Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно говоря количество стоек определяется расчётом и если (из расчёта) стенка держит то они там и не нужны. А лонжеронов, швеллерных, пруд пруди в двужлонжеронных конструкциях, и они вовсе не должны быть замкнутым если держат нагрузки (опять же из расчета). 😉Робертос честно говоря редковато стоят проставки в лонжероне и должен он быть замкнутым
Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.Не самая удачная секция представлена на фото. Такой порок древесины на полке лонжерона не допустим. И опять возвращаясь к вечному спору - ориентация волокон в полке лонжерона...., на фото горизонтальная. ИМХО - не верно.
Это не значит, что можно строить из чего попало. Пороки истребляются переклейкой на "ус". Переклей на "ус" в вертикальном положении(на сдвиг) устраняет этот косяк.Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.
Там не из чего попало ,там нормально всё. Сегодня попытался взвесить самолёт ,хотя бы грубо ,получилось похоже на правду : На передних колёсах ,по 160 кг ,на заднем 30 кг .Это не значит, что можно строить из чего попало. Пороки истребляются переклейкой на "ус". Переклей на "ус" в вертикальном положении(на сдвиг) устраняет этот косяк.Идеальную древесину очень трудно найти ,особенно в нашем регионе.
Да нет ,о чём Вы ,я ни на кого не обижаюсь ,я прислушиваюсь к советам ,иначе я бы и не показывал то ,что я делаю.Робертос, не обижайся за наши "придирки". По таким веткам новички учатся и высвечивание каких либо недочётов, если они замечены - на пользу. Стоечки в лонжеронах между полками, где больше нагрузка (начиная от корня - и за подкосы хотя бы метр - полтора) лучше бы усилить, подклеив ещё реечки с другой стороны нервюр. Стоечки должны быть по ширине равны ширине полки, толщина - в зависимости от нагрузки. В полках в районе подкосов сверлить отверстия нежелательно, даже если усилено реечкой, болты могут способствовать гниению дерева в этих, самых нагруженных местах. На крайняк - усилили рейкой, в ней и сверлить, но это на крайняк. Может мои требования и излишни, но самых ответственных мест в аэроплане не так много и лучше их сделать покрепче. Успехов!
Всем привет .Постройка потихоньку продолжается. Выстругал пару винтов из сосны ,левый из 6ти реек ,правый из пяти дощечек. И у меня возник вопрос ,А можно использовать винты без оклейки стеклотканью ? Я ещё не знаю как они себя покажут ,и зря оклеивать не хочется .
В те года далеко не всегда и не везде передние кромки винтов оковывали. Однако, материалом для винтов обычно была отнюдь не сосна: самым лучшим материалом считался орех, вслед за ним шло красное дерево махагони.Оклеивайте обязательно. И оковку желательно, если летать планируете на них.
iae не подскажете из какого дерева винты делали 100 лет назад ?