Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
Этот двигатель (от Ауруса)
Похоже и авиационный вариант этого двигателя загнулся. Причина известна, обсуждалась на этой ветке раннее. У дизеля RED и двигателя "Аурус" есть конструктивные особенности которые в авиации не нужны, а именно, залитые или запрессованные гильзы. У обычного воздушника, в случае задира гильзы, меняется комплект ЦПГ. Замена может быть произведена на аэродроме. В случае задира гильзы у RED или "Ауруса" двигатель придётся снимать и отправлять на полную переборку на ремонтный завод или завод изготовитель. Наши "топающие эффективные компетентманагеры" забыли что есть ещё и эксплуатация двигателей в реальных условиях.
 
Похоже и авиационный вариант этого двигателя загнулся. Причина известна, обсуждалась на этой ветке раннее. У дизеля RED и двигателя "Аурус" есть конструктивные особенности которые в авиации не нужны, а именно, залитые или запрессованные гильзы. У обычного воздушника, в случае задира гильзы, меняется комплект ЦПГ. Замена может быть произведена на аэродроме. В случае задира гильзы у RED или "Ауруса" двигатель придётся снимать и отправлять на полную переборку на ремонтный завод или завод изготовитель. Наши "топающие эффективные компетентманагеры" забыли что есть ещё и эксплуатация двигателей в реальных условиях.
Как хорошо, что мы делаем бесшатунник и у нас этой проблеммы нет. 🙂
АвиаАурус не загнется, так как он будет идти официально. Никто не рискнет его прикрыть пока...рак не свиснет. И замены ему нет, а если и появиться, то либо волки (запад с санкциями) либо охотники (наши чиновники) его прибьют.
Но те кто продвигает Аурус в авиации не изучили печальную судьбу его двойника - авиаПорше.
Но сейчас люди не читают не только книг, но и статей и чатов...
А у меня где то даже скачано западное обсуждение этого варианта. Забавно читать даже сейчас..
Кстати, на аэродроме можно и блок перекинуть. Не проблема...
 
Вот потому и не будет российского авиа двс пока будут приниматься откоровенно идиотские решения типа поддержать бесшатунник или перепилить авто мотор в ааиационный. Не нужно вундервафль. Нет больших технических проблем сделать двигатель типа улмповер. В малой партии немного дотировать, через пару лет поддержку прекратить.
 
Вот потому и не будет российского авиа двс пока будут приниматься откоровенно идиотские решения типа поддержать бесшатунник или перепилить авто мотор в ааиационный. Не нужно вундервафль. Нет больших технических проблем сделать двигатель типа улмповер. В малой партии немного дотировать, через пару лет поддержку прекратить.
Бесшатунник никто не поддерживает. По крайне мере государство точно. Государство поддерживает таких как Вы и Райхлин. Вы работаете на государственном оборудовании и поставляете государству "свои" моторы из магазинных деталей. Райхлин делает почти тоже самое.
Делать двигатель типа улмповер поздно. Он уже давно сделан и продается в России, Вы все проспали. 🤓
Двигатели Алексея Костенко хотя бы новые и права на производство будут принадлежать его инвестору. То есть похоже, что России. Проблема в его моторах, что их конструкция не дает никакого выигрыша по сравнению с улмповером. То есть западный рынок для них закрыт по техническому уровню...
Опять тупик...
 
И почему все те, кто гордо открешивается от денег( мол интеллигент я, культур мультур понимаешь, Салтыков, Пушкин, Лермонтов, а вы о презренных деньгах) пасутся исключительно по веткам где Бабло, Производство, Маркетинг и прочие Веггеры? ? Медом что ли помазано?)))

Или как там было:Критик - это неспособный к
сочинительству писатель, тратящий
свою жизнь на критику новых
произведений. ...
 
И почему все те, кто гордо открешивается от денег( мол интеллигент я, культур мультур понимаешь, Салтыков, Пушкин, Лермонтов, а вы о презренных деньгах) пасутся исключительно по веткам где Бабло, Производство, Маркетинг и прочие Веггеры? ? Медом что ли помазано?)))

Или как там было:Критик - это неспособный к
сочинительству писатель, тратящий
свою жизнь на критику новых
произведений. ...
Если ВЫ обо мне, то мы от денег НА РАБОТУ никогда не отказывались и работу всегда выполняли. Но в стране нет денег, потому что нет замкнутой цепочки деньги - товар - деньги. И воруют с убытков, а не с прибылей. 🙂
Поэтому все говорят - сейчас не время финансировать - надо пережить очередной ....
А потом - у нас нет двигателей, микросхем, спутников...
 
Как нить будет время сделаю такую игрушку. Вывел параметрические формулы полости статора, которая позволяет делать роторы с разным количеством в том числе плоских граней. Отличаются от вариантов эпи и прочих трохоид
 
Как нить будет время сделаю такую игрушку. Вывел параметрические формулы полости статора, которая позволяет делать роторы с разным количеством в том числе плоских граней. Отличаются от вариантов эпи и прочих трохоид
А игрушечный магазин не хотите открыть?
 
Он не загнулся, с Райхлиным договориться не удалось, а в Штатах его на Селере используют и планируют серию.
Кстати, о Джилере. У нас есть СВОЙ прекрасный авиационный дизель, причем серийный, используемых тучу лет и известный до последнего болта - это звезда М - 503. Еще раз это бывший авиадизель. Сделали его люди тогда когда никто не спрашивал а что мне за это дадут.
Машина хорошая, мощность в 5 раз больше, чем у РЕДа. Но и самолет можно сделать больше в три раза, чем Джилера. Она для нас мала, а увеличенная в 3 раза в самый раз. Нужно делать такой самолет, он будет дешевле и лучше, чем турбинные Илы и другие ВС.
Тут американцы молодцы, прекрасный проект!
 
Вывел параметрические формулы полости статора, которая позволяет делать роторы с разным количеством в том числе плоских граней. Отличаются от вариантов эпи и прочих трохоид

Закономерность - чем больше у статора полостей, тем больше отношение внутренней площади полости к объёму полости, то есть при увеличении количества полостей происходит увеличение тепловых потерь в этих самых полостях.
 
Двигатели Алексея Костенко
Ой! А посвятите меня пожалуйста что это за двигатели?
Проблема в его моторах, что их конструкция не дает никакого выигрыша по сравнению с улмповером. То есть западный рынок для них закрыт по техническому уровню...
Ну и на кой нам тот западный рынок? У них у самих производителей авиамоторов как "собак нерезаных". Вот СССР не продавал на западный рынок свои М-11 и не особо страдал от этого. Посмотрите сейчас на ситуацию с вакциной от ковида, что-то западники не особо стремятся пустить нашу вакцину к себе.
То есть западный рынок для них закрыт по техническому уровню...
Хочется посмотреть на россейские разработки в области поршневых моторов которые "покрывают как бык овцу" все западные разработки. Нетути таких. В чьём то воображении они конечно могут существовать, но воображение вещь виртуальная.
Ещё раз про двигатели Костенко. Это просто картинки. Я имею право рисовать то что мне нравится в свободное от основной работы время. Сейчас моя специальность плавно перешла в хобби. Я ни с кем не соревнуюсь, ни кому не собираюсь составлять конкуренцию, мне это не нужно, от слова совсем.
 
прекрасный проект!
=аэродинамика Гольдшмида=ламинарное обтекание и отсос погранслоя
в кормовой части=+повышенное давление на корму компенсирует сопротивление носика !
( "CELERA 3L ")

pobrane-latajacy skuter.jpg


Xenryk.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
осмотрите сейчас на ситуацию с вакциной от ковида, что-то западники не особо стремятся пустить нашу вакцину к себе.
Включен Режим Модерации: Уважаемые господа двигателисты. Мы почему то начали рассуждения о качестве вакцинации которое никакого отношения ни с какого боку к этой теме не имеет. Извините за прямоту и подчистку ваших рассуждений но для таких дискуссий есть достаточное количество площадок профильного типа. Пожалуйста будьте благоразумнее
 
Теперь по теме. Дело совершенно не в наличии барьеров поставленных кем либо когда либо кому либо . Дело в соответствии того или иного предприятия общепринатым нормам и стандартам. Когда я приехал в США в далекие 90-е годы здесь на многих современных к тому уже времени предприятиях шла модернизация производства. Было поголовное внедрение систем мировых стандартов. Тогда было время начала глобальной интеграции. О чем ни я ни мои коллеги по передовым предприятиям отраслей Советсткой Оборонной Промышленности и слыхом до сих пор неслыхивают. Китай быстро вкурился в требования производителей. И модернизировали свои аграрно промышленные предприятия под обще глобальный ландшафт Поэтому их экономика стала самой передовой


 
У меня соседняя веточка повествует как самые разные заводики в мире создают свою продукцию. Там я накопал ну наверное с десятка три эпизодов репортажей производственного назначения . Настало время показать нечто похожее и в двигательном ракурсе. Понаблюдайте за качеством и культурой этих производств и погуглите умные слова ASTM там ISO 9001 или TKM еще есть умное слово Six Sigma и таких слов много. Вместо того чтобы рассуждать кто кого куда не пускает покумекали бы лучше как сделать свой заводик приближенным к этим мировым стандартам

 
Как кто и почему устанавливает такие стандарты вот в чем вопрос. Можно ли им следовать и какое значение они имеют в деле общемирового производства Внедрение этих стандартов самый первых малюсенький шажок в деле выхода на мировые рынки Как только начнется их внедрение - все остальное дло техники

 
рода домашний свечной заводик
Опять на те же грабли. Отказ от водянок в авиации, в конце 40-х годов, был вызван тем же опытом США по использованию этих двигателей. Все самолёты с водянками благополучно спихнули в "банановые республики", себе в эксплуатации оставили воздушники. У этой пары обычная "идея фикс", взять автомотор и втюхать доверчивому потребителю. Действительно, этот вариант дешевле, при покупке, чем двигатели "Лайкоминга" или "Континенталя". Реальную стоимость потребитель узнает в процессе эксплуатации сего "автощастя". Тут как в нашем мультфильме, когда жадный мужик захотел 20 шапок из одной шкуры барана. Автомобильные двигатели, в особенности современные двигатели легковых авто, ни разу не авиационные. Современные двигатели легковых авто относятся к "одноразовым" с гарантированным пробегом в 250000....300000 км. Тот же "Джабиру" или "Лайкоминг" допускают многократную переборку двигателя при капиталках. В России идея "универсальных" двигателей также относится к "идее фикс", ею особенно страдают автомобилисты, подвязавшиеся на авиационной ниве и профессорско-преподавательский состав вузов. На настоящий момент в России есть только два реальных авиационных двигателя, это двигатели "Ритм" 7-цилиндров и 2-х рядный, 14 цилиндров. Этими двигателями занимаются по собственной инициативе Бабенко Э.Б. и Баженов Ю.Д. в Истре. Но их взгляды расходятся с "магистральной линией" наших гиперманагеров и прочих любителей универсализма, а по сему, у нас всё как всегда.
 
Назад
Вверх