Хоть и отклонились опять в сторону идеологии развития проекта С.С.С.Р. Но, спасибо всем за советы. Дельным считаю информацию «Каа» про винт. У нас стоит винт для Sonex и Waiex W54JV5L-44 (диаметр 54 дюйма, шаг 44 дюйма) Причем с этим винтом Sonex и Waiex летают 200 км/ч. Выбор принимали из расчета, что СН 650 по характеристикам примерно похож, но немного больше размах крыла. Видимо именно это, не дает ему выйти на максимальную мощность. Сегодня заказали винт WC56AJV5L-42G от мотопланера Xenos. Он больше на 2 дюйма, а шаг меньше на два. Имея характеристики трех самолетов, какие будут по этому поводу мнения?
Сейчас «запарка» с поставкой КИТов новым строителям. Через неделю поедем на аэродром . И обязательно взвесимся, продефектируем весь самолет и доложим.
Возвращаясь к идеологии развития проекта С.С.С.Р. Цель за три года не поменялась. Всем нужен недорогой, надежный, двухместный самолет с неплохими летными характеристиками.
Недорогой. КИТ без всех допопций примерно 15000$ + СУ (Винт и АэрВи) 10000$+наши шасси с тормозной системой, моторама, капот, профиля и метизы еще 5000$ + ваш труд и время. И того самолет обойдется в 1000000 руб. Не один производитель в РФ и тем более за рубежом такой цены не предложит!!! Тем более за готовый самолет.
Качество и надежность. Нового в СН 650 мы ничего не придумали (за исключением нашего самолета см. выше), лишь заменили на европейский сортамент (самолет стал легче на 10 кг.) и добавили пару тысяч отверстий для увеличения скорости сборки. У нас уже заказали достаточно большое количество КИТов и не одной отрицательной рекламации. Отзывы только положительные. А сборка в гараже по качеству намного превзошла Американских СН 601 (после испытаний базироваться будем в Грызлово или Дракино, у всех будет возможность сравнить)
АэрВи бюджетный авиационный двигатель. Является базовым для самолетов Sonex. Безредукторный атмосферник, легкий, с двумя независимыми системами зажигания, встроенный генератор, без поплавоковый карбюратор (моновпрыск), перевернутый полет, с огромным ресурсом, всегда!! ремонтопригоден, запчастей навалом, простой и надежный как 3 копейки.
И Каа прав, если испытания с АэрВи себя оправдает, то будем готовить серию.
Когда продают новый авто, то он, как правили бюджетный вариант. И только потом на него ставят мощный двигатель, кондей и т.п. ))