Если тонировка легкая, то это только в плюс, особенно верхней части🙂.....Сначала думал ,что плёнка будет мешать ,но всё нормально. .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если тонировка легкая, то это только в плюс, особенно верхней части🙂.....Сначала думал ,что плёнка будет мешать ,но всё нормально. .
теперь осталось поменять автоконверсию на 912-й и самолет будет другим.
Роберт, надо бы вам фиксатор двери замутить как на Пайпере. А так, внешне, аппарат приятно выглядит. Давно за вами слежу, еще с первого. Встречал и на других ресурсах 😉Налетал я совсем мало пока ,5 часов в прошлом году ,и час в этом .... Брат набросал небольшой ролик.
Он монтирует всякие ролики .Кстати этот ролик снят на телефон.Сaмолет классный получился! Но, видеоролик суперский! Все продумано!
Я особо не балуюсь ,знаю свои силы .Пока привыкаю к самолёту ,узнаю егно возможности .Ну и свои конечно. 🙂Роберт если можно хочу посоветовать Вам пока воздержаться от низких проходов, летайте по стандартной схеме по кругу, набирайтесь опыта , надеюсь в вашем клубе есть таковая, вот и летайте. Поставьте часы поближе к себе с секундомером и научитесь летать по временным отрезкам с учетом углов сноса- это очень потом Вам пригодится, доведите работу с часами до автоматизма.Летаете в горах , погода меняется наверняка часто и если невзначай прикроет приземлитесь без проблем потом.
Спасибо ,за внимание ,к моей скромной персоне. На Пайпере ,если не ошибаюсь ,на крыле ,что то типа задвижки,если я не ошибаюсь. Что нибудь ,такое простое и сделаю ,но не хотелось бы в лонжерон что то врезать.Роберт, надо бы вам фиксатор двери замутить как на Пайпере. А так, внешне, аппарат приятно выглядит. Давно за вами слежу, еще с первого. Встречал и на других ресурсах 😉
Спасибо Алексей.Молодец Роберт.Так держать.Респект и уважуха
Если позволяет редукция поставьте винт Ф 1.9 - 2.0 м Для ваших скоростей диаметр очень влияет. Моноблок, английской серии очень бы подошел. В пару приемов можно сделать винт наиболее подходящий для вашего самолета, опыт строгания у вас есть..Винт Казанский 1.82 ,узкая лопасть
Простите, а что за модель двигателя у вас? Если денег не хватило на авиационный, то почему не Субару? Как мне кажется, макс. крутящий момент на низах у двигателей Субару, а также компоновка с расположением вала выше, чем у рядных двигателей, позволяют ставить широкие винты большого диаметра. Установка хонды была Вашей ошибкой.Летали в воскресенье ,в обед ,температура под 30 градусов . Взлетели вдвоём с инструктором ,вроде нормально ,но скороподъёмность 0.5 -1 м/с ,полёт по кругу ,на 4.5- 5 тыс оборотов ,скорость 90-100 км.ч. ,еле набрал 150 метров ,полетали минут 20 ,решил садится от греха подальше. Просто колоссальная разница ,от полётов зимой. Было бы здорово винт затяжелить ,но он у меня и так стоит на 25 градусах ,боюсь если ещё увеличу углы ,срыв потока будет на лопастях .Винт Казанский 1.82 ,узкая лопасть .