Если Вам нежелательно говорить, какая именно конкретная должна быть температура, могли бы просто и честно написать - это инфа для "внутреннего пользования" , и у "матросов не было бы никаких вопросов". Вот так всё просто решается в нормальном конструктивном диалоге. Мне совершенно незачем выуживать из Вас "секретную инфу".
Если Вы уже не помните, то это именно я Вам писал в личке,
что может быть не стоит делать того... что не стоит.
🤔 Так как Ваш проект подразумевает некий коммерческий аспект.
Вы решили по-другому. У меня нет больше никаких вопросов, что ВИЖУ то и пишу. Это в том числе и об испытаниях шасси.
Если Вы выкладываете весьма
НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ролики или фото, то , видимо, делаете это специально.
Проще вообще тогда ничего не писать , потому что ответная реакция странноватая. В заключение позволю напомнить, что если шестерни редуктора сделаны по
порошковой технологии, как предположил не без оснований другой форумчанин, то я бы на Вашем месте подумал хорошо, стоит ли доверять самое Ценное, что есть у Вас каким-то "восточным друзьям". Им на всех нас по-Гамбургскому счёту наплевать.
Известно, ЧТО именно им нужно от нас. Мой младший брат ( начальник одного российского производства ) сотрудничает с ними много лет и именно в области крупносерийного производства неких изделий, он глубоко в теме "восточной фуфлософии". Думайте.