Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Здравствуйте все .Занимался сегодня тормозами,и по ходу ещё покрывал эмалитом оперение ,и элероны . Вопрос по тормозам . Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю. Целый день провёл на сквозняке ,чувствую мне кранты ,слягу опять на недельку . Ненавижу март.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AKtK2vtkHVI[/media]
 
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.
Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.
 
Ручка тормоза почему то мягкая получилась ,как будто в системе воздух . Но я прокачал тормоза как полагается . Может ли это быть из-за тросика? Никогда с такими ручками не связывался ,поэтому не знаю.
Среди возможных причин, можно выделить недостаточную жесткость прозрачных тормозных шлангов , признаки именно такие: ни единого пузыря в системе - а ручка, или педали ( в случае ножного торможения) - мягкие, а торможение вялое.
Нет ,трубки у меня автомобильные. Думаю ,может колодки непритёртые ,барабаны тоже не в идеальном состоянии.
 
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?
 
Роберт, привет! Интересно сколько весит основное колесо от Оки в сборе со ступицей, барабаном, колодками?
Точно не помню ,но в сборе шасси весило около 30 килограммов .Тяжёлые сами колёса ,ступица с осью не так страшно .Были бы колёса ,можно было бы пересверлить диски ,на эти ступицы .Если память не изменяет ,колесо с диском было 9 килограммов.
 
Завёл сегодня мотор , работает нормально Но глушитель мне не нравится . Во первых не глушит нихрена ,во вторых тяжёлый . в третьих ,не вижу смысл глушителя ,на самолёте . Хочу вырезать контур ,коллектора ,и спустить вниз трубы . Ненамного будет шумнее ,а вес уменьшится.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=291s[/media]
 
Нормально  выходит  всё,  аккуратно.Кстати  капот  после обшивки  будет  и  так жесткий и  связь  с  рамой действительно  ни к чему,  обычно капот  висит на  своей раме которая крепится за  передний шпангоут.
 
Каркас капотов , приварен к неподвижной части моторамы , думаю ничего страшного не случится. Стартер нехорошо торчит вперед , придется на него делать еще отдельный обтекатель.
 
Капот либо приделывают к двигателю и он вибрирует вместе с ним(например как на незабвенном  Як-52 )
Либо жестко связывают только с фюзеляжем, тогда движок пляшет сам.
 
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.
 
Я напр.на своем с-те капот крепил к мотораме.Моторама родная Вальтера М 332 и там специальные узлы для крепления капота.
Сколько помню на с-те Як-12 капоты тоже крепятся к мотору.
Vincas Рад Вас видеть . На старых Пайперах ,тоже капот к мотору крепится ,хотел тоже сначала так сделать ,но потом передумал.
 
Немного помучился со створками капота . Доступ к мотору получился хорошим.
 

Вложения

  • 20190505_124526_1024x768.jpg
    20190505_124526_1024x768.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 275
Хочу сделать такие вырезы в створках ,и закрыть их алюминиевой сеткой ,для выхода воздуха .Как думаете ,нормально будет ,или всё таки надо жабры делать ,чтобы воздух лучше вытягивало из подкапотного пространства? Хотелось бы максимально облегчить .
 

Вложения

  • 123_096.jpg
    123_096.jpg
    115 КБ · Просмотры: 216
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.
 
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.
 
Да,  жабры  было бы лучше,  но  наверно  лучше  поставить  сетку  и  что  то  типа  управляемого шибера,  если  будете эксплуатировать зимой будет  полезно  его прикрыть.
Зимой летать точно не будем , слишком экстремально. 😱
Ничто так не портит внешний вид самолета как некрасивый капот.  Капот это по сути лицо самолета.))) Все таки к этому делу надо подходить со всей тщательностью. Надо было с маски капота начинать. Теперь будет еще сложней придать капоту эстетически законченный вид.
Мне выбирать особо не из чего было, мотор неудобный , я его обжал со всех сторон , ладонь нигде не просунешь. Надежда гсталась на кок, его диаметр 300 мм , от него выведу носовой обтекатель.
 
Вопрос у меня еще по центровке. В выходные хочу пристыковать консоли и посмотреть какая центровка получилась.
  Полеты рассматриваю , с  задним пилотом , или двумя . Полет с одним передним пилотом не рассматриваю .
  К какой центровке мне нужно стремиться с одним пилотом ? А расчитываю 27 %.
 
Судя по фоткам, если при сидящем заднем  сядет и  первый пилот, то он сдвинет центровку вперед. Поэтому 27% при одном заднем мало. 33-34% можно просто смело при одном 100 кг пилоте сзади без учета багажа. А не то сядут два дистрофана, и будет у вас центровка 20%. Зачем она вам?
 
Назад
Вверх