Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Мои поздравления!
Удачных полетов , в удовольствие, и новых проектов!
Спасибо друзья. Пока никаких проектов ,нужно довести самолёт до ума ,покрасить ,и уже налетаться до чёртиков. 😀
 
Поздравляю Роберт! Посмотрел видео и как будто сам слетал.
 
Роберт  скорость  маловата  что то на приборе или  прибор подвирает? Обычно такие самолеты в горизонте не менее 120 держат,  а 90 на снижении и  в наборе.Если только мотор бережешь,  но  смотри повнимательней сваливание наступает  уже на  75-80 у некоторых образцов и  с  кренами  на этих  скоростях  очень  осторожно 10-15 не более. Удачных полетов. :~)
 
Роберт  скорость  маловата  что то на приборе или  прибор подвирает? Обычно такие самолеты в горизонте не менее 120 держат,  а 90 на снижении и  в наборе.Если только мотор бережешь,  но  смотри повнимательней сваливание наступает  уже на  75-80 у некоторых образцов и  с  кренами  на этих  скоростях  очень  осторожно 10-15 не более. Удачных полетов. :~)
На 120 ,мотор ,как будто разрывается ,орёт как резанный ,и вверх тянет сильно . когда держишь 90-100 ,ручка бывает по центрам ,приятно лететь . С установкой триммера ,думаю проблема уйдёт.
Поздравляю Роберт! Посмотрел видео и как будто сам слетал.
Спасибо !
 
Роберт, тоже поздравляю, желаю дальнейших успехов! Пора Вам на нике исправить "строю самолёт" на "построил самолёт" или "строю самолёты".  🙂
 
Роберт, а какие обороты на 120 км/час? Я почему то  так и  подумал  -жалеет  человек свой мотор. Вообщем правильно,  но что то не так тут и  триммер если  и  поможет  то  немного. Скорее всего  стоит  проверить  сперва центровку с 20% остатком  топлива,  с  двумя и  одним членами экипажа ,и  если она в пределах 25% САХ,  то  нужно  производить   нивелировку мотора.Если  точно по нулям ,  то  вероятнее всего задать  отрицательный угол оси  винта в пару ,
тройку градусов. Если  и  это  не поможет , то  тогда только  менять редуктор с  большим передаточным числом,  но  это  уже при  реально замерянных оборотах винта  которые не должны превышать  2500 об/мин. Вообщем  дел  теперь  по  настройкам у Вас за гланды........... 😉
 
Мои искренние поздравления, Роберт! Чистого неба! многих удачных полётов!
 
Поздравляю!!! Очень завидую белой завистью, вы просто молодец и заряжаете нас, самодельщиков энергией!!!. 
Роберт, тоже поздравляю, желаю дальнейших успехов! Пора Вам на нике исправить "строю самолёт" на "построил самолёт" или "строю самолёты".  🙂
Спасибо. Обязательно поменяю. ;D
Мои искренние поздравления, Роберт! Чистого неба! многих удачных полётов!
Спасибо Степаныч. Не забывайте - На моём самолёте ,крутятся Ваши ролики ,и тянут Ваши тяги ,за что особенная благодарность.
 
Роберт, а какие обороты на 120 км/час? Я почему то  так и  подумал  -жалеет  человек свой мотор. Вообщем правильно,  но что то не так тут и  триммер если  и  поможет  то  немного. Скорее всего  стоит  проверить  сперва центровку с 20% остатком  топлива,  с  двумя и  одним членами экипажа ,и  если она в пределах 25% САХ,  то  нужно  производить   нивелировку мотора.Если  точно по нулям ,  то  вероятнее всего задать  отрицательный угол оси  винта в пару ,
тройку градусов. Если  и  это  не поможет , то  тогда только  менять редуктор с  большим передаточным числом,  но  это  уже при  реально замерянных оборотах винта  которые не должны превышать  2500 об/мин. Вообщем  дел  теперь  по  настройкам у Вас за гланды........... 😉
На больших оборотах ,тахометр начинает прыгать ,точно не могу сказать ,около 5 тысяч .Винт всё таки легковат ,мне кажется ,углы выставил по линейке 25 градусов. Центровка определённо передняя о чём меня здесь предупреждали ,но я ничего не мог бы поделать  .С одним задним пилотом ,без отгибной пластины ,на РВ ,балансировка ,была идеальная . С двумя ,я помню ,не было эффекта ,набора высоты ,такого явного ,помню ,ручку нужно было постоянно тянуть на себя . Как поставил отгибную пластину ,всё поменялось . Эффект ,как будто пластина на оборотах сильнее обдувается винтом ,и сильнее тянет РВ .В воскресенье может поэкпериментирую ,вроде погоду обещают .
   Ещё хочу проставится в воскресенье на аэродроме ,за успешное окончание учёбы ,у нас так принято. 😉
 
25 градусов  😱 это  много. Не знаю  как у других ,  а у меня обычно  винты оптимально работают  на 17-18 гр. это  почти норма.Что  касается триммера,  если  он помогает и  ручка облегчается  то наверняка проблема с  центровкой.Непонятно  почему он дерет  нос с  такой центровкой при  увеличении оборотов,  вот  вопрос?
 
Мир, дерет нос не только высокоплан, на моем низкоплане при центровке 20%, полностью выпущенных закрылках и большом тянущем усилии на ручке тоже плавно поднимает нос при даче газа. Ничего плохого не вижу. Сбросил газ - переходит в снижение. При потере скорости тоже опускает нос. Это нормальная устойчивость по скорости. Ну, и думаю, дуть сильнее начинает на ГО, да еще со скосом от крыла и закрылков.
 
на моем низкоплане при центровке 20%, полностью выпущенных закрылках и большом тянущем усилии на ручке тоже плавно поднимает нос при даче газа. Ничего плохого не вижу.
То есть когда вы идете на малой скорости, на больших углах атаки, дача газа, приводит к усилению обдувки отклоненного вверх руля высоты и  выводит самолет еще на большие углы при зажатой ручке? Что ж в этом хорошего? Плохого тоже нет. Обычная реакция на обдув руля высоты , который отклонен и зажат
 
Ну, в общем да знаю  только , на  четко отрегулированном  аппарате при полном газе можно лететь  практически без нагрузки на ручке.  Все вот  эти  особенности  эксплуатации если  самолет  одного  пилота можно записать в загадки  и  помня о них  конечно ничего страшного,  просто  если  нужно будет добавить  скорости  придется туговато. 😉
 
Извини Роберт, что увел в дебри. Привыкай к самолету и всегда будь готов к отказу двигателя и куда спланировать.   
 
Что  касается триммера,  если  он помогает и  ручка облегчается  то наверняка проблема с  центровкой
Причём здесь центровка? Нагрузка на ручке должна быть на любой скорости при любой центровке. Либо тянущая, либо толкающая  Триммером снимается нагрузка с ручки хоть при передней, хоть при задней центровке.
Непонятно  почему он дерет  нос с  такой центровкой при  увеличении оборотов,  вот  вопрос?
Этот вопрос уже обсудили на 14 странице.
 
iae триммер снимает  нагрузку из-за нескольких факторов в том  числе и  при  перераспределении центровки.Что касается нагрузок на ручке то да, они должны быть,  но  позволяющие не напрягаясь  управлять  машиной . 😉
 
Не связывайте триммер и центровку. Если, к примеру при полных баках центровка более задняя. Триммер установлен так, что снял нагрузку с РУС. Топливо израсходовалось, центровка сдвинулась вперёд, нагрузка на ручку увеличилась. Подкручиваете триммер и снимаете усилие с ручки. Если триммер управляемый, можно  в полёте менять его положение. Если отгибная пластина, её на земле настраивают для какой то одной скорости и центровки. Кстати, усилие на ручке зависит также и от скорости полёта.         
 
iae Вы меня наверно с кем то  путаете  ,  у  меня общий налет  4800 на  сегодня и  на  СЛА не менее 1000 часов,  инструктор. ;D
 
Назад
Вверх