Подъёмная сила: есть или нет?

Человек который умеет думать знает хотя бы то, что сила тяжести тела направлена ВСЕГДА строго вертикально вниз и это направление НЕЛЬЗЯ поменять поворотами СК.
Все в мире... относительно.
Вообще-то сила тяжести, направлена к центру Земли. А уж то, что для вас она "вертикально вниз"- проблема вашей СК.
С демагогией, знаком, не понаслышке, так, что как "аукнете", так и откликнусь.
Но! С учетом своих знаний, а не ваших!😆😆😆
 
С демагогией, знаком, не понаслышке,
Чувствуется!🤣🤣🤣
Учи физику ребенок!

Слово ВСЕГДА означает что это закон! Усек!

Для планера, как раз меняем (поворачиваем) СК.
🤣🤣🤣🤣
Запоминай: Только полные идиоты могут поменять направление силы тяжести поворотом СК! И ты в их числе ПЕРВЫЙ из ПЕРВЫХ!
 
Запоминай: Только полные идиоты могут поменять направление силы тяжести поворотом СК! И ты в их числе ПЕРВЫЙ из ПЕРВЫХ!
Если незнаком с баллистикой, пушками, ракетами и пр. "физикой", от слова "совсем"- почитай, а прежде чем писать, что "все идиоты" и "книги идиотские"... посмотри в зеркало.
И обрати внимание, что мы "цепляемся" не ко всем твоим текстам, а только к ошибкам, и неточностям, но ты умудряешься именно их!!! раздувать еще больше.
... от ума и гениальности?
 
Запоминай! Термин "несжимаемость" означает запрет на сжатие/разжатие вещества, т.е. запрет на изменение концентрации газа или жидкости.
Поэтому если вещество будет действительно несжимаемым, то при неизменной температуре внутри газа или жидкости нельзя будет поменять давление.
А самолет летает именно потому, что воздух над крылом разжимается, а под крылом сжимается что приводит к перепаду давления.
- - - -
Поэтому пока идиоты из ЦАГИ будут писать, что аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость, до этих пор идиоты из ЦАГИ будут оставаться идиотами! Только полные кретины могли в угоду уравнения Бернулли объявить воздух НЕСЖИМАЕМЫМ!
Бернулли ввел термин "несжимаемая жидкость" именно потому, что он доказывал в своем уравнении, что полное давление жидкости от скорости потока НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!
 
Запоминай! Термин "несжимаемость" означает запрет на сжатие/разжатие вещества, т.е. запрет на изменение концентрации газа или жидкости.
Лет так сорок с хвостиком... что-то похожее помню: неизменность объема при неизменных массе и энергии, и отсутствии в такой среде... предельной скорости звука. 🙂
Если сможешь заметить, для аэродинамики, даже в тех книжках, что читал ты- несжимаемости атмосферного воздуха, не может быть, потому, что
в среде (атмосфере Земли) нет:
-ограниченного объема
-ограниченной массы
и наоборот!, есть:
- предельная скорость звука
- потенциальная энергия условного объема/массы воздуха , изменяется по высоте.
Последний пункт-прямой намек на З. Архимеда.

В книжках (которые не достались, почему-то, только тебе) примерно так: можно считать среду несжимаемой, поскольку влияние сжимаемости, при ДОЗВУКОВОМ обтекании - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
 
1. Летательные аппараты делают на основании практической аэродинамики, т.е. на основании продувок в АДТ.
2.Импульсная теория - это теория от Ньютона а не от Жуковского и она не верна, т.к. расчет по данной теории дает результат в ШЕСТЬ раз ниже чем на практике.
3. Жуковский придумал теорию вихря вокруг крыла и эта теория - это математический МАРАЗМ! Ну и посчитать по ней также ничего нельзя.
Совершенно верно, есть продувки профилей на разных Ренольсах, по ним и по обеим этим теориям Жуковского и считают все крылья и винты самолетов и вертолетов уже более 100 лет. И удачно считают и летают все в полном соответствии с теорией и никто не знает кроме вас, про маразм. А если она вам не нравиться, ну разработайте свою методику и предложите сравнить на практике. А так сплошное отрицание всего и всех и никакой новой теории взамен, сплошная болтовня, без всякой конкретики, ни о чем. Поэтому вы никому и не нужны для практиков, так посмеяться только как над чудиком.
 
В книжках (которые не достались, почему-то, только тебе) примерно так: можно считать среду несжимаемой, поскольку влияние сжимаемости, при ДОЗВУКОВОМ обтекании - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
Идиоты даже могут считать что 2*2=5, потому как 5 не очень сильно отличатся от 4.
 
Совершенно верно, есть продувки профилей на разных Ренольсах, по ним и по обеим этим теориям Жуковского и считают все крылья и винты самолетов
В АДТ на УА =+45° стоит лист фанеры площадью 10м². Скорость потока 50м/сек.
Какая у листа фанеры будет ПС? Посчитайте!
 
mpn

у меня Высшее техническое и очень хорошее и я работаю 40 лет инженером проектировщиком. - Это с одной ветки !!!!


mpn

Хорошо летаю на Ан-2 (40 лет) - А это с этой ветки !!!


Так вы кто - лёдчик или проектировщик ,или физик , или аэродинамик , или всёж таки паращютист ??????? Уже определитесь . По моему очень талантливый и самовлюблённый ТРОЛЬ , или в дурдоме пожар случился ,,,,,,,,,,, и все разбежались .
 
mpn
Запоминайте! Y=Cy * r*V^2/2 *S = Cy* 0.125*50^2/2*10= Cy*1562 кгс. Где Су -берется из результатов продувки плоской пластины, ищите его сами по справочникам, мне некогда.
 
Запоминайте! Y=Cy * r*V^2/2 *S = Cy* 0.125*50^2/2*10= Cy*1562 кгс.

Где Су -берется из результатов продувки плоской пластины, ищите его сами по справочникам, мне некогда.
Запоминайте! Если вы не можете посчитать ПС без Су, то это вы не можете посчитать ПС, потому как у вас нет формулы для расчета!
А если вам для вашего эмпирического расчета нужен Су по Результатам продувок,
То это значит, что вашему крылу или плоской пластине ПС уже давным давно определили на практике, а не посчитали. А вы теперь через 80 лет берете готовые данные в виде Су и наивно полагаете что вы что то там считаете.🤣🤣🤣
- - - - -

Если что то в моем посыле не понятно, то создайте новый профиль крыла и без продувки его в АДТ ПОСЧИТАЙТЕ ему ПС к примеру на УА=+30° на основании теоретической аэродинамики, например по формуле Жуковского - вот это и будет расчет! Так понятно!!!!
 
Fy = 3pV² * S * Sin(a) * Cos(b) / 9,8
Предполагаемая расшифровка:
р- плотность, (кг/м3)
V-скорость (м/сек)
S-площадь= Хорда*Размах ?(м2)
9,8-ускорение св.падения (м/сек2)
Sin(a)-синус угла атаки "а" (1)
Cos(b)- косинус неизвестного, неопределенного угла? (1)
3- неизвестный, неопределенный коэффициент? (1)
Fу-подъемная сила (кг)
 
А вы теперь через 80 лет берете готовые данные в виде Су и наивно полагаете что вы что то там считаете.
Именно так и считаем по теориям Жуковского используя Су с продувки, и главное все сходится с практикой! Чисто теоретически тоже считают, например в Ансисе, см. всю ветку на форуме. https://reaa.ru/threads/raschet-aehrodinamiki-v-ansys-cfx.18894/ Так понятно?
А теперь покажите свой расчет ПС у пластины по вашим условиям! Или вам нечего предложить и рассчитать? Тогда какой смысл выпендриваться, типа я гений по аэродинамике?
 
А ещё такой вопрос к mpn : вы когда нибудь видели продувку крыла с наклеенными на верхнюю площадь крыла маркерными ленточками , так вот что их заставляет прижиматься к верхней поверхности крыла , если там нет потока воздушных масс и давление ниже , чем под нижней плоскостью крыла ?
 
А ещё такой вопрос к @mpn : вы когда нибудь видели продувку крыла с наклеенными на верхнюю площадь крыла маркерными ленточками , так вот что их заставляет прижиматься к верхней поверхности крыла , если там нет потока воздушных масс и давление ниже , чем под нижней плоскостью крыла ?
Да, видел конечно. Только если вы внимательно будите смотреть, то где то уже с УА=+10...+15° поток идет не к задней кромки крыла, а к передней, т.е. поток не только не ускоряется в ту сторону куда вас учат, а идет в противоположную сторону вашего любимого "ускорения".
А ПС растет в АДТ до УА=+45°. А прилипают ленточки потому как между потоком и крылом создается разрежение, только ваша беда в том, что вы не знаете почему оно создается это самое разрежение!
 
Назад
Вверх