Павел Сергеевич! Ошибку исправил. Но, «пан» звучит слишком. Фамильное мое древо тянется из Волоколамского уезда и Орловской губернии. Считаю себя Русским, чем и горжусь!
СТК «СОЮЗ» и КОРПОРАЦИИ «ЗАЩИТА» являются одними из многочисленных субподрядчиков, выполняющих работы в соответствии с договором. В поддержку интересов одного из своих контрагентов на этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325223852/16#16 , разместил ниже изложенный пост.
«Не зная всех тонкостей производства и разработки КИТа или самолета, сложно судить о его цене. Первый самолет, который построили в рамках проекта С.С.С.Р., был произведен во Фрязино. Под руководством отличного организатора, имеющего высшее техническое образование и закончившего «МГСУ – МИСИ» Эльдара Алимамедова. Это не первый борт, построенный им из семейства СН 601-650. Вот один из них
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1304369778, но об этом он скромно умалчивает. Построенный его коллективом СН 650 имеет коренные отличия от оригинала. Такие как, двойной ряд заклепок на полках лонжерона, жесткое управление по тангажу, частичная весовая балансировка РУСа, усиленная задняя стенка крыла, оригинальный ПВД, смелое решение вопроса с расходным баком и многие другие неординарные решения. Корпорация «Защита», предлагает всем желающим, произвести единичные узлы и агрегаты или построить самолет. Никто не хочет учитывать всей инертности и затрат большого предприятия. К расходной части можно отнести, логистику, доставку сырья, его хранение, расходные материалы, более чем 100 процентные отходы, фонд заработной платы, энергозатраты, разработку эксклюзивных деталей (к примеру, промежуточный кронштейн крепления качалки продольных валов) и многое другое. По этим причинам и стоимость КИТа вполне обоснованно «завышена». Я считаю, этот КИТ имеет много смелых решений в отличии от недорогого оригинала, который производит сейчас принадлежащая мне фирма «Нью Лайн», в соответствии с договором субподряда на различных мощностях. Наш КИТ разработан молодыми, не известными инженерами МАИшниками. И фирма не имеет таких мощностей, как корпорация «Защита». Работает по принципу минимизации расходов: перечисленные деньги, закупка сырья, его доставка к территориально разбросанным производственным мощностям, упаковка, потребитель. Поэтому предлагаемая корпорацией «Защита» цена на КИТ СН 650 вполне демократичная. И фирма «Нью Лайн» и дальше будет наравне со своим оригинальным КИТом, предлагать отличный КИТ корпорации «Защита».
С человеком, продающим самолет произведенный корпорацией «Защита» под ником Leeon договора о представительстве не было, полагаю, он слабо информирован. Есть договоренность исключительно с Эльдаром Алимамедовым о разграничении видов деятельности. Так моей прерогативой является КИТ в рамках проекта С.С.С.Р., а его - строительство самолетов, узлов и агрегатов (предсобранный КИТ). Несмотря на многочисленные предложения ко мне других контрагентов о совместном строительстве, я их не нарушал. Также и Эльдар при обращении к нему о производстве КИТа, направляет потенциальных строителей ко мне. Размещение на сайте проекта С.С.С.Р. информации о возможном производстве ЕЭВС и отдельных узлов и агрегатов, а на сайте корпорации «Защита» возможности производства КИТа, полагаю, есть не плохая реклама друг друга. Более подробно здесь http://svoi-samolet.ru/about_designer/airplane_emu_s_s_s_r/o_sozdanii_samoleta.php
Что касаемо выбора ООО «Нью Лайн» своих субподрядчиков и их количества, то это вопрос исключительно логистики производства, соответствия цены и качества, а главное, в конечном итоге производство недорогого КИТа.