GVV "Может я чего то не понял в реплике Gyroplanerist'a"
...правильно поняли ... как правило, нытье одно ... ой свечи для ротакса дорогие и рации то денег стоят
то ли дело флажки да детали со свалки и летать можно на куске фанеры от старого платяного шкафа.
Конечно , я не спорю , денег всегда мало и есть авиаторы, что и на качестве бензина и масла экономят
Однако к теме - вот фотки сегодня после полетов сделал: слева конструкция от денкома купленная два с лишним года назад .
Все работает и до зимы основная , но пелторовская гарнитура (не шлем ) придумана буржуинами для своих нежных на ухо наземных рабочих и для наших открытых кабин с мотором они не очень ... а вот Scala Rider правильные пацаны придумали...
и если действительно у Q2 радиус 500 метров - надо брать , а то я помню как этой зимой мне дельтики не с первого раза с земли прокричали, что у меня лыжу развернуло, пришлось прямо над ними на бреющем проходить. у TeamSet радиус два десятка метров
Второй шлем - мне совсем не нравиться, но куплен был на рынке рубля за 2 - нужно было лететь в своем , а на улице под - 20 было и в открытом сами понимаете ( мы тут на денком накинулись – ну так при таком стекле любой запотеет ), а этот монстр живет пока. Прежде чем за штуку баксов брать хотелось раньше понять за что деньги берут. Конечно, если его бить и жечь – скорее всего проиграет именитым собратьям, но ни падать ни гореть я не собираюсь, а случись что - утешение, что мозги в одной кучке будут, маленькое. Поэтому если связь важнее - тратим сначала деньги на связь .Если головой бьемся - на шлемак и сигнализация простая - один удар кулаком по каске - взлет , два удара ( или кулак инструктора с земли ) - посадка.
Но лучше на разумной безопасности не экономить никогда . вот и вся очередная банальная риторика 🙁.
Каска и рация нужны по определению А вопрос цены и качества обсуждаем и проверенные решения форуме предлагают..