на зодиаках дренаж сделан снизу крыла (в области повышенного давления) + трубка дренажа скошена под 45град против потока, создавая какой-никакой наддув, при этом пробка должна быть обязательно герметичной. А клапан на ней, скорее всего будет бесполезен, т.к. разряжение над крылом много больше чем создаваемое при выработке топлива в баке, и есть вероятность перебоев в его подаче.Но бывали случаи - сам свидетель - на взлете с консолей через дренаж топливо хлещет.
Мне кажется, что дренажные клапаны в пробках - не зря сделали.
Предложил Сергею такой вариант... делается на токарке, закручивается по резьбе, встает под обшивку носка крыла, затем закрывается лючком(как на Дельфине). на лючке приклепана контрящая полоска, которая при закрытии люка, попадает в пазы крышки и, можно сказать, контрит ее... Вообще есть некоторые сомнения по поводу контрения... У кого-нибудь когда-нибудь нормально закрученная крышка раскручивалась? или это всё надуманные мысли?