mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Выскажу свою точку зрения,с которой можно не соглашаться совсем).Это их родные кронштейны ,сталь ,не знаю какая ,но сверлится очень плохо. Растояния между отверстиями передний 190 мм ,задний 170 мм .Расстояние между лонжеронами 615 мм.
Буду по максимуму стремиться ,к чему то подобному ,насколько у меня получится ,благо V образный мотор позволяет.
Предположим строится по Мотивам легендарного Як-7. Зная его конфигурацию и размеры,большинство видели и знают этот и ему подобные самолёты смогут сразу увидеть диспропорции по крылу и шасси. Начать с того что сейчас крыло размахом 10.8...10,7 м-уже больше стандартного Яка почти на 1м,а длина на 1,5...2 метра меньше Яка. Второе,это сужение и законцовки. Имеюшие консоли даже не подходят имитировать Мессер)),так как сужение меньше чем и у Ме .ну и удлинение крыла у строящего аппарата порядком 7,5 что никак не вписывается.
Про шасси которое не уберётся и стоят совсем не так как на Яке,а даже очень примерно как на Ме. И скорее здесь преследуется простота и проходимость по площадкам.
Как бы это не хотелось ,но всё вместе просто изуродует облик легендарного самолёта и будет вызывать только негативные ассоциации.
Далее ТЗ.
Простота конструкции.
УТ.
Кидать парашютеров.
Тягач планеров.
Начать с тягача. Это наверно более специфичный аппарат. Буксировочный трос должен находится в максимальной возможной удалённости от поверхности аппарата,рулей и костыля. При обычном оперении ,типа как на Яке ,нужна штанга под РН,,которую нужно както усиливать и закреплять к ферме либо как стационарно либо сьёмно. Оперение напрашивается по типу Вильги и Чипмунка,в свою очередь такое оперение проще в монтаже и при изготовлении (пункт 1). Вынос втулки направляющей строса органично связан с фюзем.
Второе, обзор назад,не маловажный фактор для тягача,кроме зеркала желательно увидеть повернув голову и увидеть обстановку сзади аппарата.. Удаляется гаргрот ,что облегчает и упрощает конструкцию(пункт 1).
По Кидать парашютеров. Тип кабины-сдвижной цельный фонарь по типу Чипмунка ,наверно не очень удобный. Либо переднему вбок или вперёд,заднему назад или тоже вбок. Тут скорее уже важен где будет противокапотажка -перед передним пилотом или между пилотами.
По первому пункту,все формы более менее простые ,одинарной кривизной и минимальным количеством деталей, тяг и т.д.