Подъёмная сила: есть или нет?

В эффекте Коанда (он же эффект Эжекции) скоростной поток ВНАЧАЛЕ создает перепад давления, а уже ЗАТЕМ данный перепад давления производит искривление потока. А из этого следует, что овета на вопрос: А почему создался перепад давления? - ответа нет!
 
Все что компенсирует силу тяжести - это и есть ПС.
В прямоугольных координатах... ПС перпендикулярна лобовому сопротивлению. А сила тяжести... уж как получится. Вот для киля+РН, сила тяжести-тьфу. И для вентилятора на космической станции-тоже.

Теоретического расчета ПС крыла не существует,
А у вас есть ? Предложите! Хоть гипотезу.
А уводить дискуссию от темы ветки-зачем?

принцип причинно-следственной связи в физике, который нарушать нельзя.
Никто и не нарушает.
То, что вам, это "кажется"- проблемы вашего личного восприятия... оппонентов.
 
В прямоугольных координатах... ПС перпендикулярна лобовому сопротивлению. А сила тяжести... уж как получится.
Системы координат? Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?

"ПС перпендикулярна лобовому сопротивлению" - это бред который вам вбили в голову и по этой причине сделали из вас глупца!
Объясните причину перпендикулярности! и назовите имя ученого физика, который это придумал! НАЗОВИТЕ МНЕ ИМЯ ТОГО, чьи глупости вы несете в своей голове.
 
А у вас есть ? Предложите! Хоть гипотезу.
Да у меня есть формула на основе формулы Ньютона. Можете мне дать данные по любому профилю крыла на любом угле атаки и я вам посчитаю (примерно конечно). Тип профиля можете не указывать, что бы я не знал Су.
А вот вы мою задачу без Су решить даже близко не сможете!
 
Никто и не нарушает.
Нарушаете и причем постоянно. Просто вы этого не замечаете.
У вас к примеру почему поток над крылом ускоряется? В чем причина увеличения скорости тела ("молекулы воздуха")?
Как воздух над и под крылом меняет давление - если он у вас "несжимаем"?
Почему поток прилипает к верхней плоскости крыла? Давление между крылом и потоком понизилось?!ДА? ДА! А чего давление понизилось???
 
Системы координат? Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?
Планер.
Объясните причину перпендикулярности! и назовите имя ученого физика, который это придумал! НАЗОВИТЕ МНЕ ИМЯ ТОГО, чьи глупости вы несете в своей голове.
Декарт

Да у меня есть формула на основе формулы Ньютона.
Если нетрудно, объясните вашу... пусть будет-скрытность.

У вас к примеру почему поток над крылом ускоряется? В чем причина увеличения скорости тела ("молекулы воздуха")?
Как воздух над и под крылом меняет давление - если он у вас "несжимаем"?
А у вас- неужто замедляется? Относительно неподвижного-то воздуха?
Несжимаем? Воздух? Оля-ля! И никаких перепадов давления, плотности, температуры?
...
Плохо видите- добавьте скорости.
То, что вам, это "кажется"- проблемы вашего личного восприятия... оппонентов.
 
В аэродинамике (Земли) есть два реперных состояния: Закон Архимеда (скорость-ноль) и скачок уплотнения (скорость-1М)
Работает ли, ваш способ при этих скоростях? (да/нет)
 
Декарт? Это Декарт придумал вам ЧУШЬ что ПС должна быть перпендикулярна силе лобового сопротивления?
И что у ракеты которая стартует строго вертикально вверх ПС НЕТ!
Какой Декарт молодец! А Королев, который строил ракеты знал о том, что по поводу ПС говорил Декарт?
 
Последнее редактирование:
А у вас- неужто замедляется? Относительно неподвижного-то воздуха?
У меня скорости потоков в АДТ над и под крылом равны (потому как нет ни какого ускорения потока над крылом), поэтому в реальном полете относительно Земли и воздух под и воздух над крылом имеет нулевую скорость.
 
Последнее редактирование:
Несжимаем? Воздух? Оля-ля! И никаких перепадов давления, плотности, температуры?
Да! именно несжимаем и именно в ваших "учебниках" по аэродинамике он несжимаем и именно этому идиотизму вас и учат в летных училищах.
Так что объясните ка мне, как это несжимаемый воздух при неизменной температуре меняет свое давление при полете самолета?
 
Демагогия раз
Планер? У планера что, сила тяжести не направлена строго вниз? Может картинку дадите про планер?
Сам просил:
Может вы меняя (поворачивая) систему координат сможете изменить направление силы тяжести тела?
Для планера, как раз меняем (поворачиваем) СК. Неужто не знали?

Демагогия два
И что у ракеты которая стартует строго вертикально вверх ПС НЕТ!
Вы разве не в курсе, что ракета летящая строго вертикально вверх- почти никому не нужна? Разве иногда метеорологам и геофизикам. Слово БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ-слышали?
Ракете, по большому счету, наличие силы тяжести-не требуется.

Демагогия три
У меня скорости потоков в АДТ над и под крылом равны (потому как нет ни какого ускорения потока над крылом), поэтому в реальном полете относительно Земли и воздух под и воздух над крылом имеет нулевую скорость.
А кто тут рисовал распределение скоростей в "пограничном слое"? Разве это распределение не меняется ВДОЛЬ поверхности?
Ну и само собой-раз есть у профиля-ТОЛЩИНА, то "неподвижный" 🙂 воздух имеет скорость и ускорения- хотя-бы, по вертикали.

Демагогия четыре
Да! именно несжимаем и именно в ваших "учебниках" по аэродинамике он несжимаем и именно этому идиотизму вас и учат в летных училищах.
Сжимаем, и в учебниках-тоже. Читай главы про около-и сверхзвуковое обтекание.
Вы понимать прочитанное будете? Или только верить в свои выкрики?
Еще раз: то, что вам попались не те учебники и преподаватели - не говорит о том, что они попались ВСЕМ!
Меня-учили думать, а не вешать ярлыки на оппонентов.
А вас, похоже, учили орать: "все кругом-дураки"?
 
Последнее редактирование:
В аэродинамике (Земли) есть два реперных состояния: Закон Архимеда (скорость-ноль) и скачок уплотнения (скорость-1М)

Этот бред который вы написали - это вы сами придумали или подсказал кто?
Это краевые условия для дозвуковой аэродинамики. В атмосфере Земли.
 
Меня-учили думать, а не вешать ярлыки на оппонентов.
Человек который умеет думать знает хотя бы то, что сила тяжести тела направлена ВСЕГДА строго вертикально вниз и это направление НЕЛЬЗЯ поменять поворотами СК.
 
Назад
Вверх