- Откуда
- домодедово
Самолёт стоит во Владивостоке на взлётной полосе. Поскольку он находится в зоне взаимодействия с Землёй и движется по инерции вместе с ней с Запада на Восток, то его скорость движения по инерции (инерционная скорость) совпадает с инерционной скоростью вращения Земли на этой широте и составляет порядка - 900 км/час. Далее самолёт начинает свой полёт по направлению к Москве, то есть против вращения Земли, с набором той же воздушной скорости - 900 км/час.
Согласно вышеизложенному, инерционная скорость, при совпадении противоположных векторов скоростей, воздушной самолёта и вращения Земли, полностью КОМПЕНСИРУЕТСЯ и становится равной НУЛЮ. То есть самолёт останавливается относительно Земного шара. Сама же поверхность Земли вместе с создаваемым ей геострофическим ветром и с той же скоростью - 900 км/час., продолжает свое вращение под стоящим над ней самолётом. Это может напомнить нам испытание самолёта в аэродинамической трубе.
Такой эффект может наблюдать каждый пассажир в самолёте. Солнечные лучи в салоне самолёта во время всего полёта из Владивостока в Москву практически стоят на одном месте. По истечении нескольких часов, поверхность Земли сама "подкатывает" Москву под самолёт. И всё это происходит в реальной действительности. Однако наблюдатель на Земле видит пролетающий над ним самолёт, не подозревая о том, что это всего лишь иллюзия пролёта, равно такая же, какой он видит её и при вращении Солнца над Землёй.
Главным, что мы можем извлечь из вышесказанного это то, что: Самолёт, находящийся в зоне полёта из Владивостока в Москву в этом случае полностью лишен не только своей инерционной скорости, но и какого бы то не было запаса кинетической энергии, без которого, в момент ослабления обтекания его крыла геострофическим ветром, он проваливается в так называемую воздушную яму.
Согласно вышеизложенному, инерционная скорость, при совпадении противоположных векторов скоростей, воздушной самолёта и вращения Земли, полностью КОМПЕНСИРУЕТСЯ и становится равной НУЛЮ. То есть самолёт останавливается относительно Земного шара. Сама же поверхность Земли вместе с создаваемым ей геострофическим ветром и с той же скоростью - 900 км/час., продолжает свое вращение под стоящим над ней самолётом. Это может напомнить нам испытание самолёта в аэродинамической трубе.
Такой эффект может наблюдать каждый пассажир в самолёте. Солнечные лучи в салоне самолёта во время всего полёта из Владивостока в Москву практически стоят на одном месте. По истечении нескольких часов, поверхность Земли сама "подкатывает" Москву под самолёт. И всё это происходит в реальной действительности. Однако наблюдатель на Земле видит пролетающий над ним самолёт, не подозревая о том, что это всего лишь иллюзия пролёта, равно такая же, какой он видит её и при вращении Солнца над Землёй.
Главным, что мы можем извлечь из вышесказанного это то, что: Самолёт, находящийся в зоне полёта из Владивостока в Москву в этом случае полностью лишен не только своей инерционной скорости, но и какого бы то не было запаса кинетической энергии, без которого, в момент ослабления обтекания его крыла геострофическим ветром, он проваливается в так называемую воздушную яму.