Ваш выпукло вогнутый профиль даже при 0 положении установки к набегающему потоку всё равно имеет угол атаки в нижней плоскости по отношению к потоку набегающего на него , этот угол заложен уже в профиле . И поэтому он устанавливается на самолёт с установочным углом атаки 0 , но при этом способен создавать подъёмную силу , (если его установить с установочным углом атаки , то это будет забор _ тормоз )
Блин.... Ну что это за отсебятина?
. А прямо- выпуклый профиль ставят на самолёт с установочным углом атаки так , как в 0-ом установочном положении он не сможет создать нужную подъёмную силу , либо нужна будет очень большая потребная скорость движения . Плоско выпуклое крыло при О установке способно только себя нести и то , только на определённой скорости движения относительно среды в которой оно летит . С уменьшением скорости , оно начнёт в ней проваливаться , так как нет первой составляющей , угла атаки .
Тоже полнейшая отсебятина...
Слушайте, вы бы лучше не на своих пальцах рассказывали, а с помощью простенькой формулы и "цыфр" (то есть, данных по Су на различных углах атаки), всегда находящихся в открытом доступе.
Крыло не будет создавать подъёмную силу только в одном случае: когда Су будет равен строго нулю.
Вы это-то хоть понимаете?
В народе есть выражение: - "нельзя быть чуть-чуть беременной".
Так же и тут.
ПС при нуле либо есть (никто сейчас не говорит о количественном значении этой ПС), либо её нет.
То есть совсем нет, то есть, когда нормальные люди говорят: "нет ПС" - это значит, что даже на крыле 358 кв.м. на угле атаки ноль градусов на скорости хоть 10 м/с хоть 300 м/с крыло не создаёт даже одного грамма подъёмной силы.
Вы, блин, формулу для вычисления подъёмной силы крыла, блин, знаете или нет?