Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Мои поздравления!
Удачных полетов , в удовольствие, и новых проектов!
Удачных полетов , в удовольствие, и новых проектов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо друзья. Пока никаких проектов ,нужно довести самолёт до ума ,покрасить ,и уже налетаться до чёртиков. 😀Мои поздравления!
Удачных полетов , в удовольствие, и новых проектов!
На 120 ,мотор ,как будто разрывается ,орёт как резанный ,и вверх тянет сильно . когда держишь 90-100 ,ручка бывает по центрам ,приятно лететь . С установкой триммера ,думаю проблема уйдёт.Роберт скорость маловата что то на приборе или прибор подвирает? Обычно такие самолеты в горизонте не менее 120 держат, а 90 на снижении и в наборе.Если только мотор бережешь, но смотри повнимательней сваливание наступает уже на 75-80 у некоторых образцов и с кренами на этих скоростях очень осторожно 10-15 не более. Удачных полетов. :~)
Спасибо !Поздравляю Роберт! Посмотрел видео и как будто сам слетал.
Поздравляю!!! Очень завидую белой завистью, вы просто молодец и заряжаете нас, самодельщиков энергией!!!.
Спасибо. Обязательно поменяю. ;DРоберт, тоже поздравляю, желаю дальнейших успехов! Пора Вам на нике исправить "строю самолёт" на "построил самолёт" или "строю самолёты". 🙂
Спасибо Степаныч. Не забывайте - На моём самолёте ,крутятся Ваши ролики ,и тянут Ваши тяги ,за что особенная благодарность.Мои искренние поздравления, Роберт! Чистого неба! многих удачных полётов!
На больших оборотах ,тахометр начинает прыгать ,точно не могу сказать ,около 5 тысяч .Винт всё таки легковат ,мне кажется ,углы выставил по линейке 25 градусов. Центровка определённо передняя о чём меня здесь предупреждали ,но я ничего не мог бы поделать .С одним задним пилотом ,без отгибной пластины ,на РВ ,балансировка ,была идеальная . С двумя ,я помню ,не было эффекта ,набора высоты ,такого явного ,помню ,ручку нужно было постоянно тянуть на себя . Как поставил отгибную пластину ,всё поменялось . Эффект ,как будто пластина на оборотах сильнее обдувается винтом ,и сильнее тянет РВ .В воскресенье может поэкпериментирую ,вроде погоду обещают .Роберт, а какие обороты на 120 км/час? Я почему то так и подумал -жалеет человек свой мотор. Вообщем правильно, но что то не так тут и триммер если и поможет то немного. Скорее всего стоит проверить сперва центровку с 20% остатком топлива, с двумя и одним членами экипажа ,и если она в пределах 25% САХ, то нужно производить нивелировку мотора.Если точно по нулям , то вероятнее всего задать отрицательный угол оси винта в пару ,
тройку градусов. Если и это не поможет , то тогда только менять редуктор с большим передаточным числом, но это уже при реально замерянных оборотах винта которые не должны превышать 2500 об/мин. Вообщем дел теперь по настройкам у Вас за гланды........... 😉
То есть когда вы идете на малой скорости, на больших углах атаки, дача газа, приводит к усилению обдувки отклоненного вверх руля высоты и выводит самолет еще на большие углы при зажатой ручке? Что ж в этом хорошего? Плохого тоже нет. Обычная реакция на обдув руля высоты , который отклонен и зажатна моем низкоплане при центровке 20%, полностью выпущенных закрылках и большом тянущем усилии на ручке тоже плавно поднимает нос при даче газа. Ничего плохого не вижу.
Причём здесь центровка? Нагрузка на ручке должна быть на любой скорости при любой центровке. Либо тянущая, либо толкающая Триммером снимается нагрузка с ручки хоть при передней, хоть при задней центровке.Что касается триммера, если он помогает и ручка облегчается то наверняка проблема с центровкой
Этот вопрос уже обсудили на 14 странице.Непонятно почему он дерет нос с такой центровкой при увеличении оборотов, вот вопрос?