Подъёмная сила: есть или нет?

Поздравляю , у меня их 750 уже было в 1989году - первый спортивный разряд по выполнению комплекса фигур в свободном падении ( 6 фигур - спирали - сальто с фиксацией - 9.2 секунды) , первый спортивный разряд по точности приземления .
Запоминайте: В парашютном спорте в СССР не было отдельно 1го разряда по точности приземления и отдельно 1го разряда по индивидуальной акробатике.
В парашютном спорте есть 1-й разряд по классическому парашютизму (двоеборье): точность приземления и индивидуальная акробатика (2 вида).
И есть 1й разряд по парашютному многоборью: Точность приземления 5 прыжков, бег 3км, стрельба 20 выстрелов, плаванье 100м.(4 вида).

Норматив по акробатике на 1й разряд у мужчин 12секунд.
Норматив по акробатике на КМС у мужчин 9,7секунд.
Т.ч. вы КМС!!!

 
Последнее редактирование:
Тогда вообще не понятно , как вы с таким грузом умудрились так зас......ть свою голову ересью
Если вы не понимаете то о чем я пишу, то это не значит что я пишу ересь, это значит что у вас нулевые знания в области физики.
Могу с вами поспорить на ящик коньяка, что вы даже не знаете что такое ламинарный поток.🤣🤣🤣
 
Я хожу по авиа-форумам в мечтах найти адекватного человека для общения, но на авиафорумах таких нет. Вот в чем моя проблема.

Проблема мыслителя-строителязаочника Малахова Павлика только в одном: он такой на всём, наверное, тырнэтпространсте один единственный.
Такие вольномыслящие и вольнотрактующие давно известные законы и понятия в мире наверное канешна есть и не мало, но самым смелым среди них оказался этот неуёмный Павлик, не побоялся же с этой своей кашей в своей башке вылезти в свет.
 
не побоялся же с этой своей кашей в своей башке вылезти в свет.
Еще раз объясню вам лично и всем тут присутствующим свою точку зрения для того чтобы вам стало хотя бы хоть что то понятно!
1. Лично с вами общаться у меня нет какого желания по причине того, что вы обыкновенный трепло с НУЛЕВЫМИ познаниями и в физике и в аэродинамике.
Плюс вы постоянно бегаете с жалобам на меня к модератору, потому как против моих аргументов у вас нет своих. Поэтому в дальнейшем можете себя не утруждать - отвечать я вам не буду. А т.к. в последнее время вы еще перешли на личности и пытаетесь тут меня типо унизить, то лично я вас как человека считаю ЧМОм и быдлом.

2. Всех аэродинамистов, которые считают, что для того чтобы у крыла появилась ПС нужна разность скоростей потоков над и под рылом и при этом скорость потока над крылом должна быть больше чем под крылом - всех этих людей я считаю дураками и идиотами. Связано это с тем, что крылу для создания ПС не нужна разность скоростей. ПС будет и тогда когда скорости будут равны и тогда когда скорость над крылом будет меньше скорости потока под крылом.

3. современную теоретическую аэродинамику считаю ЛЖЕНАУКОЙ по двум причинам:
- во первых в ней ВООБЩЕ нет ФИЗИКИ
- во вторых ее догмы и идиотские теории напрямую противоречат Ньютоновской механике.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Все свои знания в данной области я могу легко доказать и аргументировать с точки зрения фундаментальной физики в разделе "Ньютоновская механика".
Но для этого моим оппонентом должен быть человек, у которого есть хотя бы базовое образование по физике. Таких людей на авиа-форумах нет.
Единственный более менее адекватный человек со знаниями физики, которого я встречал за последние 3 года на авиа-форумах - это Гравио, но у него свои тараканы: он плохо знает аэродинамику.
 
Последнее редактирование:
Теперь коротко объясню на четырех примерах чем умный человек со знаниями физики отличается от дураков начитавшихся аэродинамику.

Уравнение Бернулли: Данное уравнение о том, что с какой бы скоростью не бежал поток газа или жидкости - полное давление остается неизменным, т.е. скорость потока не приводит к изменению давления. А для того чтобы подтвердить неизменность давления было введено понятие "несжимаемости".
Несжимаемость - это запрет на изменение давления.
Дураки считают, что уравнение Бернулли: это когда скорость больше - давление меньше.

Уравнение неразрывности струи: Скорость потока, который бежит по трубе с разными сечениями определяется так:
Вначале берется самое тонкое сечение в водопроводной системе и Скорость высчитывается по формуле Торричелли, т.к. скорость зависит от перепада давлений.
Как бы вы не сужали трубу - скорость в самом тонком сечении всегда будет ПОСТОЯННОЙ, т.к. перепад давления не изменяется. А в толстой трубе скорость будет подстраиваться под расход в тонкой трубе. Поэтому при сужении трубы: в тонкой трубе скорость будет неизменной, а в толстой трубе скорость будет замедляться.
Дураки считают, что чем больше они будут заужать трубу, тем больше будет скорость в тонком сечении, что с точки зрения физики = полный дебилизм.

Подъемная сила крыла - это проекция от ПАС на вертикаль, т.к. предназначение ПС в компенсации Силы тяжести.
Дураки считают, что ПС должна быть перпендикулярна вектору скорости.

Скорость тела - Скорость тела по 2зН - это результат от приложенной к телу Силы за минусом сил трения и сопротивления с учетом массы и первоначальной скорости тела. Поэтом для того что бы ускорить тело надо увеличить силу тяги.
Дураки считают, что скорость тела - это расстояние деленное на время и поэтому для ускорения тела достаточно послать тело по более длинному пути, а с тела взять обещание, что оно с другими телами придет на финиш одновременно!🤣🤣🤣🤣 (тупость человеческая безгранична!!!)
- - - - - - -
Этот список аэродинамической дури и то как эта дурь не стыкуется с Физикой я могу продолжать до бесконечности.....
 
mpn
Павлик! А какой смысл строить из себя революционера аэродинамика и обзывать всех - дураками? У вас что, нет другого способа самоутверждения в жизни?
Я так понимаю, что конкретных формул для расчета подъемной силы крыла по вашим теориям у вас нет. Т.е. вы опровергаете классическую вихревую и импульсную теорию Жуковского, по которым все считают и делают летательные аппараты, но не предлагаете свою, по которой можно рассчитать и проверить расчет на практике в полете. Если я не прав - то формулы ваших расчетов в студию и проверим на практике! А так пока- пустое словоблудие обиженного ребенка, которого никто из взрослых не понимает!
 
Подъемная сила крыла - это проекция от ПАС на вертикаль, т.к. предназначение ПС в компенсации Силы тяжести.
Дураки считают, что ПС должна быть перпендикулярна вектору скорости.

А если сила тяжести скомпенсирована НЕ АЭРО(гидро)ДИНАМИКОЙ? Дирижабли, подводные лодки, магнитная подушка, и пр, и тп...???
Ну это-общность, а для самолетов: не подскажешь, чем скомпенсирована сила тяжести ... на петле Нестерова, или косой петле, или даже при полном вираже? Да, хоть на крене. Про оперение можно не упоминать? 🙂
С учетом, этакого:
в совершенстве знаю термех
 
Он немного в инете пошарит, спросит у всемирного разума , переварит и выдаст дуракам свою умную теорию. Пусть докажет, что земля плоская, а вдруг.......
 
Т.е. вы опровергаете классическую вихревую и импульсную теорию Жуковского, по которым все считают и делают летательные аппараты,
1. Летательные аппараты делают на основании практической аэродинамики, т.е. на основании продувок в АДТ.
2.Импульсная теория - это теория от Ньютона а не от Жуковского и она не верна, т.к. расчет по данной теории дает результат в ШЕСТЬ раз ниже чем на практике.
3. Жуковский придумал теорию вихря вокруг крыла и эта теория - это математический МАРАЗМ! Ну и посчитать по ней также ничего нельзя.
 
Последнее редактирование:
А если сила тяжести скомпенсирована НЕ АЭРО(гидро)ДИНАМИКОЙ? Дирижабли, подводные лодки, магнитная подушка, и пр, и тп...???
Все что компенсирует силу тяжести - это и есть ПС.
ПС самолета и ПС домкрата имеет совершенно одинаковую физическую природу и сущность.
 
Павлик! А какой смысл .... обзывать всех - дураками?
А как вас обзывать? вот тут среди вас есть один "умный", он внушил сам себе, что я сторонник теории плоской земли, и теперь он просит: чтобы я ему доказал, что Земля плоская! Ну если для вас лично он умный, то для меня лично - ДУРАК!
Пусть докажет, что земля плоская, а вдруг.......
 
1. Летательные аппараты делают на основании практической аэродинамики, т.е. на основании продувок в АДТ.
2.Импульсная теория - это теория от Ньютона а не от Жуковского и она не верна, т.к. расчет по данной теории дает результат в ШЕСТЬ раз ниже чем на практике.
3. Жуковский придумал теорию вихря вокруг крыла и эта теория - это математический МАРАЗМ! Ну и посчитать по ней также ничего нельзя.
Срочно закрыть Академию Жуковского, всех её преподавателей и выпускников лишить дипломов и в село на перековку, как хунвэйбины делали. Что то "Остапа понесло" не на шутку. Почему же наш самолет, рассчитанный по формулам дураков и идиотов выдаёт строго расчетные характеристики?
 
Почему же наш самолет, рассчитанный по формулам дураков и идиотов выдаёт строго расчетные характеристики?
По формулам? По каким? Пример формулы напишите хотя-бы какой нибудь!🤣🤣🤣
(я уже весь в предвкушении вашего всеобщего позора по данному вопросу)

Повторю еще раз для особо тормознутых: Теоретического расчета ПС крыла не существует, т.к. нет формул для расчета.
Поэтому ПС крыла ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ путем продувки крыла или его макета в АДТ.
 
Последнее редактирование:
Владимир, не обращайте внимание. Пусть детятя плетет что ему вздумается. Перед этой сценой же нет охранников, кто на нее прорвался, тот и кричит свои предрассудки.
Вот Вы вставили видео, практически истина в первой инстанции. Как можно этому перечить, это же очевидно! А троллинг в ветке как шел, а так и идет.
 
Вот Вы вставили видео, практически истина в первой инстанции.
Попробуйте ответить на такой вопрос:
Как автор данного видео объясняет тот "факт", что поток над крылом искривляется (бежит по траектории верхней плоскости крыла).
 
Попробуйте ответить на такой вопрос:
Как автор данного видео объясняет тот "факт", что поток над крылом искривляется (бежит по траектории верхней плоскости крыла).
Эффект коанда. Там же в видео все разжёвано. Хотя не помню, я давно его смотрел.
 
Эффект коанда. Там же в видео все разжёвано. Хотя не помню, я давно его смотрел.

Попробую объяснить:
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что наука физика - это наука, которая должна изучать природные явления, т.е. то, что происходит на самом деле, а не в голове у теоретиков. Поэтому в физике есть принцип, принцип причинно-следственной связи и его нельзя нарушать.
Например вас спрашивают: Почему качаются деревья?
Вы отвечаете: Потом что дует ветер!
И тут вы умный, потому как ВЕТЕР - это причина, а качающиеся деревья - это следствие (результат), т.е. вы не нарушаете причинно-следственную связь.

Теперь вас спрашивают: А почему дует ветер?
Вы отвечаете: Потому, что качаются деревья!
И тут вы дурак, потому как качающиеся деревья - не являются причиной появления ветра. Причина ветра в разности давлений. А дураком вы стали потому, что переставили причину и следствие (результат) местами. Т.е. вы нарушили принцип причинно-следственной связи в физике, который нарушать нельзя.
Надеюсь пример понятен!

- - - - - - -
Так вот:
Видео которое вы смотрите и восхищаетесь - это видео от идиота, который выдает себя за физика.
А идиот он потому, что он нарушает принцип причинно-следственной связи в физике, который нарушать нельзя.
Он втирает вам в мозг, что поток над крылом искривляется потому как над крылом создалось разрежение (понизилось давление) и это правильно!
Но вот если вы теперь спросите этого дурачка: А почему давление над крылом понизилось?, то он вам ответит: Потому что искривился поток!
Внимательно слушайте, что он несет на 44:56 минуте.

У этого дурачка ПС (перепад давлений под и над крылом) создается потому, что искривляется поток и это при всем при том, что на самом деле вначале создается перепад давлений, а уже потом идет искривление потока.
Вы не понимаете этих тонкостей и не улавливаете их, потому как никто из аэродинамистов не хочет изучать физику. Вы привыкли зазубривать наизусть глупости и потому вам очень легко заморочить голову и навешать вам на уши лапшу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх