Полетел Че-28

Стартуем дальше на г.Казань.
 

Вложения

  • x_3c9e6cee.jpg
    x_3c9e6cee.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 95
02.07.2011г. 18.35. Взлетели на Уфу, под нами г.Кубассы.
 

Вложения

  • x_6a19ece8.jpg
    x_6a19ece8.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 101
03.07.2011г. Утро после ночёвки на речушке под Уфой.
 

Вложения

  • x_dfeca9f5.jpg
    x_dfeca9f5.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 112
03.07.2011г. 05.45. Поймали видимость 300 метров и взлетели. После взлёта оказалось, что туман только на том месте, где мы ночевали.
 

Вложения

  • x_5b7c5a7d.jpg
    x_5b7c5a7d.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 90
03.07.2011г. 07.05. Подлетаем к Уфе, а/д "Первушкино". Связи нет, высота - 400 метров. Махнули крылом и пошли на заход с докладом на всех разворотах, садимся. Оказалось, что частота изменилась, но нас не успели предупредить.
 

Вложения

  • x_35e77b5a.jpg
    x_35e77b5a.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 98
03.07.2011г. на а/д "Первушкино" мы были в гостях до 14.40. После взлёта Уфа остаётся слева, держим курс на г.Стерлитамак.
 

Вложения

  • x_c1171809.jpg
    x_c1171809.jpg
    35 КБ · Просмотры: 96
Красивые виды до Стерлитамака, при этом Мусульманская мечеть и Церковь находятся рядом.
 

Вложения

  • x_f182378f.jpg
    x_f182378f.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 94
Фото на память: слева - Борис Чернов, по центру - Константин и справа - Виктор, оба инструктора - однокашники по Волчанскому АУЛ ДОСААФ СССР, второй и третий выпуск.
 

Вложения

  • x_d9ffe0fc.jpg
    x_d9ffe0fc.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 93
Борису Чернову и ребятам, кто был на Селигере на сьёмках фильма - Привет от Сергея и Веры! Очень рады,что все у Вас хорошо! 🙂
 
Пока испытываете, можете небольшие испытания провести, вот тут на ветке поподробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465
  С большим опозданием, но всё же мы провели испытания Че-28 на проверку его аэродинамического качества. Цифра получилась   6,67. Считаем, что данное испытание с ВФШ некорректно, т.к. остановившиеся два 3-х лопастных ВВ диаметром 1890 мм. являются сильными парашютами, что при воздушной скорости 120 км./ч. давало вертикальное снижение - 5 м./с. Для этих испытаний нужны флюгируемые ВВ.
 
Так можно ж теоретически оценить сопротивление остановленных винтов, и вычесть из полученного Сх с-та. 😉
 
Так можно ж теоретически оценить сопротивление остановленных винтов, и вычесть из полученного Сх с-та. 😉

Уважаемый КАА! Теоретически вычислить Сх ВФШ - это не вопрос. Просто мы в настоящее время используем только эти ВВ, т.к. по тяговым и экономическим параметрам они нам наиболее подходят. И факт в том, что при остановке моторов мы эти ВВ никуда не денем (они у нас не флюгируются и не отстреливаются), поэтому полученное за вычетом Сх ВВ Сх планера нам, пока, никакой пользы не даст. Вместе с этим большое спасибо за внимание к нашей теме и, благодаря тому, что Вы на этом заострили внимание, Чернов Б.В. обещал вышеуказанные расчёты провести.
 
2 wladislav остается радоваться что винты останавливаются  😉
 
Однозначно сказать трудно. Без законцовок полёты не проводились, а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1), разное расположение и формы поплавков, наличие загрузочного механизма на канале крена и электротриммера на руле высоты у Че-28. Очевидна большая стабильность Че-28 в полёте, так при резком отклонении ручки управления в сторону самолёт так же послушно кренится, при резком её отпускании Че-28 выравнивается от крена сам и продолжает лететь стабильно в горизонтальном полёте. В том же случае Че-27 не выравнивался, а летел с креном.
Я что-то не понял... Он что управляется пропорционально, как автомобиль? Что на нем бочку нельзя сделать даже теоретически? Тогда ему руль и летать по водительскому удостоверению.  ;D А главное гаишников в небе нет!.. :🙂 Пока... 😡
 
Назад
Вверх