Изначально там злость читалась, но так как правила форума надо уважать, то я заменил на некотоую долю иронии.
Судите сами. Сижу я в трех км от Таннхаймовского аэродрома, никого не трогаю... ладно, неважно. Короче попросили меня, помочь определится с Русским самолетом,дали диск. Мама родная, Чешка, 😀 😀 😀посредь европы, я аж чуть потолок головой не пробил. Вот думаю какие ребята молодцы. Соседям (русские) побежал показывать. Во какие в России самолеты делают 😀 😀 😀. На на диске аккуратненько все, что можно было накопать в англоязычном инете и аккуратные гугловские переводы с русского на немецкий. Далее так 😀 🙂 :-? 😱 :-[ 😡 :'(
ЗЫ. "Есть определенные кривые места и в рекламе и в процессе работы с заказчиком."
Уважаемый step777, Вы хоть представляете себе степень этой кривизны ?
Допустим Вы хотите купить самолет. Хотите угадаю, на какую характеристику Вы первым делом будете смотреть?
На надежность.
Угадал?
А что такое надежность самолета, как определить надежен он или нет. В каких единицах надежность измерить? Вопрос сложный, но во всем мире он решен.
В Европе в частности собрались в славном городе Кельн 600 спецов, организовали общественную организацию EASA, долго судили рядили, но в конце концов вырабротали некие правила и критерии. Самолет, удовлетворяющий этим критериям и правилам постановили считать надежным, а не удовлетворяющим -- вообще не самолетом. Правила эти назвали "нормами летной годности" или сокращенно CS.
Как Вы думаете (а может знаете) удовлетворяет ли самолет Че-24 нормам CS? Мне почему-то кажется, что нет.
Дальше надо продолжать? Как назывется деяние когда под маркой одного товара торгуют другим, да еще ненадежным?
И это все еще цветочки....