Руля высоты хватает, Роберт писал,что расходы невелики. Если стояночный угол мал, касались бы хвостовым колесом и козла бы не было. Козлит, значит касание на повышенной скорости на основные стойки. Нифига это не посадка на три точки
Рули при больших углах отклонения теряют эффективность. Вдвоем центровка становится передней. Нужен больший угол отклонения для создания посадочного угла. Плюс уменьшение эффективности руля при большом угле отклонения. Летчик берет ручку как обычно, а этого оказывается мало, процесс быстротечный, поправка не проходит, касание основными, козел. (Версия,если че). Роберт,а какой угол максимальный РВ вверх?
Рули при больших углах отклонения теряют эффективность. Вдвоем центровка становится передней. Нужен больший угол отклонения для создания посадочного угла. Плюс уменьшение эффективности руля при большом угле отклонения. Летчик берет ручку как обычно, а этого оказывается мало, процесс быстротечный, поправка не проходит, касание основными, козел. (Версия,если че). Роберт,а какой угол максимальный РВ вверх?