Полетел Че-28

А бывает вариант, когда винты вращаются в разные стороны. Я это к тому, чтобы не влияла реактивная составляющая от вращения. Вдруг есть ротакс влево и вправо? И насколько это важно в случае взлета с воды? 😉
 
Подробную информацию по гидросамолету Че-28 вы сможете получить посетив наш на сайт gidrosamolet.aero
 
Подтверждаю, что указанные на этих ветках гидросамолёты-амфибии Че-28 и Че-24 изготовлены на "Самарском филиале АПП Гидросамолёт" для аэроклуба"Гидросамолёт". В настоящее время полным ходом идёт выклейка фюзеляжа-лодки для 6-ти местного гидросамолёта-амфибии Че-29. Консоли крыльев, центроплан, элероны и флаппироны на него уже готовы.
А бывает вариант, когда винты вращаются в разные стороны. Я это к тому, чтобы не влияла реактивная составляющая от вращения. Вдруг есть ротакс влево и вправо? И насколько это важно в случае взлета с воды? 😉
По реактивной составляющей - согласен, особенно ощутимо влияет на взлёте, для чего на наших самолётах, оснащённых моторами Rotax-912ULS, имеющими левое вращение ВВ(если смотреть со стороны фланца ВВ), стандартно взлёт с воды производится с правого поплавка. Че-28 из-за большого запаса мощности 2-х моторов и большого выноса поплавков с 4-мя человеками на борту легко взлетает и с левого поплавка.
 
Проверка работы моторов  и приборов при подготовке самолёта к зимней эксплуатации.
 

Вложения

  • x_eea71581_1_.jpg
    x_eea71581_1_.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 119
Стеклопластиковые лыжи для Че-28.
 

Вложения

  • x_c28b8274_1_.jpg
    x_c28b8274_1_.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 120
Видео посадки Че-28 на стеклопластиковых лыжах. http://www.youtube.com/watch?v=_PQhsrYnWZ8
 
На двух последних видео Че-28, временно, летает с правым жёлтым ВВ, т.к. родной из-за дефекта отправлен для обмена в Казань. Далее фото зимней стоянки Че-28.
 

Вложения

  • x_9a186478_1_.jpg
    x_9a186478_1_.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 112
Лыжи не АХ. Но учитывая, что фюзеляж лодка, то работают как подводные подснежные лыжи. А вообще, энерговооружённость самолёта впечатляет. [smiley=thumbsup.gif]
 
Лыжи не АХ. Но учитывая, что фюзеляж лодка, то работают как подводные подснежные лыжи. А вообще, энерговооружённость самолёта впечатляет. [smiley=thumbsup.gif]
Опыт эксплуатации лыж на самолётах показывает, что правильно выбранная лыжа именно так и должна работать на глубоком снегу ( у нас проводятся полёты со снега глубиной примерно 30 сантиметров ). Большего размера лыжа всё равно не выйдет на поверхность снега (если конечно её не увеличить до нереальных размеров), но при этом во время разгона самолёта по снегу на взлёте они будут за счёт своей большой площади создавать сильное сопротивление при движении сквозь снег и, понятное дело, в полёте. Кстати, полёты показали, что на мокром снегу площадь этих лыж для нашего самолёта уже великовата.
 
Видео взлёта Че-28 по глубокому снегу с 2-мя членами экипажа.http://www.youtube.com/watch?v=BIn2xyv8SUM
 
Видео посадки Че-28 на глубокий снег с 2-мя членами экипажа. http://www.youtube.com/watch?v=-SnMoCTj1ic
 
Видео руления Че-28 на стоянку по глубокому снегу. http://www.youtube.com/watch?v=Z4vqgFITRCo
 
Парни меняйте лыжи пока не скапотировали...тьфу-тьфу... :IMHO
 
Пробежка Че-28 по глубокому снегу после посадки.
 

Вложения

  • x_93d77688_1_.jpg
    x_93d77688_1_.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 112
Парни меняйте лыжи пока не скапотировали...тьфу-тьфу... :IMHO
Большое спасибо за заботу, но практика зимних полётов доказывает хорошую работу лыж. Фото с бороздами, оставленными лыжами Че-28 в глубоком снегу.
 

Вложения

  • x_19902cb4_1_.jpg
    x_19902cb4_1_.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 126
По такому глубокому и пушистому снегу на лодке - самое то...нафик лыжи  ;D
Снег глубокий, но далеко не пушистый. Полёты проводились на р.Волга и под снегом стояло примерно 5-10 см. воды. Вывернутая снежная каша лыжами самолёта, снегоходами, рыбаками и, просто, пешеходами замерзает ледяными комьями и торосами и часто всё это заметается тонким слоем снега. Я думаю всем понятно, что будет с днищем пластикового гидросамолёта, если им приложиться об эти "льдышки". Лыжи у нас тоже стеклопластиковые, но прочность их не сравнима с днищем.
 
Назад
Вверх