Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Автор советовал делать крутку ,относительно задней кромки лопасти ,то есть задняя кромка ровная ,а передняя уходит вниз . В результате крутка получилась какая то хищная .Винт пока экспериментальный ,вряд ли я попаду в точку с первого раза ,визуально углы как будто великоваты ,для моей Хонды,поэтому оклеивать пока не буду тканью ,только вскрою лаком .
 

Вложения

  • DSC_1693_1280x720.JPG
    DSC_1693_1280x720.JPG
    153,2 КБ · Просмотры: 164
Полком у Вас V образный, поэтому в зависимости от того, как намудрите, эти вильчптые болты помимо растяжения, могут и на изгиб по резьбе получить нагрузку
 
Робертос  у  Яблокова  Алексея  спросите  он  где  то  заказывал  на  Питсс. позвоните   сюда 115054, Россия, Москва,
Большая Пионерская улица, 1 Тел.: +7 (495) 660-55-60 (доб. 7550)
 
Робертос  у  Яблокова  Алексея  спросите  он  где  то  заказывал  на  Питсс. позвоните   сюда 115054, Россия, Москва,
Большая Пионерская улица, 1 Тел.: +7 (495) 660-55-60 (доб. 7550)
Спасибо.
 
Пару слов про накатку резьбы. Резьба недорезается 3-4 десятки , а после этот припуск докатывается роликом соответсвующего профиля , все делается на станке, никаких плашек., ну и галтелька на выходе резьбы обязательна и желательно тоже прокатать роликом. Апосля нормализация , закалка, отпуск. По прочности на разрыв практически не уступит накатанной резьбе. Если есть станок то вполне можете изготовить, ниче сложного.
 
Пару слов про накатку резьбы. Резьба недорезается 3-4 десятки , а после этот припуск докатывается роликом соответсвующего профиля , все делается на станке, никаких плашек., ну и галтелька на выходе резьбы обязательна и желательно тоже прокатать роликом. Апосля нормализация , закалка, отпуск. По прочности на разрыв практически не уступит накатанной резьбе. Если есть станок то вполне можете изготовить, ниче сложного.
Я живу в такой заднице мира ,что все эти технологии мне не доступны ,я всё проточил ,как смог сам ,на своём станке ,максимум я смогу это проверить всё на разрыв . У нас не Новосибирск ,промышленный город . Поймите меня правильно ,без всякого подкола.
 
Пару слов про накатку резьбы. Резьба недорезается 3-4 десятки , а после этот припуск докатывается роликом соответсвующего профиля , все делается на станке, никаких плашек., ну и галтелька на выходе резьбы обязательна и желательно тоже прокатать роликом. Апосля нормализация , закалка, отпуск. По прочности на разрыв практически не уступит накатанной резьбе. Если есть станок то вполне можете изготовить, ниче сложного.
То что вы сейчас рассказали делается резьбо-шлифовальными станками.  А накатка как правило производится без предварительной проточки резцом.
 
Пару слов про накатку резьбы. Резьба недорезается 3-4 десятки , а после этот припуск докатывается роликом соответсвующего профиля , все делается на станке, никаких плашек., ну и галтелька на выходе резьбы обязательна и желательно тоже прокатать роликом. Апосля нормализация , закалка, отпуск. По прочности на разрыв практически не уступит накатанной резьбе. Если есть станок то вполне можете изготовить, ниче сложного.
Я живу в такой заднице мира ,что все эти технологии мне не доступны ,я всё проточил ,как смог сам ,на своём станке ,максимум я смогу это проверить всё на разрыв . У нас не Новосибирск ,промышленный город . Поймите меня правильно ,без всякого подкола.
Да уж куда там не промышленный город. Крупных заводов больше десятка, а мелких не помню сколько. Над промзоной вечно смог висел. Другой вопрос что сейчас везде завал в производстве то это да.
 
То что вы сейчас рассказали делается резьбо-шлифовальными станками.  А накатка как правило производится без предварительной проточки резцом.
Вы нихрена не поняли о чем я писал. Это метод упрочнения пластической деформацией,прменяеться в частности для упрочнения резьб в том числе и в авиастроении.
 
Да уж куда там не промышленный город. Крупных заводов больше десятка, а мелких не помню сколько. Над промзоной вечно смог висел. Другой вопрос что сейчас везде завал в производстве то это да.
Наверх      
Это всё было раньше ,сейчас далеко всё не так , уже просто токаря хорошего найти проблема большая ,не говоря уже о более сложных операциях.
 
Да уж куда там не промышленный город. Крупных заводов больше десятка, а мелких не помню сколько. Над промзоной вечно смог висел. Другой вопрос что сейчас везде завал в производстве то это да.
Наверх      
Это всё было раньше ,сейчас далеко всё не так , уже просто токаря хорошего найти проблема большая ,не говоря уже о более сложных операциях.
Сейчас еще токаря пенсионеры остались , но станки - всё отвал ,ну и материал надо заказывать из Москвы , а брать надо от 100кг  и т.д. Дожили .
 
Да никто не брюзжит , молодежь !  За державу ОБИДНО !!!!            За 2018г.  количество  миллиардеров  в РОССИИ  увеличилось ровно в два раза !!!!! Это так для справки .   С     уважением .
 
Хватит ныть. Никто не пожалеет , кроме таких же нытиков. И весь мусор с нытьём надо бы убрать, со всех веток.
 
Да дело не в возрасте , в старичьё можно и в 30 записаться и ныть, "вот чиновники, вот олигархи, вот ворьё, - не дают летать", а можно и после 60 быть ещё крепким мужиком , хотя бы в душе, 🙂 и строить и летать ...
 
Петр  это  примеры  из  жизни. В  остальном  согласен  полностью,  ныть  это  не  наше,  просто  когда  сталкиваешься  с  подобным  завыть  хочется. 😉
 
Ладно ,если ныть нельзя  🙂 ,посмотрите пожалуйста на проект моторамы ,она имеет право на жизнь. Наверху на головке штатное место крепления подушки .
 

Вложения

  • fotoo.jpg
    fotoo.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 235
Ладно ,если ныть нельзя ,посмотрите пожалуйста на проект моторамы ,она имеет право на жизнь.[highlight] Наверху на головке штатное место крепления подушки [/highlight]
В таком разе, само собой напрашивается, практически, стандартная шестистержневая моторама - из каждого верхнего угла опустить по подкосу к соответствующему, заднему узлу двигателя - при этом, получаются еще две "галки", помимо уже имеющейся.
 
Назад
Вверх