Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С большим опозданием, но всё же мы провели испытания Че-28 на проверку его аэродинамического качества. Цифра получилась 6,67. Считаем, что данное испытание с ВФШ некорректно, т.к. остановившиеся два 3-х лопастных ВВ диаметром 1890 мм. являются сильными парашютами, что при воздушной скорости 120 км./ч. давало вертикальное снижение - 5 м./с. Для этих испытаний нужны флюгируемые ВВ.Пока испытываете, можете небольшие испытания провести, вот тут на ветке поподробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465
Так можно ж теоретически оценить сопротивление остановленных винтов, и вычесть из полученного Сх с-та. 😉
Я что-то не понял... Он что управляется пропорционально, как автомобиль? Что на нем бочку нельзя сделать даже теоретически? Тогда ему руль и летать по водительскому удостоверению. ;D А главное гаишников в небе нет!.. :🙂 Пока... 😡Однозначно сказать трудно. Без законцовок полёты не проводились, а сравнивать с Че-27 не корректно, так как у этих самолётов разные профили крыла ( у Че-27 - Р-3, Р-3А, а у Че-28 - GA(W)-1), разное расположение и формы поплавков, наличие загрузочного механизма на канале крена и электротриммера на руле высоты у Че-28. Очевидна большая стабильность Че-28 в полёте, так при резком отклонении ручки управления в сторону самолёт так же послушно кренится, при резком её отпускании Че-28 выравнивается от крена сам и продолжает лететь стабильно в горизонтальном полёте. В том же случае Че-27 не выравнивался, а летел с креном.