Полеты в условиях сильного ветра.

...
Я при боковом ветре захожу под углом к полосе против ветра, рассчитывая чтобы момент пересечения полосы совпал с моментом касания, перед касанием доворачиваю на полосу.
Всё и на каких дёрганий и борьбы по удерживанию курса на глиссаде.
В один, далеко не прекрасный момент, ты либо не успеешь довернуть, либо уже пересечешь полосу... Нехрен выдумывать новейшие способы посадки, когда стандартный способ давно оплачен и отмыт кровью!
 
...
Я при боковом ветре захожу под углом к полосе против ветра, рассчитывая чтобы момент пересечения полосы совпал с моментом касания, перед касанием доворачиваю на полосу.
Всё и на каких дёрганий и борьбы по удерживанию курса на глиссаде.

В один, далеко не прекрасный момент, ты либо не успеешь довернуть, либо уже пересечешь полосу... Нехрен выдумывать новейшие способы посадки, когда стандартный способ давно оплачен и отмыт кровью!
Сергей имел ввиду вот такую вот посадочку , тут у меня ветер правый боковой , только видюшку мою тут кто то другой выложил . Как и куда при таком заходе можно промахнуться , ну на край на второй круг , за то ни какого краба , при котором происходит сильное выворачивание пилона , когда телега резко выпрямляется , выпрямляя так же резко и крыло , весом в 60 кг , разрушая сайлентблоки в подвесе .
http://my.mail.ru/mail/greenberg74/video/_myvideo/729.html
 
Сергей имел ввиду вот такую вот посадочку , тут у меня ветер правый боковой l
Вот именно так я и сажусь.
Как бы сразу с третьего по дуге.
А что бы не промахнуться нужно тренироваться почаще .
У меня вообще сейчас на поле пару метров в ширину прокошено всего в месте касания.
Когда практически каждый день летаешь уже чуть ли не с закрытыми глазами попадаешь.
 
Видел я такого офффигенно натренированного...  Тоже с разворота садился. Только один раз, внезапно, ветер кончился не вовремя...
 
очитай про сдвиг ветра.
У земли не может быть такого быстрого ветра
Ну почему же? 60км\ч - это всего-то чуть больше 16м\сек, тем более высота глиссады-понятие относительное 🙂.
 
истинная скорость падает до 10-12 км/ч
Истиной бывает только высота, а скорость полёта или приборная или путевая, ты же ледчик 🙂.

True airspeed (истинная) тоже бывает. Но это из другой оперы. Приборная скорость будет отличаться от истинной при отклонении параметров атмосферы от нормальных на уровне моря.
 
Приборная скорость в полете важнее чем gps приборная скорость это скорость относительно воздушной массы в которой находится аппарат а навигатор не учитывает ни ветра ни направления ветра он привязан к наземным обьектам и может показывать путевую скорость относительно земли.
 
А причем здесь другая опера? Улыбка 

Ну речь же вроде о путевой и приборной скоростях?

При характерных скоростях, высотах и температурах, при которых летают дельтики, приборная и истинная скорости врядли отличаются друг от друга хоть сколько-нибудь заметно.
 
Дима привет, немножко заблуждаешься, или не то имеешь ввиду, или не так выразил мысль. А вот надым мд-20 правильно толкует, хоть и без знаков препинания, но истина видна, видно что с СВЖ знаком. Так что Дима по СВЖ пройдись, хоть тебе летающему советовать не гоже, но - повторение, мать учения. На маршрутах, кои ты летаешь, пригодится ещё. Удачи 🙂.
 

Вложения

  • image_511.jpg
    image_511.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 82
  • image_512.jpg
    image_512.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 85
  • image_513.jpg
    image_513.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 89
При характерных скоростях, высотах и температурах, при которых летают дельтики, приборная и истинная скорости врядли отличаются друг от друга хоть сколько-нибудь заметно.
В любом случае нас интересует только приборная скорость, она определяет давление скоростного напора, все характеристики и поведение дельталета.   Если скорость сваливания, допустим 50 км/ч,  то на любой высоте при любой температуре и давлении аппарат будет сваливаться при 50 км/ч по УС.
 
В любом случае нас интересует только приборная скорость, она определяет давление скоростного напора, все характеристики и поведение дельталета.   Если скорость сваливания, допустим 50 км/ч,  то на любой высоте при любой температуре и давлении аппарат будет сваливаться при 50 км/ч по У
@ sun, сделай работу над ошибками а то еще напишешь что скорость сваливания и от массы аппарата не зависит
 
В любом случае нас интересует только приборная скорость, она определяет давление скоростного напора, все характеристики и поведение дельталета. Если скорость сваливания, допустим 50 км/ч,то на любой высоте при любой температуре и давлении аппарат будет сваливаться при 50 км/ч по УС. 

Абсолютно верно.
 
Дима привет, немножко заблуждаешься, или не то имеешь ввиду, или не так выразил мысль. А вот надым мд-20 правильно толкует, хоть и без знаков препинания, но истина видна, видно что с СВЖ знаком. Так что Дима по СВЖ пройдись, хоть тебе летающему советовать не гоже, но - повторение, мать учения. На маршрутах, кои ты летаешь, пригодится ещё. Удачи 🙂.

Спасибо, Саша!
На самом деле всё из книги "Самолётовождение" Чёрный, Кораблин ;-) Надым МД20 говорит про скорость по GPS - это путевая скорость.

Из книги:
snapshot_0082.png
 
Ну как бы что выдумывать, решил целиком показать. Для многих будет полезно. Хорошая книга https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CDcQFjAI&url=http%3A%2F%2Fairspot.ru%2Flibrary%2Fbook%2Fchernyy-m-a-korablin-v-i-samoletovozhdenie&ei=22LrU-fVMoTd4QSXyIHoDQ&usg=AFQjCNFJfmC9iaaigj-9xUr_73RKwc0U1g&bvm=bv.72938740,d.bGE&cad=rjt
Глава 6 СКОРОСТЬ ПОЛЕТА​
1. Воздушная и путевая скорости​
Знание скорости полета необходимо как для пилотирования самолета,
так и для целей самолетовождения. Полет самолета на скорости ниже
минимальной приводит к потере устойчивости и управляемости.
Увеличение скорости сверх допустимой связано с опасностью разрушения
самолета. Для целей самолетовождения знание скорости полета
необходимо для выполнения различных навигационных расчетов.
Различают воздушную и путевую скорости самолета, измеряются они в
километрах в час (км/ч).​
[highlight]Воздушной скоростью V [/highlight]называется скорость самолета относительно
воздушной среды. Эту скорость самолет приобретает под действием силы
тяги двигателей. Воздушная скорость зависит от аэродинамических качеств
самолета, его полетного веса и плотности воздуха. Ветер не оказывает
влияния на ее величину и направление, которое при симметричной тяге
двигателей совпадает с продольной осью самолета. Воздушная скорость
измеряется указателем воздушной скорости.
[highlight]Путевой скоростью W[/highlight] называется скорость самолета относительно
земной поверхности. На ее величину влияет ветер, который уменьшает или
увеличивает скорость движения воздушного судна относительно земной
поверхности. Путевую скорость самолета рассчитывают или измеряют с
помощью специального прибора. ( к примеру GPS)
Не надым мд-20 всё же правильно толкует 🙂, и SUN тоже.
А эти величины, что ты показал, нужны при штурманском расчёте.
Дима, без обид. :-?
 
Путевая скорость - скорость самолета относительно земли.
Истинная воздушная скорость - скорость самолета относительно воздуха.
Приборная скорость - скорость, при которой давление скоростного напора соответствует показаниям УС анероидного типа.
К примеру в крейсерском полете истинная и приборная скорости ТУ-154 отличаются примерно в 2 раза.
 
Важа, поинтересуйся какова истинная скорость самолёта на высоте 10 тыс.м. при показании на УС 500 км.ч.
Тогда поймёшь в чём отличие истинной от приборной.
 
Ну все, заболтали тему. Умники. Кому интересны ваши склоки? Почему вы все время усераетесь , доказывая друг другу , кто грамотнее умнее опытнее и т.д. Человек спросил, так ответте нормально, посоветуйте . Это почти на каждой ветке ,какая то злоба , агрессия, обсерание. Что вы за люди , ПИЛОТЫ?
 
Назад
Вверх