Подъёмная сила: есть или нет?

Я спросил про Су, имея ввиду, что на его величину влияет именно верхняя поверхность профиля.
Хорошо.
Обратимся к Науке:
Подъемная сила и характеристики крыла
Подъемная сила крыла возникает из-за разности давлений на его нижнюю и верхнюю поверхности, она необходима для поддержания самолета в воздухе. Воздух, перемещающийся по верхней поверхности крыла, совершает больший путь, поскольку двигается быстрее, чем тот, что находится под крылом. Возрастание скорости потока приводит к понижению давления, над крылом давление становится ниже атмосферного, а более высокое давление под крылом толкает самолет вверх.
Я выделил то, что отвечает на ваш вопрос в полной мере...
Но Вы спросили:

про Су, имея ввиду, что на его величину влияет именно верхняя поверхность профиля.
Вне сомнения это именно так.
Безразмерный коэффициент зависит от сопротивления движению ЛА в воздухе.
Верхняя поверхность крыла - призвана "сгладить шероховатости"- убрать вихри.
Чем больше вихри(а они образуются ТОЛЬКО сверху крыла) - тем больше и сопротивление.

И почему мы должны думать, что верхняя пластина не участвует именно в механизме образования подъёмной силы?
Исправил вашу очепятку- пластина одна а поверхностей у нее 6(шесть)..
Две
из них Вы и рассматриваете.
С нижней поверхностью все ясно:
Смотрим в учебники и убеждаемся да. газы действительно могут служить опорой и хорошо передают толкающие усилия..
С верхней поверхностью столь же ясно:
Вновь смотрим в учебник и убеждаемся:
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
В переводе
с "ученого" языка на русский, это звучит так" частица воздуха - бежит от верхней поверхности крыла - как черт от ладана..."
В силу своих природных свойств
- расширяться (во все стороны) - по Закону Паскаля...
Выбор у вас небольшой:
  1. Или признать что воздух обладает физическими (указанными)свойствами
  2. Или ...указать по какой-такой причине газы стали вдруг... передавать усилия "на разрыв"...
Я ответил на ваши вопросы?
О..о нет...
Мне кажется, Вы торопитесь, ссылаясь на теорему Жуковского.
Здесь вполне уместно слово"кажется"..
И вот почему:
Вновь смотрим в учебник...
Теорема Жуковского говорит о том, что величина подъемной силы пропорциональна скорости потока и ее циркуляции, а также плотности среды. Коэффициентом подъемной силы называют безразмерную величину, которая характеризует подъемную силу крыла. Его можно определить, проведя эксперимент в аэродинамической трубе, или вычислить, используя теорему Жуковского.

Вот теперь пожалуй все...
То что для Вас представляет интерес - я выделил крупным шрифтом.
 
Последнее редактирование:
обнаруженная Вами - мною не обнаружена.

-наверно так и есть=незрячий блоху не увидит,
но может её обнаружить другими органами чувств...

нпр.наш Богдан (видит только немного сбоку одним глазом),

а винт прикрутит быстрее меня,хотя и без очков обхожусь !

КСТАТИ об парашюте=для исследований парашютного тормоза
мы использовали квадратный 6х6 м.(2,2 кГ/кв.м.) =4 м/с !

=как обьясните факт,что после раскрытия скорость снижения ДВА ! раза больше,чем десятки секунд позже !???
 
Вы понимаете что я автор темы?
Вот я и прошу Вас не флудить... Не моросить..не хамить...не лгать...и т.д..
Не умеете вести себя - ну так читайте молча...А еще лучше вообще не заходите на эту тему...
Очень прошу Вас об этом.
..ну имейте же вы совесть...
Заранее спасибо.

Ой не надо строить из себя белого и пушистого.
1) Эта ветка в разделе флуда;
2) инициировали диалог вы в этой ветке, изначально, как наполненную до краёв фрудом, заблуждениями и искажениями реальной картины вещей;
3) хамите тут с самого начала без разбору всем подряд из тех, кто пытался вас вразумить, искренне считая, что вы просто ошибаетесь потому, что чего-то не знаете или чего-то не до конца понимаете, но как оказалось, вы товарищ идейный и настрой у вас наполнить флудом все ветки, в которых вы появляетесь, очень серьёзный.

Так что не обессудьте.
Что участники тут получают от вас, то получать от участников будете и вы (в обратку).



Попытайтесь все же не нести в эту тему хрень...

Успокойтесь же..
Не надоело нести чушь??

Оставлять без своих комментариев вашу "хрень" и вашу "чаушь", приподносимую вами с лицом ооочень мудрого и типа доброжелательного педагога, нельзя. Такшта ловите и радуйтесь.

И ещё. Даже не пытайтесь тут искать лохов, с целью впарить им за их кровные какую-то вашу очередную муть.

Вы мошенник.

Screenshot_20210623_230805_ru.mdh.mtsamarket2memory.android.jpg



Одну веточку, которую вы недавно создали я ставлю на контроль. Эта ветка "НВ для автожира 115 кг." В ней уже явно просматривается ваше желание найти с её помощью очередных потенциальных пострадавших (и ссылочку на ваш сайт-лохотрон в ней уже разместили, и песни начали петь про какой-то нереальный автожир с какими-то чудными тряпошными лопастями...).
 
Последнее редактирование:
наверно так и есть=незрячий блоху не увидит,
но может её обнаружить другими органами чувств...

нпр.наш Богдан (видит только немного сбоку одним глазом),

а винт прикрутит быстрее меня,хотя и без очков обхожусь !


КСТАТИ об парашюте=для исследований парашютного тормоза
мы использовали квадратный 6х6 м.(2,2 кГ/кв.м.) =4 м/с !

=как обьясните факт,что после раскрытия скорость снижения ДВА ! раза больше,чем десятки секунд позже !???
Вам не приходилось прыгать с парашютом ...потому и такие вопросы..
После убийства спортсменки(1967г) парашютистки в Махачкале, на соревнованиях (стропорезом отрезала и запаску") в "плохом и ненавистном" для Вас ..СССР, в системе ДОСААФ ввели обязательное упражнение - открывать запаску при нормально раскрытом парашюте..
причем 3 обязательных прыжка ...Радость скажу вам ...небольшая..

Короче:
Если перед землей не СТЯНУТЬ ОБА КУПОЛА в кучу...скорость возрастает до 10 м/сек..
Поскольку Ваш парашют выпустил еще тормозной парашют - то суммарный вектор сопротивления - стал меньше...(купола =разнесены).
Будь кто либо из взрослых людей - вам бы не разрешили делать эту глупость..Ну ..или, пояснили бы как это делать правильно..
Авиация это ...серьезно тов.Хенрик...
Куда проще сочинять вихребредни....
для Вас =два варианта=преподавать АЭРОДИНАМИКУ в детсаду
или церковно-приходьской школе !
Ваши бы слова да б-гу в уши ...
Приходится вот ...возиться с "арбузами в шлемофонах"...
Дельное замечание..
А ..а как ... Вы догадались??
Интересно то как!!!
Но старайтесь все же ближе к теме...
 
Поскольку Ваш парашют выпустил еще тормозной парашют

=блаженный кто не знает=у нас ОДИН спасательный или десантный
парашют,
а перед приземлением приостанавливает его спецмеханизм
("Якубова лестница")


IMG_0640.jpg
 
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
Перестаньте повторять эту фразу как заклинание. Могу дать Вам ссылку на Ютубе, где автор на полном серьёзе пишет, что давление в хвостовой части профиля отрицательно. И поэтому основная часть подъ. силы расположена там.
Когда рассчитывают циркуляцию, то идут по контуру профиля. Дальше развивать мысль не буду.
 
Перестаньте повторять эту фразу как заклинание. Могу дать Вам ссылку на Ютубе, где автор на полном серьёзе пишет, что давление в хвостовой части профиля отрицательно. И поэтому основная часть подъ. силы расположена там.
Когда рассчитывают циркуляцию, то идут по контуру профиля. Дальше развивать мысль не буду.
Вот ответ не летчика ..но честный!
Делаем тоже вывод:
Вас не интересует МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ ПС - и вовсе..
А о том что циркуляция - это математический прием, а не реальное движение воздуха в полете вы увы не ...знаете.
В этом случае предлагаю вам "брать интеграл по контуру вихря",- вместе с моим веселым и хорошим другом - тов. Хенриком.
Он тоже не знает физических свойств газов.
А они гласят - газы всегда РАСШИРЯЮТСЯ , и удерживают их в СОСУДАХ где они и производят давление на стенки сосуда.
Вот одной такой стенкой - и является = верхняя поверхность крыла..

На этом завершаю с Вами бессмысленный диалог,- до полного изучения Вами - школьного учебника.
Удачи вам !!!
 
=блаженный кто не знает=у нас ОДИН спасательный или десантный
парашют,
а перед приземлением приостанавливает его спецмеханизм
("Якубова лестница")
У вас с юмором тоже не ахти...
Я вел речь о вашем "летале" - ибо с углом атаки в 30 градусов - оно представляет собою нечто среднее между парусом, дощатым забором или парашютом,- в режиме полного перехлеста купола..
А второй парашют запаска (у вас) спас жизнь вашему ...камикадзе.
Обязательно запишите это происшествие в формуляр парашюта,(конечно если Вы знаете что это такое)...
И еще:
Поскольку вы читаете учебники и форум по "диагонали", и (возможно) пропустили главу "Свойства газов"...позволю себе еще раз напомнить Вам:
Газы - всегда расширяются.
Т.е. - не могут передать телу ТЯНУЩИЕ усилия..
Поэтому все (вменяемые) знают - верхняя поверхность крыла не ТЯНЕТ крыло вверх.
А нижняя обшивка - прекрасно взаимодействует с газом(воздухом) благодаря своим физическим свойствам.
 
Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
...
В силу своих природных свойств - расширяться (во все стороны) - по Закону Паскаля...
Зато усилия растяжения оболочки-следствие повышения давления газа внутри. Тангенциальные, по отношению к давлению. 😉

газы всегда РАСШИРЯЮТСЯ , и удерживают их в СОСУДАХ где они и производят давление на стенки сосуда.
Вот одной такой стенкой - и является = верхняя поверхность крыла..
Следовательно?!!!
Закон Паскаля, для стенки сосуда=НИЖНЕЙ поверхности крыла... неприменим???
Раз он, с точки зрения Гравио, применим только к верхней поверхности крыла? 😉

И еще: зона повышенного давления у носика крыла, при скорости звука 330 м/с ( и скорости полета, пусть 33 м/с) должна, была-бы, иметь существенно бОльшую протяженность... ВПЕРЕД, чего не наблюдается.
Все знают-ПОЧЕМУ, и даже Гравио, но в его гипотезе, ЭТО - недопустимо.
 
С крыла убирался перкаль и на этом скелете курсанты носились по грунтовке ...
Самые ушлые - привязывали по две простыни к крылу СНИЗУ и на пробежках отрывались до полуметра...
Привязывая простыни СВЕРХУ приводило к срыву простыней и ....созданию хорошего обтировочного материала..
Так учили не после войны, а ещё "обтирочный материал" в авиации называется ветошью.
Но это так, просто для общего развития.
Самое интересное ниже: вот тут "самые ушлые" даже не пытались "привязывать простынь" снизу...
Но ОНО, Вашу ж м..., летает🙂

50.jpg
 
Но ОНО, Вашу ж м..., летает🙂
Свою лучше..( Вашу ж м)
Угу?
Потому и летает что,- воздух снизу - является опорой...
А воздух сверху -не при делах...
Причем "дужка" имеет и самый большой КПД и ПС.
Так учили не после войны, а ещё "обтирочный материал" в авиации называется ветошью.
Так учили ВО ВРЕМЯ войны и после...мальчик..
А ветошь, мальчик, у трактористов была...
В авиации - обтирочный материал..
Хотя ..откуда вам знать что такое авиация...
 
Для читателей, которые только знакомятся с такой наукой, как Аэродинамика.


Вот этот вот винегрет из вроде как правильных терминов, но и двух основных (кстати сказать, абсолютно необоснованных и сочинённых автором этого поста) выводов: -

К вопросу участия верхней поверхности профиля крыла в полете при Нулевом угле атаки:
Посмотреть вложение 476609
На рис. показано движущееся крыло и частицы воздуха - до встречи с крылом.
Как видим,"горб" (сверху) при встрече с частицами воздуха создает сопротивление движению крыла и пикирующий момент(отрицательную ПС).
Внося таким образом, в механизм создания ПС - отрицательный вклад.
Именно по этой причине - тонкие профили создают ВСЕГДА (при равных условиях) - имеют и больший коэффициент полезного действия.
Иначе:
Крыло с профилем "как у плоского воздушного змея" - предпочтительнее чем "толстое" крыло.
Что и доказано вековой авиационной практикой.
Причина все та же - разрежение над крылом НЕ может "тянуть вверх", надо обязательно "толкать снизу".
В данном примере - давление снизу больше( = атмосферному) ,но "горб" сверху - не дает этого сделать, и придавливает крыло - вниз.
Теперь сделаем правильный физический вывод:
Поскольку газы не передают тянущие усилия - то ПС образуется благодаря положительному углу атаки и динамическому давлению - ПОД крылом.


Не стоит воспринимать серьёзно.

Автор тюпроцитированного мною поста либо сам шибко заблуждается, либо шутит, либо намеренно ( то есть, умышленно. Так как склад ума у него такой: он же мошенник. Он уже привык врать, то есть со своей меркантильной приступной целью) пытается ввести читателей в заблуждение.

Он постоянно ссылается на какие-то научные книги об аэродинамике, но при этом он либо отвергает либо делает вид, что не замечает те доводы и неоспоримые достоверные доказательства, которые для него публикуют его апоненты.


Вот один из доводов:

То, что несимметричный аэродинамический профиль создаёт подъёмную силу (и довольно значительную) при угле атаки 0° - это общеизвестный (не требующий довазывания) факт.

Мошенник гравио существование этого факта отвергает.

Такое поведение мошенника гравио на этом форуме требует к нему повышенного внимания.

Всё, что он тут пишет, пишет он именно с какой-то злой целью.

Будьте внимательны, делите его слова даже не на десять, а на все сто.
 
Свою лучше..( Вашу ж м)
Угу?
Потому и летает что,- воздух снизу - является опорой...
А воздух сверху -не при делах...
Причем "дужка" имеет и самый большой КПД и ПС.
У меня на работе образовалось некоторое безделье, поэтому позволю себе поразвлекаться в флудильне.
Вопрос: Вам о чём-нибудь говорит фамилия Бернулли?
Славик, угомонись, дай пообщаться с гением и немного повеселиться.
 
Вот очередная и типичная для мошенника гравио попытка спровоцировать скандал, высказав в адрес участника, о котором мошенник гравио абсолютно ни чего не знает, сочиненные и не обоснованные унизительные эпитеты: -


Screenshot_20210624_110845.jpg
 
Пропустим говнометание, про Бернулли есть что сказать?
Разумеется есть...
Напомню правило этой темы - хамы и просто оболтусы помещаются мною в игнор.
У вас есть еще время - удалить ваши посты и начать вменяемый диалог...
 
Разумеется есть...
Напомню правило этой темы - хамы и просто оболтусы помещаются мною в игнор.
У вас есть еще время - удалить ваши посты и начать вменяемый диалог...
Ну ваш игнор я как-нибудь переживу, хотя хамите вы, а не я.
Удалять посты не буду, а вопрос, раз вам знаком Бернулли, конкретизирую: что происходит с потоком воздуха при уменьшении его (потока) сечения?
 
Назад
Вверх