Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
Но сказать что там нет никаких успехов - это ничего не сказать Ребята имеют степени и мощную поддержку вентурного капитала У них все карты вот тут на ладони И главное что все эти карты козырные

 
Рядом с моей площадкой на поле в Ошкош через месяц будет представлена компания Пиннакл по ремонту и восстановлению движков Лайков


PinnacleCapture.JPG
 
имеют степени и мощную поддержку вентурного капитала У них все карты вот тут на ладони И главное что все эти карты козырные
В этот конкретный проект не верю. Понемногу делаю 207 кубовые ванкели воздушного охлаждения, 294 и 1300см жидкостного и 73 кубовый в проекте. 294кубовый уже жужжит, в 1300 будет реализована не использовавшаяся ранее схема продувки, а ликвидпистон лет через 5 найдёт нового лоха инвестора.
my 207cc.jpg
My 294cc.png
My 73cc.jpg
 
ликвидпистон лет через 5 найдёт нового лоха инвестора.
Уважаемый Jbiplane чтобы найти даже одного "лоха инвестора" надо прыгнуть до потолка. А эти в Коннектикуте уже нашли себе более 6 000 таких лохов Значит прыгали выше потолка. И какое никакое количество миллионов они себе заполучили. А что Вам мешает расскажите пожалуйста ?

1624625667536.png
 
Мой инвестор это частный заказчик из Испании и Голландии, который платит чуть дороже чем за серийный мотор и получает за разумные сроки и бюджет то что нужно под своё ТЗ. Ликвидпистон своего рода финансово-технологическая пирамида для создания хайпа и никогда не станет ни массовым ни доступным двигателем. Такие проекты в инвестфондах неизбежное зло для привлечения внимания.
 
Последнее редактирование:
Ликвидпистон своего рода финансово-технологическая пирамида для создания хайпа и никогда не станет ни массовым ни доступным двигателем.
Договорились. Так и запишем. Все это туфта, и никому не надо. Перейдем к следующему двигателю созданному на Западе бывшими инженерами из Советского Союза
 
Да. За 9 лет испытаний достигнуто на 70см моторе 3л.с. при весе 2,3кг ресурс 30+ часов и расход в самом лучшем режиме 460g/kWh
Это их собственные цифры, которые кроме как отвратительными назвать никак нельзя. Любой, даже китайский модельный движок лучше и стоит в 100 раз дешевле.

Сравним с серийным английским Ванкелем. Мощность при объёме 40см 5л.с. вес 2кг, ресурс 500+ часов, удельный расход 340, цена почти на порядок меньше.

Нет никаких предпосылок, что в ближайшие 10 лет эта штука достигнет параметров ближайшего конкурента.

В топку.
 
Говоря об этом очень интересном двигателе нельзя не помянуть добрым словом выпускника Казанского АИ Владимира Райхлина и его движок RED A03


Посмотреть вложение 476881
Эта та вундервафля, которую с подачи Медведева у нас производить собирались и ставить на Як-152 и тяжелый ударный БПЛА "Альтаир"? И который благополучно загнулся и в том и в другом варианте? Это "успех".
 
Эта та вундервафля, которую с подачи Медведева у нас производить собирались и ставить на Як-152 и тяжелый ударный БПЛА "Альтаир"? И который благополучно загнулся и в том и в другом варианте? Это "успех".
Это успех. Русские деньги как водиться с 1917 года утекли за границу, но за них нам дали вполне приличный немецкий дизель, который Райхлин собрал из немецких технологий, как Валерий собирает свои жужжалки из китайских. 🙂
Все привычно, понятно, спокойно, по чиновничьи это и есть успех.
Проблема дизеля РЕД в том что он немецкий, и даже имея чертежи и самого Райхлина в России делать такой дизель будет очень дорого. Все нужно поднимать с 0, а за это даже Медведев заплатить не сможет...
Выход - жить по средствам и самим....
 
Он не загнулся, с Райхлиным договориться не удалось, а в Штатах его на Селере используют и планируют серию.
 
Он не загнулся, с Райхлиным договориться не удалось, а в Штатах его на Селере используют и планируют серию.
У НАС загнулся. Пришли новые фавориты/родственники/кореша, и теперь у нас делают авиадвиг из мотора лимузина "Аурус", который древняя разработка какого-то итальянца, ЕМНИП. Завтра "власть поменяется" и "крестьянин подастся" в новые светлые дали. Результата нет, зато тусняк идет в полный рост, реляции громогласятся, отчеты пишутся, бабки осваиваются. Потом очередная "не шмогла!" и "своих не сдаем!". Как всегда.
 
Валерий собирает свои жужжалки из китайских
Я использую испанские, итальянские, немецкие и тайвантские цилиндры, шатуны и подшипники. Добьются китайцы надлежащего качества буду применять и их. Если клиент захочет получит мотор без применения имортных деталей. Будет просто дороже. Вот агрегат с моим двигателем для голландца. Летает. На нем моя запатентованная выхлопная. А вы чем трепоголик похвастаетесь?

received_326585718842422.jpeg
 
Двигатель RED, хороший двигатель. Вот только автогонщики, вместе с Райхлиным, начали опять "открывать Америку". От двигателей жидкостного охлаждения в авиации отказались ещё в конце 40-х годов прошлого века и на то были веские причины. Похоже что опыт предшествующих поколений ни чему не учит современных инженеров.
Для Западной Европы и Северной Америки это вполне себе нормальный двигатель. У нас будет просто сплошной "головняк". Как говорится: "Хороша Маша, да не наша".
У схемы двигателя Школьника есть определённые преимущества над двигателем Ванкеля, вот только схема газораспределения не в дугу. По подобной, конструктивной, схеме делали автодизель во Франции, газораспределение было клапанным. Мне представляется что двигатель лучше делать относительно низкооборотным с клапанным газораспределением, как аналог радиального двигателя. Даже если использовать редуктор то он будет менее нагружен чем редуктор того же Ротакса. Двигатель Школьника эквивалентен шестицилиндровому поршневому двигателю. Так что есть над чем подумать. Перед Школьником поставлены другие задачи, отсюда и такая конструктивная схема двигателя. Кто платит тот заказывает музыку.
 
У НАС загнулся. Пришли новые фавориты/родственники/кореша, и теперь у нас делают авиадвиг из мотора лимузина "Аурус", который древняя разработка какого-то итальянца, ЕМНИП. Завтра "власть поменяется" и "крестьянин подастся" в новые светлые дали. Результата нет, зато тусняк идет в полный рост, реляции громогласятся, отчеты пишутся, бабки осваиваются. Потом очередная "не шмогла!" и "своих не сдаем!". Как всегда.
Этот двигатель (от Ауруса) - единственный, на которые остались права у России. Больше ничего своего нет. Вот и вся канва...
 
Назад
Вверх