Подъёмная сила: есть или нет?

Ну так может вы нас бестолковых
и посвятить в свои знания, что такое ПС, и проведёте нам лекцию, если все вокруг вас дураки, а вы с вашими знаниями истина в последней инстанции. Может поведаете нам, лично ваши изобретенные формулы и определения опровергоющие догмы придуманные 150 лет назад дураками!!!!!
P. S. тот кто всех больше кричит, что он больше всех знает, то там все очень плохо......
Могу с вами поговорить спокойно и рассудительно, но только просьба: не "включайте дурака"!
Дайте определение: Что такое полная аэродинамическая сила?
Меня интересует базовый уровень ваших знаний.
 
Забавно со стороны наблюдать за малограмотными и плохо образованными людьми, которые много лет пытаются, рассуждать о том: как создается ПС на крыле, но при этом они не понимают, что они не знают что такое ПС на крыле.
Забавно: как люди до усера спорят о ПС, но при этом не знают что такое ПС.
Так сформулируйте Ваше, единственно верное, научно обоснованное, с формулами объяснение ПС. Чтобы её можно было и рассчитать. А то всю жизнь пользуемся неверными формулами дураков, а ЛА , блин, летают вопреки всему. Да, ещё бы сравнить Ваши вычисления с классическими, а вдруг у Вас ПС в разы выше, а "мужики то и не знают".
 
Последнее редактирование:
Так сформулируйте Ваше, единственно верное, научно обоснованное, с формулами объяснение ПС. Чтобы её можно было и рассчитать. А то всю жизнь пользуемся неверными формулами дураков, а ЛА , блин, летают вопреки всему. Да, ещё бы сравнить Ваши вычисления с классическими, а вдруг у Вас ПС в разы выше, а "мужики то и не знают".

Вам кто-то сказал что ПС можно посчитать? интересно кто?
Вам кто-то сказал что есть классический метод расчета ПС? Я бы хотел посмотреть на данную формулу от "классики"?!!!
Вам никогда не приходила в голову мысль о том: а для чего те кто занимался аэродинамикой на заре ее возникновения построили АДТ и используют АДТ до сих пор.
Вы никогда на задумывались над тем, что слова "рассчитать" и "определить" несут в себе разное значение.
Вы никогда на задумывались над тем, что слова "теоретическая" аэродинамика и "практическая" аэродинамика это совершенно разные и несовместимые между собой вещи?
 
Так сформулируйте Ваше, единственно верное, научно обоснованное, с формулами объяснение ПС.
ПС - Это или сила или проекция от силы, которая лежит на строго вертикальной оси, т.к. предназначение ПС заключается в компенсации Силы тяжести.
В аэродинамике ПС крыла - это проекция на вертикаль от Полной Аэродинамической Силы крыла (далее ПАС = R).
Формула: Fy=R*Cos(b), где (b) - это угол между Силой (R) и ВЕРТИКАЛЬЮ.
- - - - - -
Далее надо понимать, что ПС на крыле не образуется, т.к. она является математической проекцией на вертикаль от силы (R).
А вот Силы (R) - это как раз и есть та сила, которая образуется на крыле и она одна единственная сила которая образуется на крыле, т.к. эта сила является СУММОЙ ВСЕХ распределенных ДАВЛЕНИЙ по всему контуру крыла. И еще надо понимать что сила (R) выстраивает свой вектор как близкий перпендикуляр к хорде крыла и направление данного вектора по отношению к хорде не зависит от угла атаки.
 
Последнее редактирование:
Ну дурака пока здесь включаете вы, не приведя ни одного собственного аргумента в свою пользу и подтверждение ваших заявлений, что все вокруг вас ничего не знают и не понимают, а вы тут единственный знаток физики и аэродинамики. Только требуете у всех доказательств их знаний и понимания вещей, а своими так ни разу и не блестнули. Хотя, громогласно тут заявляли, что с вашими знаниями ни, что не сравнится и спорить с вами бесполезно с нашими знаниями.
 
Ну дурака пока здесь включаете вы, не приведя ни одного собственного аргумента в свою пользу и подтверждение ваших заявлений, что все вокруг вас ничего не знают и не понимают, а вы тут единственный знаток физики и аэродинамики. Только требуете у всех доказательств их знаний и понимания вещей, а своими так ни разу и не блестнули. Хотя, громогласно тут заявляли, что с вашими знаниями ни, что не сравнится и спорить с вами бесполезно с нашими знаниями.
Посмотрите на себя в зеркало. Что вы там видите?
Я лично вижу человека, которому задали очень простой вопрос: Что такое ПАС?
А человек вместо того чтобы блеснуть своими знаниями - бросился в ТРЕП!
Вот в этом и заключается ваша беда на основе ваших всеобщих нулевых познаний. Все что вы тут можете на авиафорумах - это только трепаться, а как только стоит вам задать конкретный вопрос, то вы все, вместо ответа - начинаете крутить жопой!
- - - -
мой ответ о том что такое ПС и ПАС см. выше! (пост №1224).
Если что то не понятно - могу нарисовать рисунок!😉
 
тем самым образуя область ( под крылом ) повышенного давления ( пример сжимаемости газов и увеличения при этом их давления - балоны - кислородные , азотные и т.д. ) - возникает вектор толкающей силы направленной вверх,
Если сильно не придираться, то в общем и целом почти правильно: Под крылом создается область повышенного давления, т.е. давление под крылом становиться больше атмосферного, примерно на +0,4% от номинального (к примеру для АН-2). И данное повышение давления связано именно с сжатием воздуха под крылом в ПГслое.
А сжатие происходит потому, что нижняя плоскость крыла стоит на положительном УА по плоскости.
Когда крыло стоит на УА по Хорде = +6°, то нижняя плоскость (обшивка крыла) стоит на УА по плоскости = +3° (усреднено).

Теперь то что вы не понимаете: Данное давление на нижнюю плоскость называется "Скоростной напор".
Формула имеет вид: Q=1/2pV²
Формулу вывел Ньютон на основании своей же теории передачи импульса и к 3зН эта формула не имеет ни какого отношения. Данная формула широко применяется в гидродинамике и в строительстве, при расчете ветровой нагрузки на здания и сооружения. На заре авиации (бестолочи от аэродинамики) попытались применить эту
формулу для расчета ПС крыла, но результат оказался в ШЕСТЬ раз ниже чем на практике и бестолочи от аэродинамики объявили Ньютона идиотом (посмертно).
Отпишитесь если поняли!
Потом я вам расскажу почему и зачем придумали ДУРЬ про ускорение потока над крылом!
 
Последнее редактирование:
И еще: Смотрите внимательно на формулу и начинайте понимать, что повышенное давление под крылом начинает создаваться сразу как только самолет начинает разбег, т.е. на ЛЮБОЙ скорости разбега, даже когда скорость равна 1м/с.!!!!
Формула скоростного напора (динамическое давление под крылом): Q=1/2pV²
- - - - -
..... и не повторяйте всеобщую дурь про обтекание крыла потоком, в реальном полете нет потока и нет обтекания.

Чуть позже, когда в вашей голове появятся первоначальные познания в области физики (с моей помощью) я вам расскажу в чем смысл 2зН и что именно происходит при передачи импульса от одного тела другому ..... и вот тогда вы поймете каким БРЕДОМ и ИДИОТИЗМОМ является "обтекание крыла потоком".🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
mpn

и не повторяйте всеобщую дурь про обтекание крыла потоком, в реальном полете нет потока и нет обтекания.



И этим вы подписали свой диагноз - ну что ж , бывает и хуже .


Может вы нам тут начнёте рассказывать сказки , убедительно , что земля плоская , и держится на трёх китах , а ведь есть и такие придури у некоторых . Далее с вами не намерен вести диалог . И прекратите пользоваться чужими формулами и определениями , их с ваших слов придумали малограмотные дурачки , лет 150 назад и ранее , оперируйте своими собственными , лично вами изобретёнными формулами и определениями и в шпаргалки тоже не надо заглядывать . Гордость за своё Я , вас ещё не разорвала . И по понятиям походу живёте вы , а все нормальные по законам природы .
 
С вашими знаниями и понятиями пора уже летающюю тарелку изобрести и против всех законов природы в гости к инопланетянам махнуть в гости .
 
а все нормальные по законам природы .
Но вы не относитесь к нормальным, если верите в теоретическую аэродинамику.
Теоретическая аэродинамика считает воздух несжимаемым - а воздух и легко сжимается и легко разжимается.
Теоретическая аэродинамика считает что поток над крылом ускоряется - а потока нет, воздух относительно земли стоит на одном месте как снизу так и сверху крыла.
А про вязкость воздуха слышали что нибудь? В пограничном слое воздух из-за вязкости летит вместе с крылом с той же скоростью и в том же направлении что и крыло!
Вот что такое законы природы! Усек дядя!
Учи физику - слив защитан!

Ваша всеобщая дурь заключается в том, что вам теоретическую аэродинамику дураки написали с точки зрения физических процессов, которые происходят в АДТ, где поток искусственно создан вентилятором. И по этой причине вы нехрена не знаете и не понимаете что физический процесс реального полета происходит совершенно иначе. А для этого вам всего то внедрили в голову дурь о том, что нет никакой разницы между реальным полетом и АДТ. И вы как идиоты в это верите - вот и все ваши знания: слепая вера в ДОГМЫ!
- - - - - -
Если бы вы знали 2зН, то вы бы знали, что ускорение возникает только тогда, когда появляется дополнительная сила.
Поэтому, когда какой нибудь идиот говорит: У меня поток ускорился! То умный человек должен спросить:
"А где ты дорогой мой друг, взял дополнительную Силу для ускорения потока согласно 2зН?"
И дорогой друг, друг оказывается в полной жопе!!!!
- - - - - -
Хотите мы с вами вместо посчитаем ускорение над крылом по вышей теории и какая нужна сила для такого ускорения. Вам будет интересно.
Вы поймете что та дурь в которую вы верите напорядок привосходит дурь плоскоземельщиков?!
 
Последнее редактирование:
Ну тогда в ответку вопрос : есть разница между движением крыла в стоячей воздушной среде и движением воздушной среды относительно стоячего крыла ? .

Ты её походу только начал изучать , какой 7 , 8 , 9 й ? Может в будущем и будет какой - то толк , а пока ........?
 
mpn

Теоретическая аэродинамика считает воздух несжимаемым - а воздух и легко сжимается и легко разжимается.




Сжимаемая и разжимаемая На какую величину , как ты будеш расчитывать что либо в теории , если у тебя эта величина всегда изменяющаяяся ( не постоянная ) в зависимости от условий и температуры и др. условий , поэтому в теории и принято для расчётов каких-то величин считать как не сжимаемую среду + коэффициент. Учите физику сначала , а потом уж и к аэродинамике перейдёте .
 
Ну тогда в ответку вопрос : есть разница между движением крыла в стоячей воздушной среде и движением воздушной среды относительно стоячего крыла ? .
Видите как все интересно, пытаетесь от меня сбежать, а тяга к знаниям не отпускает!
Я ничего лично против вас не имею и ваши знания мне безразличны так как понятны (их нет).
Я хожу по авиа-форумам в мечтах найти адекватного человека для общения, но на авиафорумах таких нет. Вот в чем моя проблема.
А ваша проблема в нулевых знания в области физики и потому вам легко задурить голову всякой пургой. (вам - это вам всем.)
- - - - - -
Разница между движением крыла в стоячей воздушной среде и движением воздушной среды относительно стоячего крыла ОГРОМНА - это совершенно разные физические процессы, которые правда приводят к одному результату = к перепаду давлений над и под крылом!
---------------
Ваша проблема в том, что вы не понимаете: кода речь идет о РЕЗУЛЬТАТЕ и когда речь идет о Физическом процессе, для вас это все одно и тоже, потому как таких понятий у вас даже нет в голове и вы об этом не задумываетесь.
 
И вопрос , вы хоть раз летали сами ( управляли самолётом ) или хотя бы с паращютом прыгали , что такие искажённые познания и утверждения в физике и аэродинамике . Практика у вас в чём нибудь из перечисленного есть ? Или только на клаве прыгали и летали .
 
И вопрос , вы хоть раз летали сами ( управляли самолётом ) или хотя бы с паращютом прыгали , что такие искажённые познания и утверждения в физике и аэродинамике . Практика у вас в чём нибудь из перечисленного есть ?
Не торопитесь меня судить, успокойтесь, выдохните, вам будет интересно когда начнете думать своей головой. Гарантия 100%!
Хорошо летаю на Ан-2 (40 лет), 720 прыжков с парашютом, высшее строительное образование, в совершенстве знаю термех и сопротивление материалов, программист реляционных баз данных, действующий инженер-проектировщик, имею некоторый налет на дельтаплане и парапланах.
Хобби: Теоретическая аэродинамика и Ньютонавская механика. Перечитал почти все ваши "тупые учебники". Теоретическую Аэродинамику считаю ЛЖЕНАУКОЙ.
Что еще вас интересует? Женат трое детей, дети отличники!
 
Поздравляю , у меня их 750 уже было в 1989году - первый спортивный разряд по выполнению комплекса фигур в свободном падении ( 6 фигур - спирали - сальто с фиксацией - 9.2 секунды) , первый спортивный разряд по точности приземления . Тогда вообще не понятно , как вы с таким грузом умудрились так зас......ть свою голову интернетной ересью , которую вы тут пропагандируете и несёте , кто так с вами сильно поработал и разочаровал ? Теоретически вы можете расчитать , а на практике проверить , но без расчётов вы не сможете проверить на практике , или сможете но ценой своей жизни . В теории многие вещи беруться как за постоянную величину , если они в зависимости от условий постоянно меняется , вы их просто не сможете вычислить , если не брать за постоянную. И ещё вопрос , ну если учебники тупые , то тогда где вы лично набрались правильных , как вы считаете знаний - c космосом общаетесь , или с инопланетянами общаетесь ????????
 
Не торопитесь меня судить, успокойтесь, выдохните

Мдя... Любопытный индивид...

Всех осудил всех назвал дурачками и при этом просит воздержаться от осуждения в его уже адрес...
 
И ещё вопрос , ну если учебники тупые , то тогда где вы лично набрались правильных
Тупыми я назвал "учебники" по аэродинамике, а чтобы набраться ума, надо читать учебники по Физике.
Я вам задал вопрос: Что такое ПАС?
Почему вы не можете ответить? Не знаете или стесняетесь? Где ваши правильные знания?
 
Назад
Вверх