Полеты на RV

Наконец Олег приехал и мы полетели. Наша ядреная станция вдали и "Пугающая" башня. Правда видимость сегодня не очень была, все в дымке.

smIMG_0348.JPG


smIMG_0349.JPG
 
Зашли внутрь, нас предупредили, что ровно в пять здание автоматички закроется и войти в него уже будет нельзя, только выйти. Пошли бродить по нему, понравилось. Как говорится, все для людей. И посидеть есть где и собрание провести, ну и к полету подготовиться.

smIMG_0358.JPG


smIMG_0360.JPG


smIMG_0361.JPG



Через пять минут после нашего прибытия здание закрылось, но мы уже были внутри - успели!

Это комната для проезжих пилотов, доступ через кодовый замок снаружи 24 часа в сутки. Кофе, перекус, туалеты, душ.

smIMG_0362.JPG
 
На подлете нас стал догонять турбопроп с пилотом-женщиной, мы, как жентельмены, пропустили ее вперед, это она уже по полесе катится. Она сходу села а мы на круг изнутри зашли, перелетев полосу посередине.

smIMG_0384.JPG


smIMG_0386.JPG


smIMG_0387.JPG



Рулим к ангару мимо Грандкаравана и двухмоторного Даймонда.

smIMG_0389.JPG


smIMG_0391.JPG


smIMG_0392.JPG
 
Поставили самолет в ангар и чтобы не ждать Нину (у нее еще второй учлет был назначен на вечер) я поехал домой с Олегом.

Вот, кстати, так выглядело старое здание аэропорта. Это я у себя в архиве видео нашел и с него фотку сделал. Как давно это было... Это, если мне не изменяет память, 2005-й год. Я тогда там на планер учился.

Harnett old building.jpg
 
А мы тоже в начале сентября выезжаем на Тихоокеанское побережье. План к 15-му сентября быть в Орегоне, хотим посетить нашего хорошего знакомого писателя, к которому мы 25 лет назад приехали в Северную Каролину. Он теперь живет прямо на берегу Тихого Океана. Ему сейчас почти 90 лет, хотим увидеться пока он еще жив.

Я думал к тебе заехать по пути, но раз вы уезжаете, то надо будет нам планами обменяться, может пересечемся где на нейтральной территории. Можно будет на телефонах местоположение "расшарить" и тогда будет видно в реальном времени кто и где находится.

Влад, Андрей - Господа путешественники, а как далеко на север вы планируете продвинуться вдоль тихоокеанского побережья?
Я бы с удовольствием встретился с вами если даты вашего посещения будут заранее известны и я буду недалеко. А не хотите ли вы заехать/залететь в Канаду? Разместим, накормим и покажем окрестности.
 
Спасибо Влад. Планируем четыре дня примерно так против часовой стрелки. Все будет зависить от погоды, настроения и здоровья Командора и сыгранности экипажа. Турецкоподданный уже в возрасте, часто ворчит и почти нихрена не видит кроме сентерлайн. Но пилотирует профессионально. Мне в воскресенье на работу, так что до Канады не достаем. А хотелось бы.

planned route Aug 27-31 - 1.jpeg


Ирма и Баффоло Бил - 1.jpeg


Командор - 1.jpeg


3 сентября отправляемся на восток. Мне надо до 8-го числа вернуться а то с работы уволят 🙂

маршрут 3-6 сентября - 1.jpeg
 
Влад, Андрей - Господа путешественники, а как далеко на север вы планируете продвинуться вдоль тихоокеанского побережья?
Я бы с удовольствием встретился с вами если даты вашего посещения будут заранее известны и я буду недалеко. А не хотите ли вы заехать/залететь в Канаду? Разместим, накормим и покажем окрестности.


Очень даже может что-то получиться. Мы "до пятницы совершенно свободны" (с), неизвестно только до какой. 🙂

Нам в Орегоне надо быть 15-го, встретиться с нашим другом (2-3 дня) и потом мы свободны. По возвращению домой жестких сроков нет. Между прочим, у Нины на острове Ванкувер племянница живет. Можно и ее будет проведать заодно.

Нина закончила свою трудовую деятельность и ее работа теперь нам не помеха. Мы определились с датой выезда - 6 сентября. Мне надо на одно собрание попасть 5-го.
Я тут начал искать альтернативное место базирования и полет в соседний аэропорт был не только с новым зданием связан. Я там на очереди на ангар уже несколько лет стою, но движения нет и не предвидется. В этот раз они сказали, что теоретически они собираются 70 новых ангаров строить и уже землю под них купили, но когда это будет никто не знает. В нашем аэропорту идет слишком бурное развитие и становится тесно и нервно, кроме того цены на аренду ангаров лезут вверх и я уже начинаю задумываться, а оправдано ли это.

Вчера съездили с Олегом на частный травяной, типа ультралайтовский, аэродром. Я летал туда на слет лет десять назад и он тогда мне очень понравился вот и решил проверить что там и как сейчас. Позвал Олега с собой, он SD-1 строить собирается и уже набор заказал. Очень нам там все понравилось и даже варианты базирования кое-какие просматриваются. Вот только ехать туда мне больше часа, а сейчас я еду 40 минут. В общем, думать надо и считать все. Видел там классный автожир, сделан просто изумительно, своего рода искусство. Бывший подводник нам экскурсию по аэродрому провел и свою технику показал. Он и пригласил меня на клубное собрание 5-го. Дело в том, что аэродром клубу принадлежит и там только свои могут летать за исключением всяких мероприятий, типа слетов.

Командора, похоже, мы не увидим, привет ему от нас! А вот к Владу в Юту попробуем заехать либо по пути туда, либо на обратном пути.


IMG_0395.JPG
 
Спасибо Влад. Планируем четыре дня примерно так против часовой стрелки. Все будет зависить от погоды, настроения и здоровья Командора и сыгранности экипажа. Турецкоподданный уже в возрасте, часто ворчит и почти нихрена не видит кроме сентерлайн. Но пилотирует профессионально. Мне в воскресенье на работу, так что до Канады не достаем. А хотелось бы.

Посмотреть вложение 560317

Посмотреть вложение 560318

Посмотреть вложение 560319

3 сентября отправляемся на восток. Мне надо до 8-го числа вернуться а то с работы уволят 🙂

Посмотреть вложение 560320

Влад, скажите пожайлуста в какой день вы планируете посадку в S18 и возможно ли вам присесть ненадолго в KAWO (Arlington) перед этим ? Я буду in and out в Сиэтл на этой неделе (на колесах) и Арлингтон будет постоянно на моем пути. Если даты и ваши возможности совпадудт - с удовольствием пожал бы вам и вашему второму члену экипажа руку!
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
Очень даже может что-то получиться. Мы "до пятницы совершенно свободны" (с), неизвестно только до какой. 🙂

Нам в Орегоне надо быть 15-го, встретиться с нашим другом (2-3 дня) и потом мы свободны. По возвращению домой жестких сроков нет. Между прочим, у Нины на острове Ванкувер племянница живет. Можно и ее будет проведать заодно.

Андрей, заезжайте с Ниной в гости к нам. Мы будем рады вас видеть! Отпишусь по емайлу.
 
Привет ! Потихоньку отошёл от впечатлений! Новые мелкие вопросы и проблемы, заставляют шевелиться!
Прилетал лётчик облетал самолёт, для получения СЛГ! Полетали минут двадцать- проверил поснимал! Всё ОК!
Завод наш выгнал вертолёт свой! На нём полетали! Аппарат серьёзный, но после моего , тряска больно сильная! Так же полетали на новом самолёте!
Влад ! Связь с велопутешествиником не теряй! 😜

верт.jpg


самл.jpg


во кк.jpg


друг.jpg
 
Слетал сегодня вечером посмотреть сверху на еще один частный аэродром. Пытался связаться с его хозяином через телефон, найденный в интернете, но не получилось. От моего дома всего 20 минут езды, а от нашего аэропорта 8 минут лёту. Сделал кружок над ним и полетел обратно. Очень плохая видимость и температура вечером +32С была.

Когда зашел на круг услышал, что кто-то заходит сходу по приборам, типа тренируется. Решил не снижаться сильно после третьего разворота, на всякий случай, если его не увижу и чтобы он тогда ниже прошел. В итоге так и получилось, увидел его когда он уже слева от меня был. После четвертого скользил коршуном вниз до самой полосы. На старте в это время Нина была со своим учлетом-индусом и показывая на меня сказала ему: "Вот, смотри, как правильно скольжение делать надо!". Он у нее дня три-четыре назад первый самостоятельный вылет сделал. Потом она мне сказала, что очень красиво я зашел, но тут же спросила, а почему ты так высоко пришел? Инструктор он и есть инструктор. 🙂

IMG_0405sm.jpg


IMG_0409sm.jpg
 
Сегодня утром по прохладе катнулся туда на моцике. Аэропорт с дороги не видно совершенно, но видно старинное поместье. На знаке написано, что основано оно в 1780-м году - во как! Хотя сам аэропортик открыт в 2015-м. Видно кто-то из потомков приобщился к авиации.

Пока я стоял подъехал молодой мужик на грузовичке и я обрадовался, что не зря приехал. Но оказалось, что это Владовские коллеги-лесники проводят тут какой-то тренинг и по контактам хозяина иформации у них нет. Потом еще молоденькая девчонка приехала, но тоже на тренинг и по собственнику она тоже ничего не знала. Тут достаточно часто владельцы больших территорий дают лесному хозяйству к ним доступ, а им за это очень сильно уменьшают налоги.

В общем, этот аэропортик для меня не вариант, может в будущем где-то пересечемся с хозяином или его родственниками. В авиации это часто бывает.

IMG_0420.JPG
 
"Если я чего решил, то я выпью-то обязательно..." (С)

Мне, главное, захотеть чего-нибудь сильно и я своего добьюсь. Сегодня около трех дня мне позвонил хозяин этого аэропортика, он, наконец, проверил свой автоответчик и прослушал мое сообщение, которое я ему оставил пару дней назад. Хозяину 81 год, он долго не мог понять зачем мне его аэропорт нужен и только когда я ему сказал, что хочу побывать у него просто для удовольствия засмеялся и сказал, что понимает, но не хочет брать на себя ответственность в случае авиапроисшествия. Тогда я попросился приехать на машине и посмотреть аэропорт в пешем порядке и он согласился, договорились на половину пятого.

Я приехал немного раньше, запарковался у старинной заправки и стал дожидаться его возле усадьбы.

smIMG_0426.JPG


smIMG_0425.JPG


Через полчаса я начал беспокоиться и в это время во двор въехала легковушка, проехала мимо меня в сторону взлетной полосы и там встала. Я пошел туда, но оказалось, что это та девчонка-лесник, с которой я разговаривал утром. Про хозяина она ничего не знала, сказала, что у них, лесников, тут пикник будет вечером. Потом подошел другой мужик и сказал, что грузовик хозяина давно тут, но где он сам он не знает. Тогда я пошел на поиски и нашел его в сарае возящимся с компрессором.

Познакомились, разговорились, нашли общих знакомых и он дал мне добро на проверку аэропорта. На вопрос на чем он летает, сказал, что на LSA Аллегро. Я на таком себе допуск на LSA самолеты делал. Правда сказал, что давно не летал и надо самолету техосмотр сделать.
 
Полоса оказалась не такой ровной, как выглядела сверху. Средняя ее часть была на плоской вершине холма, а начало и конец на его склонах.

Вид с середины полосы на восток и на хозяйственные постройки, где расположились лесники.

smIMG_0428.JPG


smIMG_0431.JPG



Вид на запад и западный конец полосы.

smIMG_0433.JPG


smIMG_0434.JPG


Когда шел к концу полосы услышал громкий звук моторов, думал кто-то на посадку заходит и отошел в сторону. Оказалось это С-130 использовал аэропортик, как поворотную точку - долетел и повернул в сторону.

smIMG_0437.JPG
 
Потом я пошел попрощаться с хозяином. Опять поговорили за авиацию и мне было разрешено прилетать сюда, но на свой страх и риск. Я пообещал написать ему расписку о снятии с него всякой ответственности и он сказал, что это хорошая идея. Потом он дал мне номер своего сотового телефона, объяснив, что тот номер по которому я звонил это просто автоответчик. Я пригласил его в гости посмотреть на мой Хайлэндэр и на этом мы расстались.

Резюме по полосе такое - базироваться тут не получится. Это место сделано только для себя. Но полоса в хорошем состоянии и летать отсюда можно. На посадке нужно быть очень внимательным, чтобы не впечататься в склон (он крутой). Нужно уметь делать такие посадки.

Надо будет выбрать денек попрохладнее и прилететь сюда. Сегодня я гулял по полосе при +35С, завтра будет еще жарче.
 
Назад
Вверх