Полеты в условиях сильного ветра.

Почему вы все время усераетесь , доказывая друг другу , кто грамотнее умнее опытнее и т.д. Человек спросил, так ответте нормально, посоветуйте 
Потому что каждый считает свой совет грамотным, а на деле они различаются диаметрально. Кого слушать?
 
Так остается слушать того, кто сильней орет  :'(
 
Важа, поинтересуйся какова истинная скорость самолёта на высоте 10 тыс.м. при показании на УС 500 км.ч.
Тогда поймёшь в чём отличие истинной от приборной.
Эво как Вас забросило.
Сравнивать ПВП и ППП в данной теме, по форумянски сказать "некоректно", разница то есть, хотя возможно и ошибаюсь, всё таки БАЗА.
Хорошо иду интересоваться, а то чёт не пойму отличий.  😉
 
Сходил, поинтересовался, пришёл. 🙂
5. Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме
В полете не всегда имеется возможность рассчитать воздушную
скорость с помощью навигационной линейки. Поэтому необходимо уметь
приближенно рассчитать скорость в уме. Кроме того, такой расчет
позволяет контролировать правильность инструментальных, вычислений и
тем самым предотвращать в них грубые ошибки. Для приближенного
расчета воздушной скорости в уме нужно запомнить методические
поправки к указателю скорости на основных высотах полета. Обычно эти
поправки даются в процентах от скорости полета (табл. 6.2).
Таблица 6. 2
Методические поправки указателя скорости
Нпр, м 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10 000
[ch916]Vм, %    5     10      15     20     25    30      40     50     60     70
При определении истинной скорости методические поправки
прибавляются к скорости по прибору, а при определении приборной
скорости вычитаются из заданной истинной скорости. Остальные поправки
указателя скорости, если они имеются, учитываются при расчете
скорости в уме по общим правилам.
Пример. Н760пр = 3000 м; Vпр=300 км/ч. Опредлить истинную воздушную
скорость расчетом в уме.
Решение. 1. Находим величину методической поправки указателя скоро-
сти: для высоты 3000 м поправка равна 16% от приборной скорости, что
составляет 45 км/ч.
2. Определяем [highlight]истинную воздушную скорость[/highlight]: Vи = 300 + 45 = 345 км/ч.

Ребята, я же не умничаю, всё из книги СВЖ вот по этой ссылке https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CDcQFjAI&url=http%3A%2F%2Fairspot.ru%2Flibrary%2Fbook%2Fchernyy-m-a-korablin-v-i-samoletovozhdenie&ei=22LrU-fVMoTd4QSXyIHoDQ&usg=AFQjCNFJfmC9iaaigj-9xUr_73RKwc0U1g&bvm=bv.72938740,d.bGE&cad=rjt   ничего личного не приписываю.
 
истинная скорость падает до 10-12 км/ч
Истиной бывает только высота, а скорость полёта или приборная или путевая, ты же ледчик 🙂.

Ну зачем так однозначно, бывает приборная, бывает путевая, а бывает истинная - та же приборная только с поправкой на изменения в атмосфере, например с изменением высоты полета.
 
Встретился с необычным явлением. Не могу себе его объяснить. Прошу помощи экспертного сообщества.

Когда ветер лобовой- скорость упала на 35 км в час. На обратном курсе скорость увеличилась на 58 км в час. Ветер не менялся. Курс строго обратный. Почему такая разница? Что выступает в роли паруса?

Вопрос не праздный. Мы летаем в степной зоне, у нас ветра до 17 м/с на высотах до 100 м бывают. Порой истинная скорость падает до 10-12 км/ч и если не учесть этот эффект можно попасть в ситуацию когда на глиссаде будешь не приближаться к ВПП, а удаляться от нее. И это опасно. 

Может лучше поискать более опытных хлопцев из Ваших краев, что бы объяснили что да как.
 
Ребята, я же не умничаю, всё из книги СВЖ вот по этой ссылке https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CDcQFjAI&url...;ничего личного. 

Книга штука хорошая, но все проще ), летаешь в крейсере с оборотами 5200 со скоростью 180км\ч и вдруг случается чудо, обороты 4600 а скорость 180км/ч, мораль сей басни такова посмотри на варик и если там 0, капот по горизонту не ниже чем обычно, а скорее выше, то знай УС врет, тресни по нему молотком, ну а что делать дальше это уже другая сказка.
 
Назад
Вверх