Подъёмная сила: есть или нет?

=каким образом "скошенный" за крылом
поток (по третьему закону Нютона) воздействует на крыло/винт
а "приподнятый" спереди крыла НЕ воздействует ?
По моему разумению , Хенрик , фактически (картинка) за задней кромкой есть некоторая турбулентность , вызванная перетеканием воздуха снизу , с области высокого давления вокруг ЗК наверх несколько в попутном полёту направлению.. В какой то точке этот снизу двигающийся против шерсти, встречается с запоздавшим несколько верхним потоком и происходит турбуленция.. Как такового явного скоса за ЗК(задней кромкой ) нет , появляется только после выпуска закрылков ..В классической аэродинамике под скосом описывается срывающийся с концов крыльев закрученный вниз поток создающий индуктивное сопротивление..
 
По моему разумению

=скосы потока существует,и даже поддаются расчёту и измерению,
НО не он является причиной образования подьёмной силы а следствием...

=подьёмная сила это результат разности суммарного импулься молекул воздуха (термическая энергия) снизу и сверху.

-если эту энергию сильно уменьшить (снизить температуру) то самолёт
свалится как напуганная выстрелом утка!

КСТАТИ= (АНАТОЛИЮ) =само ускорение потока за винтом не создаст
силу тяги,если её вектор не будет "опираться" на лопасти винта .

=чтобы появилась РЕАКЦИЯ сперва нужна АКЦИЯ !
(бросающий рыбки рыбак должен стоять на лодке,а не лететь
над неё ...)
 
... а про подъёмную силу ваши и мои мысли несколько сходятся.. Кстати посмотрите на соседней ветке интересные дебаты про ПС в теме альтернативная теория экр.. Альтернативная теория экранного эффекта - Страница 152 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы



Ну эт не есть "соседняя ветка". Это ветка из совершенно другого форума.


Screenshot_20210725_081258.jpg




Судя по этому (подчёркнуто красными линиями) вашему высказыванию я лишний раз убедился, что к диалогу на равных вы не готовы.
 
А у вас ,Aleksfomik , насколько я знаю , вообще нет никакого понятия о подъёмной силе кроме того , про какое можно прочитать в учебнике..Вы же тролль , который получает удовольствие от собственного возвышения в глазах участников форума ..Вы совсем и ни разу не лётчик и не авиатор..Может покажите на чём вы летаете или что изготавливаете летающего ?
 
А у вас ,@Aleksfomik , насколько я знаю , вообще нет никакого понятия о подъёмной силе кроме того , про какое можно прочитать в учебнике
Ну вы канешна таварищь примитивный. Я и вправду не такой как вы. Я низа что не стану выковыривать из носа какую-нибудь новомодную хрень, пардон, новомодную альтернативную теорию и носиться с ней по всем углам интернет пространства только для того, что бы с гордо задранным носом громогласно и надменно заявлять, что, типа, я гений авиационных наук, я увидел то, что в течении всей истории аэронавтики (начиная с братьев Райт и заканчивая светилами современности) все эти сволочи скрывали и продолжают, типа, скрывать от нас страааашную тайну иб некоторых особенностях аэродинамики... ну и так далее и тому подобное.
И при этом не утруждая себя сбором достоверных доказательств. Просто, типа, "раз я так сказал, то так оно и есть".

Когда вы казак уже уймётесь со своей фантазией?



Путин В.В. подобном персонажам, как вы недавно ответил, вспомнив стаааарую вполне обоснованную русскую поговорку: "кто как обзывается, тот так и называется".

Перестаньте нести откровенную пургу и нормальным грамотным вашим собеседникам не придётся постоянно ставить вас на место, выводя вас из психического равновесия.
 
=да! ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение минимальных скоростей !

-а как быть с максимальными и экономей ( НЕ политической...) ?

=но возможно и другое решение=значительно увеличить Су...
(путём возбуждения мощного вихря над крылом)



 
Знаете почему вы спорите про ПС и не можете договориться?
Все очень просто, просто никто из вас не знает что такое ПС у крыла или у самолета!!!
Потому как вы не знаете что такое ПС в принципе!!!
 
-а кокой этот "принцип"

Принципиально (с точки зрения фундаментальной физики) ПС это сила или проекция от силы, которая компенсирует Силу тяжести тела.
А т.к. сила тяжести тела ВСЕГДА направлена строго вертикально вниз, то ПС Всегда направлена строго вертикально вверх.
И пока те, кто вам пишут "учебники" этого не поймут, то все ваши познания в аэродинамике будут равны НУЛЮ!, т.к. перпендикулярность ПС потоку - это ИДИОТИЗМ и МАРАЗМ!
Чтобы понимать аэродинамику надо знать Физику, а вот Физику вы все знать и не хотите, т.к. для этого нужно напрягать мозги!

Забегая вперед могу подсказать вам следующее:
ПС крыла - это сумма двух вертикальных проекций от двух сил
ПС самолета - это сумма четырех вертикальных проекций от четырех сил
 
Последнее редактирование:
проекция от силы, которая компенсирует Силу тяжести.
-как это проекция от силы может КОМПЕНСИРОВАТЬ силу ???

=а ежели построить большой зал в центре Земли для комнатных моделек
или КАСПЭРВИНГа ?

 
Можно вставить три копейки в ваш спор . На самом деле Gravio прав говоря о том , что при угле атаки ( 0 ) не будет подъёмной силы , точнее она будет , но настолько маленькой , что ни какого значения не будет иметь.
Вы определитесь ПС нет или она есть но маленькая, а то бред какой то несете!

Одни утверждают , что только закон Бернулли ( закон о неразрывности воздушной струи ) создаёт подъёмную силу , другой , что только закон Ньютона.
Нет ни какого закона Бернулли и нет ни какого закона о неразрывности воздушной струи.
Есть уравнение Бернулли и есть уравнение постоянства объема и это разные вещи.
Что вы несете? не порите ЧУШЬ!
Закон Ньютона? Какой из трех?

На самом деле совокупность этих законов и создаёт ( общую подъёмную силу).
На крыле не создается ПС.

*** И Gravio прав - самолёт и крыло движется относительно воздушной среды ( берём как стоячую ) , а не воздушная среда движется относительно крыла и самолёта ( ветер не берём в расчёт ).
Тут все верно!

При создании угла атаки на определённой скорости относительно воздушной среды - увеличивается количество отбрасываемого воздуха от нижней плоскости крыла - возникает противодействие - подъёмная сила , а с увеличением скорости начинает работать формула Бернулли , возникает разница давлений под и над крылом - (" уменьшая вес летящего аппарата" ) , происходит прирост к подъёмной силе , которая возникает при движении крыла под углом к потоку воздуха .
Еще раз: На крыле не создается ПС и уравнение Бернулли не имеет к полету самолета никакого отношения.

А поток воздуха действительно .....
Читайте то, что вы написали под *** и начните все таки врубаться, что потока нет!
 
возникает разница давлений под и над крылом
Правильно! только вопрос в том: Что такое эта разница? Это разница между чем и чем? Что произошло с давлением под крылом и что произошло с давлением над крылом? Сможете ответить?
 
Даже не хочу с вами , что либо оспаривать - бесполезно ! Сдача ЕГ даёт о себе знать ,


mpn Еще раз: На крыле не создается ПС и уравнение Бернулли не имеет к полету самолета никакого отношения.


Печальный случай - бывает .
 
Назад
Вверх