maverick07
Дважды два-четыре
Адьё!
И не забывайте завет Владимира Ильича, т.к. это как известно, никогда не поздно.
И не забывайте завет Владимира Ильича, т.к. это как известно, никогда не поздно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Парусный ротор НВ - носит официальное название "бесконечное щелевое крыло".. где каждая лопасть направляет реактивный поток - на следующую за ней... такую же мембрану.
При этом - СВЕРХУ - образуется разрежение способствующее динамическому давлению снизу - удерживать ЛА в воздухе.
Браво, Гравио! Вы показали форуму, что Ваша непокобелимая вера сильнее знания. Соберу все свои книги по аэродинамике, свяжу верёвочкой и отвезу в деревню на растопку. Засяду за Пёрышкина. Если ничего не пойму, пущу его на самокрутки.На этом завершаю с Вами бессмысленный диалог,- до полного изучения Вами - школьного учебника.
Угу.Вы показали форуму, что Ваша непокобелимая вера сильнее знания. Соберу все свои книги по аэродинамике, свяжу верёвочкой и отвезу в деревню на растопку. Засяду за Пёрышкина.
Вот это его утверждение уже начинает более-менее соотносится с реальной (а не с вымышленной им, как это было раньше) наукой.
поддерживаю Ваш девиз.=возраст учёбе не помеха !
Вы можете продолжать "восхищаться" вихрями но знать механизм создания ПС - обязаны...(вскоре и ВИХРЯМИ станем восхищаться !)
=???приращение давления ПОД крылом в точности соответствует уменьшению давления НАД крылом
(закон сохранения).=???
создавая
НАД крылом разрежение ???
(ниже атмосферного)
"Расширение газов происходит сложно, потому что могут изменяться и давление газа, и объем. Поэтому обычно сохраняют постоянным или объем, или давление."
Делаем вывод:
Движущееся в атмосфере крыло возмущает окружающий его воздух создавая НАД крылом разрежение(ниже атмосферного) и ПОД крылом - давление больше (атмосферного).
Где, приращение давления ПОД крылом в точности соответствует уменьшению давления НАД крылом(закон сохранения).
Увеличенное давление воздуха ПОД крылом ПЕРЕМЕЩАЕТ крыло в зону разрежения = ВВЕРХ.
Вот вам милый друг Хенрик =единственный механизм создания ПС - крылом самолета.
Вам остается это запомнить и в дальнейшем опираться - только на научные выводы.
И, разумеется, навсегда выбросить "вихребредь" из своих рассуждений.
Читаем учебник:
Сначала все т.Хенрик - все же азы физики:=? bar (atm)...
Если этот текст усвоен - доложите ...Газы - НЕ могут передавать усилие растяжения.
В переводе с "ученого" языка на русский, это звучит так" частица воздуха - бежит от верхней поверхности крыла - как черт от ладана..."
В силу своих природных свойств - расширяться (во все стороны) - по Закону Паскаля...
Выбор у вас небольшой:
- Или признать что воздух обладает физическими (указанными)свойствами
- Или ...указать по какой-такой причине газы стали вдруг... передавать усилия "на разрыв"...
Изучать Физику - это уже стало "новаторским коньком"...Тут же Ваш новаторский конёк.
Пожалуй соглашусь с Вами:P.S: не все наркотики одинаково полезны
М...дя, похоже Слава ошибся насчёт положительной динамики в процессе учёбы персонажа(Отбрасываем крылом воздух вниз - получаем импульс - вверх.
Спасибо.Ну эт вы прям воду на мельницу гравия льете сами - у як-55 ведь и впрямь при нулевом альфа подъемная сила равна нулю , только правда и крыло с симметричным профилем .. Да и вообще , народ , зря вы гнобите гравия - он чёта знает , но говорить пока не хочет , возможно через сто лет его теорию примут за основу аэродинамики ... и придется всем извинятся
В смысле - нет "теории"..возможно через сто лет его теорию примут за основу аэродинамики ... и придется всем извиняться
Увы! ... отсебятина.Именно поэтому - плосковыпуклый профиль НЕ СОЗДАЕТ подъемной силы на нулевом угле атаки.
Ничего нового, и никакой отсебятины..
подъемная сила у несиметричного крыла даже на отрицательных углах атаки
в отличии от симетричного крыла
Очень рекомендую "альтернативщикам" заглядывать периодически в учебники.
Итак - крыло = движется.
- Синим показана - частица воздуха которая не будет "задета" крылом - нет угла атаки.
- Красным показаны частицы воздуха которые (все три) при ударе их крылом - создадут импульс = вниз.
крыло разрезает воздух бОльшую часть отправляет ПОД крыло (сжимает),
Вывод:
Плосковыпуклый профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.
Опаньки, Гравий снова по очередному кругу пошел. Раньше он даже деньги предлагал, а когда КАА показал видео с тягой плосковыпуклого профиля на нулевом угле атаки, завертелся как уж на скороводке и не отдал проигранное пари.Понятно, что мошенник. См. отсюда и дальше:Вывод:
Плосковыпуклый профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.
Скорость ветра, V, м/с | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 15 |
Коэффициент нормального давления N, кг/м2 | 0,14 | 0,54 | 2,17 | 4,87 | 6,64 | 8,67 | 10,97 | 13,54 | 19,5 | 30,47 |
С этого уровня, Гравио и ... тормознул.Прошу изучить этот материал для советских пионеров ПОЧЕМУ ВЗЛЕТАЕТ ЗМЕЙ