Ну, что полетели по маршруту? Горизонтальный полет. Не стану обобщать многие имеют представление об этом этапе полета , но и там подводных/воздушных/ камней не счесть.
Главное после перевода самолета в гор. полет это ещё раз покрутить головой и внимательно осмотреться, прослушать обстановку в воздухе. Полет маршрутный на заданной высоте и курсе проверить включение секундомера на часах , записать время, проверить работу ВМГ установив крейсерский режим полета по оборотам мотора и приступить к визуальной ориентировке, сличая в первую очередь линейные и площадные , легко заметные ориентиры с картой и показаниями GPS. незамедлительно вносить поправки на ветер, следя за скоростью и высотой полета. При подходе к зоне ответственности связаться с диспетчером, получить разрешение. Четко нужно уяснить, особенно при полетах близких в военным аэродромам и рядом с запретными зонами, что это грозит не только административной, но и реальной безопасностью. Военные часто идут на учебной частоте своего аэродрома и диспетчер может об этом узнать поздно. У меня был такой случай при облете самолета. Перед заходом на посадку прямо передо мной прошли два МИ-35, я их видел, а они меня наверно нет.
Не стоит увлекаться полетами на минимальных высотах. Без приличной наземной подготовки этот полет всегда будет связан с большим риском. Особенно линии ЛЭП, висящие кабели , вышки сотовой связи .