Пилот, на мой взгляд это прежде всего высоконравственный, умный человек, обладающий не только амбициями вседозволенности , а и самодисциплины. Постоянно совершенствуя свои навыки не допускает нарушения летных норм и правил, писанных и не писаных, есть и такие.
Согласен. Чем больше летаю -- тем больше убеждаюсь.
Это не лётчик,а ангел какой-то
А почему нет? Мне,например, нравится. У меня все друзья-пилоты положительнейшие люди.
пилотское получено после обучения в сертифицированном учебном заведении
Пилотское выдаёт не центр, а МТУ Росавиации. То есть государственный орган. Как ГАИ. А вот обучаться на СЛА И ЛЛА разрешено у физлица (кстати, у сертифицированного). Читайте ВК РФ, статью 53.
Уважаемый fan444! Мне понятны Ваши переживания. Однако, Вы пытаетесь догнать паровоз, вместо того, чтобы смотреть в корень. Иной новичок почитает и подумает: "Ну вот теперь-то я всё знаю"
Только систематические и глубокие знания могут служить основой безопасности полётов. А не отдельные отрывки на ветке форума.
Случай как раз самый обычный
переоценка своих сил. Таких случаев немало.
К сожалению.
Человек не робот может совершить ошибку запросто ! И чаше её совершают опытные
Язык не поворачивается таких называть опытными. Скорее это пилоты с однобокой подготовкой. У них есть навык пилотирования, какие-то там теоретические знания. Но преподаватели и инструкторы (если вообще они были) упустили важную часть подготовки -- психологическую. Кстати, предмет "Предотвращение лётных происшествий и человеческий фактор" не зря ведь введён в "Программы подготовки пилотов СВС, М, Минтранс, Никитин, 2010 год". Ой не зря!
Положа руку на сердце, скажите, уважаемые форумчане, самоучки и пришедшие с "большой" авиации: Вы можете хотя бы несколько строк произнести из этой науки? Хотя бы несколько страниц прочитали об этом? Процитируйте прямо сейчас? Слабо?
Один умный и знающий человек, основоположник и создатель аэродинамики, сказал, что человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего ума. Именно с этого начинается безопасность полётов - со знаний. Знать нужно много. Начиная от понятия, почему и как летает твой ЛА и кончая знаниями опыта других людей (инструкций, написанных "красным шрифтом"). Самодисциплина выражается в уважении к этим знаниям.
Николай Егорович Жуковский. А что стесняетесь назвать-то?
глаз замылился. Это часто случается и зависит от монотонности полетов, исчезновения остроты , ощущений опасности. Со временем пилот может воспринимать полет как нечто обыденное.
Вот!
Вот по этой части подготовки многим из нас смело можно ставить "двойку"!
А с "двойкой" нечего в небе делать, хотя бы и "пятёрки" по другим предметам.
А когда рас--во вошло в привычку, рано или поздно этим и закончится.
Вот именно.
Опытные, к сожалению, перестают бояться. Это о скудости психологических знаний. Этого стесняться надо, и стыдиться, также, как и незнания метео, конструкции, штурманской и др.