Подъёмная сила: есть или нет?

Даже не хочу с вами , что либо оспаривать - бесполезно !
А вы не оспаривайте. Для того чтобы со мной вступить в спор - надо иметь знания, а их у вас нет, т.к. вы повторяете чужие всеобщие глупости, которые вам придумали малограмотные дурачки 150 лет назад.

Вы лучше блесните своими личными познаниями и попробуйте ответить на мои простые вопросы.
Повторю вопрос еще раз: Что происходит с давлением воздуха под крылом и что происходит с давлением воздуха над крылом, когда самолет начинает свой разбег по ВПП?
Я надеюсь вы в курсе, что когда самолет стоит неподвижно на стоянке, то давления воздуха под и над крылом равны и равны 1Атм., которая в свою очередь равна
10 330кгс/м²
 
Последнее редактирование:
Цитата от mpn:
Еще раз: На крыле не создается ПС и уравнение Бернулли не имеет к полету самолета никакого отношения.

Могу повторить еще раз. Читайте внимательно и думайте своей собственной головой, когда читаете текст:
На крыле не создается ПС и уравнение Бернулли не имеет к полету самолета никакого отношения.
- - - - - -

Вы с чем то тут не согласны? С чем именно?
 
Забавно со стороны наблюдать за малограмотными и плохо образованными людьми, которые много лет пытаются, рассуждать о том: как создается ПС на крыле, но при этом они не понимают, что они не знают что такое ПС на крыле.
Забавно: как люди до усера спорят о ПС, но при этом не знают что такое ПС.
 
Эти бы знания и потраченные силы да в полезное дело.
На авиа форумах нет знаний. На авиа форумах процветает всеобщая глупость основаная на нулевых знаниях Физики и придуманных 150 лет тому назад тупых догмах про ускорение потока над крылом. У людей с высшим образованием не хватает ума и мозгов понять, что при реальном полете самолета нет ни какого "ПОТОКА". Поэтому не может ускоряться то, чего нет!
 
Зря Вы так. Кое кого из них я знаю лично. Они имеют классическое техническое образование.
Никто из них не может ответить на вопрос: Что такое ПС на крыле?
А это означает что они имеют в своей голове не образование, а вызубренные догмы (причем совершенно идиотские).
 
Просто наша наука чтобы объяснит что то вынуждена объяснять даже если не может это сделать. Для этого могут быть придуманы вещи которых нет. В детстве в первые я это понял когда пытался понять что такое центробежная сила. Жуткий вывод - центробежная сила выдуманная сила. Более печальный случай произошёл позже - электричество... Когда попадись книги по аэродинамике я уже не удивлялся.
 
Просто наша наука чтобы объяснит что то вынуждена объяснять даже если не может это сделать. Для этого могут быть придуманы вещи которых не нет.
Вам самому не смешно?
Наука (в частности Физика) должна изучать природные явления. И если наука не в состоянии понять как происходит то или иное природное явление, то она должна сказать: "Пока мы этого не понимаем и не знаем как это происходит!"
А если наука начинает придумывать то чего нет, то тогда это не наука - это религия!
И тогда в вашей голове не образование и знания, а религиозные ДОГМЫ!
 
В детстве ... я ... пытался понять что такое центробежная сила. Жуткий вывод - центробежная сила выдуманная сила.
Вывод неверный. Центробежная (центростремительная) сила существует, у нее есть формула и ее можно не только расчитать но и определить (измерить) приборами.
А вот выдуманными параметрами в физике является: сила инерции, энергия и работа. Эту чушь придумали математики и к физике это не имеет ни какого отношения.
Также не существует законов сохранения: Энергии и Импульса. Это тоже тупые математические допущения. Современная физика полностью уничтожена математикой, но это знают немногие. И если вы к примеру этого не знаете, то вам будет трудно понять что и как происходит в современной науке на самом деле.
 
что конкретно вам к примеру не понравилось в теоретической аэродинамике?
-сейчас СЕРЬЁЗНО!=
не учитывает самого главного динамического параметра молекул воздуха=тепловой/кинетической их энергии...

E=kT

=стоя у двери (фрагмент радиального вентилятора) и энергично ней маша можно в этом убедится !
 
Центробежная (центростремительная) сила существует
А вот выдуманными параметрами в физике является: сила инерции
Уважаемый знаток физики, Вас не смущает, что центробежная сила является силой инерции?
 
Вывод неверный. Центробежная (центростремительная) сила существует, у нее есть формула и ее можно не только расчитать но и определить (измерить) приборами.

Спорить с Вами не собираюсь. Только скажу - пол жизни работал с центробежными компрессорами и насосами. Мое мнение только окрепло.
 
А вы не оспаривайте. Для того чтобы со мной вступить в спор - надо иметь знания, а их у вас нет, т.к. вы повторяете чужие всеобщие глупости, которые вам придумали малограмотные дурачки 150 лет назад.

Вы лучше блесните своими личными познаниями и попробуйте ответить на мои простые вопросы.
Повторю вопрос еще раз: Что происходит с давлением воздуха под крылом и что происходит с давлением воздуха над крылом, когда самолет начинает свой разбег по ВПП?
Я надеюсь вы в курсе, что когда самолет стоит неподвижно на стоянке, то давления воздуха под и над крылом равны и равны 1Атм., которая в свою очередь равна
10 330кгс/м²



Ну что ж , убедили , попробую на глупую цитату ответить , помочь вам в сдаче ЕГ в школе , чтоб вам блеснуть вашими познаниями физики и аэродинамики , только не перепутайте куда надо галочки поставить .
Бедные братья Райт , как они оказывается ошибались при постройке своего летательного аппарата , да и все их последователи опираясь на догмы - цитата : которые вам придумали малограмотные дурачки 150 лет назад. Ну ладно - проехали .



Когда самолёт начинает свой разбег ( подчёркиваю - начинает ) по ВПП , то с его крылом ничего не происходит , кроме обтекания воздушных масс вокруг него ( над и под крылом ) и с давлением тоже до достижения определённой скорости и создания определённого угла атаки по отношению ( к набегаюшему - для лучшего понимания ) на крыло потоку воздушных масс , ( хотя принято - что крыло движется в воздушной - стоячей среде ) . А вот когда достигается определённая скорость движения крыла и увеличивается угол атаки по отношению к воздушной массе и ( скорость продолжает возрастать - тоже до определённого момента ) , вот тут начинает работать закон Ньютона ( догадаетесь - какой ) ну или в инете глянете , не всё же вам разжовывать - Всякому действию есть противодействие , то-есть молекулы воздуха при увеличении скорости и угла атаки крыла начинают не только его обтекать , но и давить на его нижнюю площадь крыла ударяясь в неё ( так как она находится под углом к потоку ) , уплотняясь ( свойства газов ) и отскакивая , тем самым образуя область ( под крылом ) повышенного давления ( пример сжимаемости газов и увеличения при этом их давления - балоны - кислородные , азотные и т.д. ) - возникает вектор толкающей силы направленной вверх , а с верху над крылом при криволинейном обтекании профиля воздушными массами - скорость их истечения выше , и здесь уже работает формула Бернулли ( прирастающаа сила ) - чем выше скорость истечения газового потока , тем ниже его давление на поверхность . а с увеличением скорости движения и сохранения угла атаки относительно воздушного потока разница этих давлений увеличивается ( под нижней плоскостью и над верхней плоскостью ) . А при достижении определённой скорости движения крыла и уменьшении угла атаки по отношению к потоку обтекаемому его - начинает работать В основном - формула Бернулли , которая снижает потребную мощьность моторов в крейсерском ( устоявшемся - горизонтальном ) полёте и компенсирует вес самолёта ( потребная разница давлений под и над крылом ) , но только в горизонтальном полёте на определённой скорости , с минимальным углом атаки . И если вы начнёте терять эту скорость движения , то крыло не будет уже обеспечивать протребную разность давлений и крыло начнёт снижение .
 
На крыле не создается ПС и уравнение Бернулли не имеет к полету самолета никакого отношения.
Какая глубокая мысль! "На крыле не создаётся ПС (подъёмная сила)". Об этом стоит хорошо подумать. Крыло на самом деле летит не потому что его поднимает ПС. Я даже не пытаюсь докопаться до правильного ответа. У меня в кладовке живёт барабашка. Спрошу у него.
 
Какая глубокая мысль! "На крыле не создаётся ПС (подъёмная сила)".
Ключевое слово "не создается". Включите голову, а лучше начните с того: Что такое ПС? Дайте определение ПС. А то вы все о ПС болтаете, а что это за сила не знаете!
Вам никогда не приходила в голову мысль о том, что рассуждая о яблоке, для начала надо знать что такое яблоко!
 
Ну так может вы нас бестолковых
и посвятить в свои знания, что такое ПС, и проведёте нам лекцию, если все вокруг вас дураки, а вы с вашими знаниями истина в последней инстанции. Может поведаете нам, лично ваши изобретенные формулы и определения опровергоющие догмы придуманные 150 лет назад дураками!!!!!

P. S. тот кто всех больше кричит, что он больше всех знает, то там все очень плохо......
 
Назад
Вверх