Gidrosamolet.aero
Я люблю строить самолеты!
Подробную информацию по гидросамолету Че-28 вы сможете получить посетив наш на сайт gidrosamolet.aero
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подтверждаю, что указанные на этих ветках гидросамолёты-амфибии Че-28 и Че-24 изготовлены на "Самарском филиале АПП Гидросамолёт" для аэроклуба"Гидросамолёт". В настоящее время полным ходом идёт выклейка фюзеляжа-лодки для 6-ти местного гидросамолёта-амфибии Че-29. Консоли крыльев, центроплан, элероны и флаппироны на него уже готовы.Подробную информацию по гидросамолету Че-28 вы сможете получить посетив наш на сайт gidrosamolet.aero
По реактивной составляющей - согласен, особенно ощутимо влияет на взлёте, для чего на наших самолётах, оснащённых моторами Rotax-912ULS, имеющими левое вращение ВВ(если смотреть со стороны фланца ВВ), стандартно взлёт с воды производится с правого поплавка. Че-28 из-за большого запаса мощности 2-х моторов и большого выноса поплавков с 4-мя человеками на борту легко взлетает и с левого поплавка.А бывает вариант, когда винты вращаются в разные стороны. Я это к тому, чтобы не влияла реактивная составляющая от вращения. Вдруг есть ротакс влево и вправо? И насколько это важно в случае взлета с воды? 😉
Опыт эксплуатации лыж на самолётах показывает, что правильно выбранная лыжа именно так и должна работать на глубоком снегу ( у нас проводятся полёты со снега глубиной примерно 30 сантиметров ). Большего размера лыжа всё равно не выйдет на поверхность снега (если конечно её не увеличить до нереальных размеров), но при этом во время разгона самолёта по снегу на взлёте они будут за счёт своей большой площади создавать сильное сопротивление при движении сквозь снег и, понятное дело, в полёте. Кстати, полёты показали, что на мокром снегу площадь этих лыж для нашего самолёта уже великовата.Лыжи не АХ. Но учитывая, что фюзеляж лодка, то работают какподводныеподснежные лыжи. А вообще, энерговооружённость самолёта впечатляет. [smiley=thumbsup.gif]
Большое спасибо за заботу, но практика зимних полётов доказывает хорошую работу лыж. Фото с бороздами, оставленными лыжами Че-28 в глубоком снегу.Парни меняйте лыжи пока не скапотировали...тьфу-тьфу... :IMHO
Снег глубокий, но далеко не пушистый. Полёты проводились на р.Волга и под снегом стояло примерно 5-10 см. воды. Вывернутая снежная каша лыжами самолёта, снегоходами, рыбаками и, просто, пешеходами замерзает ледяными комьями и торосами и часто всё это заметается тонким слоем снега. Я думаю всем понятно, что будет с днищем пластикового гидросамолёта, если им приложиться об эти "льдышки". Лыжи у нас тоже стеклопластиковые, но прочность их не сравнима с днищем.По такому глубокому и пушистому снегу на лодке - самое то...нафик лыжи ;D
Не думаю, что в данном случае возможен капот. Лодка не даст.Парни меняйте лыжи пока не скапотировали...тьфу-тьфу... :IMHO