Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Внесу свои пять копеек.
Мне кажется не все так однозначно.
Новый Лайк (Континенталь) стоит не меньше Ротакса.
Ресурс до ремонта у Лайка 2400, Ротакс 2000 часов.
Эксплуатирую Ротакс 912 на авиатуристических полетах 850 часов, ни одного замечания.Заменил щетки стартера после 6000 полетов.
Расход топлива Лайк 25-26 литров на крейсерском режиме 180 -200 км/ч, расход Ротакса при такой же крейсерской скорости литров 15-17 на данном типе.
Пример - Летим на юг, примерно 1500 км.
С Ротаксом дойду с одной промежуточной посадкой, с Лайком нужно искать уже два аэродрома промежуточной посадки (проверено практикой при перегонке).
Самолет с Лайком тяжелее.Ухудшаются все летные характеристики.
В Калуге первые два Зодиака -650 строим с Ротаксом 912.
По моему мнению для данного ВС оптимальным двигателем является все же Ротакс -912.
Иное мнение не оспаривается.
 
Сергей,здравствуйте!
С интересом прочитал Вашу ветку. А не могли бы Вы озвучить характеристики СН 650 с Лайкомингом?
С уважением Сергей.
ЛТХ СН 650 с Лайком, такие же, как заявлены на оф. сайте товарища Хаинца. Если интересует мнение летчика с перерывом почти в 25 лет, то оно такое. Больше всех на СН 650 (строитель Михаил Корнийченко, г. Кореновск) нравиться летать с Лайком. Центровка по ощущениям ближе к передней. Самолет очень уверенно ведет себя на посадке. Ощутимый запас тяги. Можно исправлять ошибочки. Глиссада 105-115. Начало выравнивания 100. Касание 90. И тут оч. важно. Я постоянно боюсь «скозлить» и сажаю на 3 точки. А посадка Владимира Тарасова – классика жанра. Он переднюю стоечку опускает примерно на 60. Очень напоминает пилотирование ЯК 52 ого.
Другой самолет с Аэрви (строили вместе с Алексеем Никифоровым), по ощущениям центровка немного задняя.  Глиссада 100-95. Начало выравнивания 90-85. И тут «свистим» над полосой. Касание 80-75. Больше похож на планер с мотором.
Самолет с Ротаксом (строила «Защита»). На нем не летал. Но по рассказам. Центровка предельно задняя. ВИШ на земле, облегчен. Летают с грунта (проселочная дорога). Крейсер 160. Посадка и взлет внешне напоминают самолет КВП.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=krMBJZ8DfNQ&feature=c4-overview&list=UU8vR94YHVS51wbFP_sjTwBw[/media]
 
Приобретен фрезерно-гравировальный станок. Много времени ушло на его запуск и настройку корректной работы.  Точность обработки поверхности составляет 0,01 мм. Он так же имеет поворотную ось. На ней возможно к примеру изготовление РУС.  Первым решили создать матрицу капота  двигателя Rotax 912 для самолетов СН 650 и СН 750.
Спектр возможностей станка огромен. Денег стоит немалых и их необходимо их «отбивать» .По чертежам или эскизам заказчика, мы можем изготовить изделие из композитного материала.   Капоты, обтекатели колес, законцовки крыльев и многое другое.  Возможно изготовление матриц и болванов, воздушных винтов. Стоимость работы будет самая демократичная и об этом прошу писать в соответствующей ветке торговли http://www.youtube.com/watch?v=9meuTjBr3Vk

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9meuTjBr3Vk[/media]
 
      Поздравляю всех кто нес на плечах Великую Победу по смертельным дорогам войны. Низким поклон всем кто ковал Победу на передовой, в блокадном Ленинграде, в тылу.
Бабушка - Елена Иосифовна Зайцева - 871 день блокады Ленинграда, к сожалению уже нет с нами.
Дед Павел Матвеевич Коваленко- авиамеханик фронтового истребителя Ла-5, сегодня рассказывает правнучке об устройстве самолета, собираются на Празднование.
      Говорите о Победе. Пусть дети, внуки знают, что такое Война, как это страшно. И пусть знают кому обязаны за Мирное небо над головой
      Помним, Гордимся, Чтим!!! С Днем Великой Победы!!!
 

Вложения

  • pozdravlenija_9maja_avia_.jpg
    pozdravlenija_9maja_avia_.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 88
Вообще,  смотря  для  чего  они  нужны.  Если  вешать  скажем  управляющие  поверхности , то  я  бы  не  стал, а  если  капот  или  какие  открываемые  панели  /не  в  полете/,  то  вполне  можно  заменить.  У  601-ого на  рулях все  петли  точёные  ,  там  заменить  их  нельзя.
 
Самолет собран Шуйской Авиационной Группой (ООО "ШАГ") из набора быстрой сборки самолета ZODIAK  СН 650В, произведенного ООО " СВОЙ САМОЛЕТ".  Самолет приобрел полноценный киль. ШАГ установил на самолет свою фирменную силовую установку на базе двигателя субару, мощностью 150 л.с. В связи с этим силовой набор фюзеляжа притерпел значительные изменения.[media]http://youtu.be/VoRq7Trp998[/media]
 
vektor-kostin сказал(а):
Вообще,смотрядлячегоонинужны.Есливешатьскажемуправляющиеповерхности , тоябынестал

А вчём проблема с авиациоными рояльнымы петлями? Они на многих самолётах стоят включая Пайперы и Цессны.
 
С  авиационными    не  в  чем  ,  а  вот  с  рояльными  петлями  бытового  применения  есть  нюансы.
 
...ШАГ установил на самолет свою фирменную силовую установку на базе двигателя субару, мощностью 150 л.с. В связи с этим силовой набор фюзеляжа притерпел значительные изменения.

Посмотрел обороты двигательной установки. В крейсере 4000-4500 об/мин. при воздушной скорости 150-160 км/час. Интересно, на сколько моточасов хватит силовой установки при такой эксплуатации до какой-нибудь серьёзной поломки???

P.S. Почему-то авиагоризонт показывает погоду в Пекине...
 
Назад
Вверх