- Откуда
- Брянская обл.
Вообще-то я не к Вам обратился. Или Вы думаете, что нашли нового оппонента? 😏 Хрен на с два Вам. 😉Попробую объяснить:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то я не к Вам обратился. Или Вы думаете, что нашли нового оппонента? 😏 Хрен на с два Вам. 😉Попробую объяснить:
В эффекте Коанда (он же эффект Эжекции) скоростной поток ВНАЧАЛЕ создает перепад давления, а уже ЗАТЕМ данный перепад давления производит искривление потока. А из этого следует, что овета на вопрос: А почему создался перепад давления? - ответа нет!Эффект коанда.
Дуракам все очевидно и 2*2=-8 тоже.🤣🤣🤣🤣Вот Вы вставили видео, практически истина в первой инстанции. Как можно этому перечить, это же очевидно!
В прямоугольных координатах... ПС перпендикулярна лобовому сопротивлению. А сила тяжести... уж как получится. Вот для киля+РН, сила тяжести-тьфу. И для вентилятора на космической станции-тоже.Все что компенсирует силу тяжести - это и есть ПС.
А у вас есть ? Предложите! Хоть гипотезу.Теоретического расчета ПС крыла не существует,
Никто и не нарушает.принцип причинно-следственной связи в физике, который нарушать нельзя.
Системы координат? Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?В прямоугольных координатах... ПС перпендикулярна лобовому сопротивлению. А сила тяжести... уж как получится.
Да у меня есть формула на основе формулы Ньютона. Можете мне дать данные по любому профилю крыла на любом угле атаки и я вам посчитаю (примерно конечно). Тип профиля можете не указывать, что бы я не знал Су.А у вас есть ? Предложите! Хоть гипотезу.
Нарушаете и причем постоянно. Просто вы этого не замечаете.Никто и не нарушает.
Планер.Системы координат? Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?
ДекартОбъясните причину перпендикулярности! и назовите имя ученого физика, который это придумал! НАЗОВИТЕ МНЕ ИМЯ ТОГО, чьи глупости вы несете в своей голове.
Если нетрудно, объясните вашу... пусть будет-скрытность.Да у меня есть формула на основе формулы Ньютона.
А у вас- неужто замедляется? Относительно неподвижного-то воздуха?У вас к примеру почему поток над крылом ускоряется? В чем причина увеличения скорости тела ("молекулы воздуха")?
Как воздух над и под крылом меняет давление - если он у вас "несжимаем"?
То, что вам, это "кажется"- проблемы вашего личного восприятия... оппонентов.
Планер? У планера что, сила тяжести не направлена строго вниз? Может картинку дадите про планер?Планер.
Декарт? Это Декарт придумал вам ЧУШЬ что ПС должна быть перпендикулярна силе лобового сопротивления?Декарт
Если нетрудно, объясните вашу... пусть будет-скрытность.
У меня скорости потоков в АДТ над и под крылом равны (потому как нет ни какого ускорения потока над крылом), поэтому в реальном полете относительно Земли и воздух под и воздух над крылом имеет нулевую скорость.А у вас- неужто замедляется? Относительно неподвижного-то воздуха?
Да! именно несжимаем и именно в ваших "учебниках" по аэродинамике он несжимаем и именно этому идиотизму вас и учат в летных училищах.Несжимаем? Воздух? Оля-ля! И никаких перепадов давления, плотности, температуры?
Этот бред который вы написали - это вы сами придумали или подсказал кто?В аэродинамике (Земли) есть два реперных состояния: Закон Архимеда (скорость-ноль) и скачок уплотнения (скорость-1М)
Сам просил:Планер? У планера что, сила тяжести не направлена строго вниз? Может картинку дадите про планер?
Для планера, как раз меняем (поворачиваем) СК. Неужто не знали?Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?
Вы разве не в курсе, что ракета летящая строго вертикально вверх- почти никому не нужна? Разве иногда метеорологам и геофизикам. Слово БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ-слышали?И что у ракеты которая стартует строго вертикально вверх ПС НЕТ!
А кто тут рисовал распределение скоростей в "пограничном слое"? Разве это распределение не меняется ВДОЛЬ поверхности?У меня скорости потоков в АДТ над и под крылом равны (потому как нет ни какого ускорения потока над крылом), поэтому в реальном полете относительно Земли и воздух под и воздух над крылом имеет нулевую скорость.
Сжимаем, и в учебниках-тоже. Читай главы про около-и сверхзвуковое обтекание.Да! именно несжимаем и именно в ваших "учебниках" по аэродинамике он несжимаем и именно этому идиотизму вас и учат в летных училищах.
В аэродинамике (Земли) есть два реперных состояния: Закон Архимеда (скорость-ноль) и скачок уплотнения (скорость-1М)
Это краевые условия для дозвуковой аэродинамики. В атмосфере Земли.Этот бред который вы написали - это вы сами придумали или подсказал кто?
ААА! Все ясно! Спасибо, вопросов больше нет!Для планера, как раз меняем (поворачиваем) СК. Неужто не знали?
Вот теперь вообще все понятно! Спасибо!Ракете, по большому счету, наличие силы тяжести-не требуется.
Человек который умеет думать знает хотя бы то, что сила тяжести тела направлена ВСЕГДА строго вертикально вниз и это направление НЕЛЬЗЯ поменять поворотами СК.Меня-учили думать, а не вешать ярлыки на оппонентов.